Вопрос по возврату или обмену товара после истечения 2-х недельного срока не в употреблении

• г. Стерлитамак

Купила блузку. Дома посмотрела - немного великовата, что вызывает дискомфорт. 30 августа 2014 года было ровно 2 недели после совершения покупки. Могу ли я вернуть или обменять товар, который не был в употреблении по истечении 2-х недельного срока. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Нет, не можете, если он надлежащего качества.

Спросить

Нет, не можете

Спросить

Здравствуйте! Можете, руководствуйтесь положениями ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Галина
11.10.2013, 08:58

Возврат сапогов - возможно ли вернуть товар и в течение какого срока?

Купила сапоги. Дома померила еще раз, почувствовала дискомфорт. Могу ли я вернуть товар? В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги? (Со дня покупки прошло 3 дня, товар не был в употреблении)
Читать ответы (1)
Наталия
31.05.2010, 22:47

Возможно ли вернуть или обменять товар после удаления ценника и ярлычков в магазине?

В магазине я купила блузку, посде того как обрезала ценник и внутренние ярлычки, которые пришиты внутри, обнаружила, что на блузке белое пятно, могу ли я вернуть обратно в магазин или обменять?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
23.05.2014, 10:25

Возможно ли вернуть или обменять блузку с жирными пятнами после стирки через 2 дня?

Купила блузку, постирала, стала гладить обнаружила жирные пятна. Со дня покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть или обменять товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
17.05.2015, 20:34

Некачественная блузка - как вернуть деньги без чека?

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
25.03.2013, 17:24

Какой закон позволяет вернуть или обменять товар с истекшим сроком приобретения от оптового дилера?

По вопросу покупки от оптового дилера. Приобретение товара было июль 2012 года а срок товара (фломастеры) истек уже в январе 2012. Согласно какого закона мы можем вернуть или обменять товар. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юля
20.08.2019, 22:13

Как вернуть конфискованный товар после истечения срока давности дела?

Как вернуть конфискованный товар за истечением срока давности дела? 18.06.18 было обнаружено административное правонарушение по факту контрафактного товара, который был изъят и отправлен на экспертизу. В августе 2018 была проведена экспертиза, которая заключила, что товар продавался без согласия производителя. Прошёл год и никакого решения по делу не вынесли. Возможно вернуть изъятый товар по истечению срока давности? Если да, то как?
Читать ответы (5)
Нуяндина Ольга
09.12.2008, 17:16

Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт.

Скажите пожалуйста, могу ли я обменять товар надлежащего качества. Я купила ребенку в магазине горшок. Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт. Могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги. Чек сохранился, со дня покупки прошло 2 дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2013, 22:28

Проблема с дефектом в костюме - отказ в обмене или возврате денег

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Нина Петровна
25.09.2014, 10:57

Проблема с качеством - расползающаяся блузка ребенка вызывает спор между покупателем и продавцом

В конце августа перед школой я купила белую блузку ребенку в школу, не прошел месяц ткань на блузке стала расползаться, сегодня я обратилась в магазин после долгих объяснений продавцу блузку она взяла, но менять или вернуть деньги она не согласилась так как считает что не по ее вине, блузку она сказала повезет туда где закупала, если там ей не заменят, то возвращать деньги за бракованный товар она не собирается прав ли продавец? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)