Регистрация права хозяйственного ведения на помещения МУП - вопросы оставшихся помещений и права оперативного управления
На все здание зарегистрировано право оперативного управления, но в данном здании несколько помещений занимает другое предприятие (МУП), ему необходимо зарегистрировать право хозяйственного ведения на данные помещения (кадастровые паспорта помещений МУП подготовил). Как быть с право оперативного управления? Если прекратить это право в регистрационной службе, необходимо ли будет готовить новые кадастровые паспорта на оставшиеся помещения?
Готовить новые кадастровые паспорта не потребуется.
Передача имущества в хозяйственное ведение осуществляется по договору с собственником имущества, а не с лицом, которое пользуется имуществом на праве оперативного управления. Отдельно можете ознакомиться с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ
СпроситьСмею с вами не согласиться. Для регистрации права необходимы кадастровые паспорта. И я представляю интересы собственника. И еще, в действующем законодательстве не предусмотрены договоры оперативного управления и хозяйственного ведения. Все имущество закрепляется по распорядительному акту органа местного самоуправления и акту приема-передачи.
СпроситьМарина, вы же указали, что кадастровые паспорта МУП подготовил.
Не спорю, согласно ст. 299 ГК и с учетом ст.224 ГК оформляется решением собственника и возникает с момента фактической передачи имущества, то есть акт п-п. Тоже самое в принципе и в 11-ой статье закона о МУПах.
Пределы прав оперативного управления, боле «ограниченного» чем хоз. ведение устанавливаются не только законом, но и целями деятельности названных юридических лиц, заданиями собственника и назначением имущества. В этом случае законом не ограничено право собственника на заключение договора о передаче имущества в оперативное управление, в котором возможно изложить права и ограничения в отношении передаваемого имущества.
Однако все это дискуссия) Абсолютно законно и правильно осуществить передачу имущества в оперативное управление на основании распоряжения и подтвердить актом п-п. Конкретизировать все же лучше договором.
СпроситьОрганизация на право оперативного управления сдала документы. вт.ч. и распоряжение минимущества на помещения.Но ранее это распоряжение утратило силу.В регистрационной палате должен ли быть документ о возобновлении этого распоряжения-постановление.? Я ООО -полиграфическая организация.занимаю часть помещений на правах аукциона.Суд будет 24го подскажите что делать.Может в прокуратуру,т.к постановления на предыдущих заседаниях не было.Задним числом оформили?
СпроситьСветлана, по всей видимости ситуация очень запутана. Не понятно, как организация могла сдать документы, которые утратили силу. Подача документов не может сопровождаться в одностороннем порядке, заявлению пишутся от всех участников сделки. Нужно во всем разбираться и без юриста Вам не обойтись. В прокуратуру при наличии оснований конечно написать нужно, но это не будет способствовать благоприятному развитию для Вас судебного дела.
Спросить