На стойках регистрации в а/п гоняли от одной к другой в результате закончилось время регистрации. Мне предложили оплатить.

• г. Москва

На стойках регистрации в а/п гоняли от одной к другой в результате закончилось время регистрации. мне предложили оплатить допуслугу, чтоб меня посадили на рейс как опоздавшего пассажира. как это квалифицировать?

Читать ответы (0)
Ольга
10.07.2013, 12:31

Права пассажира при пересадке с разными авиакомпаниями - ответственность и обеспечение следующего рейса

Что говорит закон и какой это закон в случае такой ситуации: пассажир имеет на руках авиабилет на рейс из России в Таиланд с пересадкой в аэропорту Пекина туда и обратно. Перевозку выполняют разные авиакомпании российская и китайская, но билет выписан ЕДИНЫЙ. Вопрос - если в случае задержки прилета из-за одной авиакомпании, пассажир опоздал к вылету другой авиакомпанией, то при наличии такого единого билета, каковы права пассажира? Кто должен обеспечить посадку пассажира на следующий рейс? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2017, 05:53

Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Кристина
22.07.2019, 07:39

Нужна помощь юриста - маму ребенка инвалида незаконно штрафуют на работе

Нужна помощь юриста, я мама ребенка инвалида, меня незаконно штрафуют на работе. Здравствуйте, мне нужна ваша бесплатная консультация и помощь в составлении заявления!19 июня я с моей коллегой по работе регистрировала рейс 507 чита-санья! В конце посадки пассажиров, экипаж отказал в полете одному пассажиру, т.к он был в пьяном состоянии и несколько раз до того, как его привезти к самолету, другие пассажиры уже нажаловались на него. Я была на трапе и запускала оставшихся пассажиров в самолет документов на самолет у меня еще не было по рации я несколько раз объявила начальнику и своей коллеге про пассажира, которого снимают (его номер регистрационного и фамилию) по правилам авиакомпании, мы,либо начальник смены должен был удалить этого пассажира с системы регистрации, а на борту сделать в сводно-загрузочной ведомости отминусовать этого пассажира. На борт я не поднималась, поднялась с документами моя коллега, она их и принесла. В манифесте, т.е в списках зачеркнуть этого пассажира, чтобы там его не искали по списку. В итоге, моя коллега только в документах в сводной загрузочной ведомости сделала отметку о пассажире. Написали объяснительные, все трое. (я,начальник смены и коллега) вывели виновную меня и начальника смены. Как выявили? Что он якобы на регистрации был у меня. Фактически я его не регистрировала, его у меня не было. Просто когда я пришла на регистрацию и ко мне подошли пассажиры, у них фамилия начиналась на"по",как и у этого пассажира. Я нечайно, набрала "по"и не заметила другую фамилию пассажира и зарегистрировала. После я проверила посадочные талоны и отложила этот талон. Думая подойдет отдам, либо он уже прошел у коллеги, зачем его удалять я буду Позже, я открыла историю регистрации и обнаружила, что этот пассажир проходил у коллеги. Я с облегченной душой его выкинула (посадочный). понимаете, он (программист) открыл первую в системе мою фамилию и увидел фамилию пассажира этого. Не посмотрев историю регистрации моей коллеги и время регистрации этого пассажира не сравнил. Составили приказ-штраф-50 на двоих. А мне зачем это надо, я не виновата. Тем более у меня ребенок-инвалид, я ей на операцию коплю,! я понимаю, если бы моя вина тут была. Я согласна, высчитывайте. Но,так несправедливо! У меня есть распечатанные документы истории регистрации и сводно-загрузочная ведомость! По документам видно, время регистрации пассажира у новиковой. Полынцев алексей проходил регистрацию с шапочниковыми у новиковой. По посадке видно, что пассажир полынцев алексей летел вместе с пассажирами шапочниковой и шапочниковым.
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Виктория
20.10.2015, 12:29

Отмена рейса Трансаэро - Пассажир оказался без перевозки, хотя обещали помочь

Вчера 19.10.2015 моя мама должна была вылетать рейсом Трансаэро из Домодедово в Хабаровск, но рейс отменили, при обращении в горячую линию авиаперевозчика, нас заверили, что пассажир улетит рейсом компании Аэрофлот, по прибытии в Аэро-т Шереметьево, оформив необходимые документы, и отстояв очередь на регистрацию, маме ответили, что мест на ближайшие рейсы нет, и предложили отправиться в аэро-т Домодедово и СУТКИ ждать следующего рейса Трансаэро, который отменен не был. Разве имел право авиаперевозчик Аэрофлот отказать в перевозке пассажиру, ведь они официально заявляют, что выполнят все обязательства Трансаэро перед пассажирами?
Читать ответы (1)
Наталья Валериевна
19.07.2014, 02:20

Проблемы с посадкой на рейс - как бороться за свои права и вернуть деньги за билеты?

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Дзераса
21.12.2018, 12:17

Сотрудники авиакомпании задерживали регистрацию и не оказали необходимую помощь пассажиру с детьми, не сообщив о смене рейса

Прибыла я с тремя малолетними детьми на регистрацию в 10:45 по местному времени. Процесс регистрации начался с багажа, где сотрудники авиакомпании умышленно начали задерживать мою регистрацию на фоне личной неприязни, возникшей в результате непонимания по поводу оплаты багажа за который у меня требовали оплату, хотя одно багажное место было оплачено, но сотрудники авиакомпании это не увидели. Но чтобы не терять свое время, я сообщила сотрудникам авиакомпании, что оставлю багаж в камере хранения, на что сотрудник сказала, цитата: «Лично для вас регистрация закончена». И из-за этого я обратилась к другой стойке. И там у меня начались проблемы, которые мне создавали сотрудники авиакомпании. Возможность получить посадочный талон на любой стойке отсутствует. Что замедляет процесс регистрации. На стойках обслуживаются более поздние рейсы, приоритет обслуживания в порядке очередности рейса не предусмотрен либо вашей компанией, либо вашими сотрудниками, и тот факт, что я лечу с тремя малолетними детьми, тоже не играет никакой роли, для того, что бы посодействовать в скорости моей регистрации и получении посадочного талона. Это законно? Когда я обратилась к сотруднику компании, с просьбой о помощи ускорения процесса получения посадочного талона, а это было в 12:47 по местному времени (окончание посадки в 12:50), то она сообщила мне, что автобус перевозивший пассажиров уже уехал, на что я возразила и указала ей на этот автобус (он еще набирал пассажиров). А она предложила мне вновь пройти регистрацию. Я отправилась на стойку регистрации, предполагая, что меня с тремя детьми отвезет к самолету отдельный транспорт (довоз пассажиров, Возможен?). Отстояла очередь, где мне сообщили, что регистрация идет на другой рейс, где будут места. То есть сообщение о том, что регистрация на мой рейс закончена, и мой самолет улетел, мне не сообщили. Эту информацию я добыла сама. И так я осталась в аэропорту с тремя малолетними детьми. Я считаю, что мои права были нарушены, но не могу грамотно подобрать ссылки к законам. Помогите мне пожалуйста с этим разобраться.
Читать ответы (5)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2014, 04:44

Отмена рейса из Брюсселя (компания Аэрофлот) с задержкой на 13 часов - есть ли право на компенсацию в размере 600 евро?

Рейс из Брюсселя (компания Аэрофлот) был отменен. Еда и гостиница были предоставлены. Предложили другой рейс. В результате я попала в Москву с задержкой на 13 часов. Имею я право на компенсацию с соответствии с законами ЕС, т.е. 600 евро за отмену рейса? Спасибо.
Читать ответы (2)