Каковы сроки и роли дилера и завода-изготовителя при неработающей навигационной системе в гарантийной машине Škoda?

• г. Санкт-Петербург

Гарантийная машина. Имеются проблемы со штатной навигационной системой (заметные подвисания/задержки при вводе адреса, секунд на 15-20). Был у дилера, проблему увидели. Средствами сотрудников дилера решить её не удалось на месте, дилер связывался с техническим отделом импортёра (машина не российской марки), консультировался с ним по проблеме в реальном времени по переписке. Решить проблему так же не получилось. После этого был отправлен письменный запрос в Чехию (машина Шкода) на завод-изготовитель.

В данный момент времени у меня на руках предварительный заказ-наряд от такого-то числа, с данными по моей машины (гос. номер, пробег, цвет), где указана причина обращения, цитирую: со слов клиента: при вводе адреса в навигации - зависает (15 сек не реагирует). Подпись, печать дилера.

Вопрос. Сколько времени по закону у них есть, чтобы решить проблему (45 дней?)? И представляет ли бумажка, которая у меня на руках, какую-то ценность при обращении в суд, в случае нерешения дилером проблемы в установленный законом сроки?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 20 ФЗ "О защите прав потребителя" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Предварительный заказ-наряд, который у вас на руках подтверждает, факт обращения к дилеру за устранением недостатков. Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор письменно или заполнить электронную форму обращения на их веб-сайте. Можно написать письмо к дилеру с угрозой обращения в суд с иском о взыскании убытков и неустойки. В крайнем случае выходить с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Максим
14.08.2012, 13:04

Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.

У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Андрей Лнонидович
16.07.2014, 00:32

Выполнение работ по ремонту и окраске крыла без согласия клиента - соответствие нормативным актам

По направлению страховой привез машину к дилеру. В направлении среди прочего ремонт и окраска заднего крыла. Поскольку метод ремонта, реализуемый дилером, меня не устраивал, отремонтировал крыло в другой конторе (заказ-наряд имеется). Приемщика предупредил, что крыло ремонтировать не надо, о чем была сделана отметка в графе перечень работ заказ-наряда (экземпляр исполнителя-дилера). Перечень проводимых работ не указан ни в экземпляре исполнителя, ни в моем экземпляре (заказчика). Законно ли выполнение работ по ремонту и окраске крыла без моего согласия и если нет, то какому нормативному акту противоречит? P.S. В заказ-наряде имеется графа Причина обращения (со слов клиента), в которой написана фраза Окрас заднего крыла и указан номер направления страховой. При этом во всем заказ-наряде я именуюсь Заказчиком, а не клиентом и подпись моя стоит в графе Автомобиль передал Заказчик.
Читать ответы (1)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Антон
14.05.2015, 08:42

Как защитить свои права при покупке автомобиля - дилер, изготовитель и эксперты на одной стороне?

Купил машину у дилера. Все документы, гарантия, чеки имеются. Машину немного уводит в сторону. Я считаю это недостатком. Проведена большая работа по устранению всех возможных причин, которая не дала результата. Очевидно, что в машине есть скрытый дефект. Дилер проблему в уводе не видит, независимая экспертиза по направлению изготовителя внешних дефектов не нашла, и было выдано заключение, где написано, что были сбиты углы установки колес (что, прямо говоря, является введением в заблуждение, потому что их регулировка не дает положительного эффекта). Налицо сговор изготовителя, дилера и некоммерческой экспертной организации. Как быть, чтобы не остаться в дураках, если судебная лаборатория тоже не увидит ничего страшного в небольшом уводе? Машина Лада, дилер, изготовитель и независимая экспертная организация находятся в одном регионе.
Читать ответы (2)
Юлия
05.05.2017, 19:12

Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера. Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г. После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему. Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо. Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2016, 14:49

Задержка в гарантийном ремонте автомобиля - какие действия предпринять?

У меня такая ситуация: машину сдали на гарантийный ремонт к официальному диллеру, диллер сначала не хотел давать ни какие бумаги, но потом дал заказ наряд о принятии машины на диагностику, прошло 20 дней (машину разобрали двигатель). Ждут ответ от завода изготовителя. Правомерно ли это, или необходимо предпринимать какие либо действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
16.07.2015, 22:53

Неисправность двигателя на новом Мерседес Спринтер - обязаны ли дилеры признать ее гарантийной и как поступить, если отказываются?

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
08.04.2014, 23:33

Как потребовать компенсацию за неудобства и затраты при повторных обращениях к дилеру без устранения проблемы?

Обращался к дилеру 6 раз с одной и той же проблемой, проблему до сих пор не устранили, 45 дней ещё не прошло с момента первого обращения, могу ли я потребовать какую либо компенсацию за потраченое время и средства на дорогу до дилера, и все неудобства вызванные той проблемой которую не может решить дилер?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение