Наша фирма приобрела для организации-клиента у третьей организации по безналичному расчету дорогой проектор (порядка $1000).

• г. Москва
Наша фирма приобрела для организации-клиента у третьей организации по безналичному расчету дорогой проектор (порядка $1000). Проектор сломался до истечении гарантийного срока. В службе сервисного обслуживания, которая принадлежит этой же организации, заявили, что потребуется не менее двух месяцев, чтобы доставить необходимую деталь из Японии.

Вопрос:

1. Имеем ли мы право, требовать, чтобы нам предоставили на период ремонта аналогичный работоспособный прибор (как, например, в случае покупателей-физических лиц);

2. Добиваться сокращения сроков ремонта.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь! К сожалению, на юридические лица не распространяются ни Закон о защите прав потребителей, ни постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, утвердившее перечень товаров, подлежащих замене на аналогичный в случае ремонта. Потребитель или покупатель согласно указаным нормативным актам - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Так что требовать предоставления замены аппарата аналогичным на время ремонта Вы не имеете права, но попросить можете. Сократить срок ремонта Вы также не можете, т. к. срок ремонта устанавливает сервисный центр в зависимости от сложности поломки и наличия комплектующих. Предпринимательская деятельность сопряжена с риском и законодатель не считает нужным защищать права покупателя-юридического лица.

Желаю удачи!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов