Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС

• г. Вышний Волочек

Продовец не принял телефон на гарантийный ремонт. Покупатель должен сам отвезти его в ремонт.

Читать ответы (0)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Дина
06.11.2014, 15:59

Требования по ремонту телефона на гарантии - сервисный центр или собственный мастер продавца?

Скажите, когда телефон на гарантии, и покупатель сдаёт его на ремонт продавцу. Есть какой-то закон, что продавец обязан осуществлять ремонт в сервисном центре? Если у продавца есть свой мастер и он может сам осуществить гарантийный ремонт!
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
13.06.2006, 11:57

Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму?

Покупатель через шесть месяцев эксплуатации принес сотовый телефон с жалобой на неправильную работу фотокамеры и требованием произвести гарантийный ремонт. Продавец принял аппарат, но произвел не гарантийный ремонт аппарата, а его замену на такой же, но совершенно новый. После этого покупатель подал в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, оплатить неустойку/штраф. Обоснование со стороны покупателя: "Потеря доверия к продавцу." И еще:" Я просил ремонт, а не замену". Но ведь продавец сделал для покупателя лучше. Обоснованны ли требования покупателя? Как поступить продавцу в данной ситуации, дабы не понести затраты или свести их к минимуму? Является ли формулировка:"Я потерял доверие к продавцу", - основанием расторжения сделки?
Читать ответы (1)
Марина
14.01.2019, 12:07

Неисправности после ремонта - действия при проблемах с гарантией на телефон

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Илья
08.04.2015, 02:49

Гарантийный ремонт деформированного изделия с механическим повреждением - есть ли основания для отказа продавца?

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения Алексеевна
04.06.2014, 12:23

Как разрешить спор с покупателем по поводу отказа сервисного центра в гарантийном ремонте из-за предполагаемого

Мы магазин. Покупатель сдал телефон на гарантийный ремонт. Сервисный центр отказал в ремонте, в следствии электрохимической коррозии, т.е. намокании телефона. Покупатель не согласен с экспертизой, говорит что телефон не намокал. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Андрей
12.12.2016, 19:52

Может ли суд удовлетворить требование покупателя по возврату денег за товар

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2016, 12:27

Проблемы с новым телефоном - что делать и кому обратиться?

Помогите в таком вопросе 11 января 2016 г. был куплен телефон 17 января был подарен и включен через два часа работы телефон стал сам листать страницы и вибрировать. Отнесли в магазин продавец принял и описал причину возврата телефона не корректное поведение в работе телефона. Отдали на экспертизу прошла неделя пришел телефон и сказали что покупатель сам залил телефон водой и они его возвращают покупателю. И все до свиданья... как быть в такой ситуации кому обращаться.
Читать ответы (2)