
Каковы сроки и роли дилера и завода-изготовителя при неработающей навигационной системе в гарантийной машине Škoda?
Гарантийная машина. Имеются проблемы со штатной навигационной системой (заметные подвисания/задержки при вводе адреса, секунд на 15-20). Был у дилера, проблему увидели. Средствами сотрудников дилера решить её не удалось на месте, дилер связывался с техническим отделом импортёра (машина не российской марки), консультировался с ним по проблеме в реальном времени по переписке. Решить проблему так же не получилось. После этого был отправлен письменный запрос в Чехию (машина Шкода) на завод-изготовитель.
В данный момент времени у меня на руках предварительный заказ-наряд от такого-то числа, с данными по моей машины (гос. номер, пробег, цвет), где указана причина обращения, цитирую: со слов клиента: при вводе адреса в навигации - зависает (15 сек не реагирует). Подпись, печать дилера.
Вопрос. Сколько времени по закону у них есть, чтобы решить проблему (45 дней?)? И представляет ли бумажка, которая у меня на руках, какую-то ценность при обращении в суд, в случае нерешения дилером проблемы в установленный законом сроки?
Спасибо.
Согласно статье 20 ФЗ "О защите прав потребителя" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Предварительный заказ-наряд, который у вас на руках подтверждает, факт обращения к дилеру за устранением недостатков. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор письменно или заполнить электронную форму обращения на их веб-сайте. Можно написать письмо к дилеру с угрозой обращения в суд с иском о взыскании убытков и неустойки. В крайнем случае выходить с иском в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Выполнение работ по ремонту и окраске крыла без согласия клиента - соответствие нормативным актам

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Как защитить свои права при покупке автомобиля - дилер, изготовитель и эксперты на одной стороне?

Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля

Задержка в гарантийном ремонте автомобиля - какие действия предпринять?

Неисправность двигателя на новом Мерседес Спринтер - обязаны ли дилеры признать ее гарантийной и как поступить, если отказываются?
