Был приобретен сотовый телефон в салоне МТС в качестве подарка, но данный телефон не.

• г. Нижнекамск

Здраствуйте у меня такой вопрос, был преобретен сотовый телефон в салоне мтс в качестве подарка, но данный телефон не подошел по техническим характеристикам, т.е. слабая фотокамера нет автофокуса,

Читать ответы (0)
Валерий Николаевич
09.09.2014, 16:00

Проблемы с новым сотовым телефоном - отсутствие автофокуса и отказ продавца в обмене. Как решить эту ситуацию?

Был преобретен сотовый телефон в салоне мтс в качестве подарка, но данный телефон не подошел по техническим характеристикам, т.е. слабая фотокамера нет автофокуса, продавец отказал в обмене товара на более подходящую модель, как теперь поступать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Валерий Николаевич
09.09.2014, 16:32

Как вернуть сотовый телефон в кредит по статье 25 закона о защите прав потребителей и обменять на более подходящую модель?

Купили сотовый телефон в кредит с момента покупки не прошло 14 дней хотели вернуть телефон согласно статьи 25 о законе защите прав потребителей товар не подошел по техническим характеристикам (слабая фотокамера и отсутствие автофокуса, процессор 2 ядра слабо работает оперативная память) возможно ли поменять на более подходящию модель, и как мсебя правильно вести в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
02.03.2016, 21:44

Возможно ли обменять новый сотовый телефон на две более дешевые модели?

Подалуйста, возможно ли обменять вновь купленный сотовый телефон (приобретен 1 неделю назад), исправный, но не подошедший по техническим характеристикам, на 2 более дешевых сотовых телефона?
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
27.05.2006, 14:30

Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках

Что можно сделать, если консультант в салоне сотовой связи дал неправильную информацию о технических характеристиках модели телефона, я его купил и остался недоволен реальными характеристиками (отличными от представленных)
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2013, 07:54

Отказ в замене неисправного сотового телефона в салоне МТС - детали инцидента и претензии

24.04.2013 г. в салоне МТС (Кемеровской обл., г. Ленинск-Кузнейкий, ул. Телефонная, 13) был приобретен сотовый телефон Samsung E1282 (2-х симочный, не сенсорный, кнопочный). В этот же день было обнаружено, что не исходящие и не входящие вызовы аппарат не осуществляет. 25.04.2013 г. обратились в салон-магазин МТС с просьбой заменить телефон на аналогичную исправную модель. На что продавец заявила, что данный телефон - это технически сложный товар и отказалась произвести обмен. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме и составили заявление на проведение проверки качества, сказали ждать 20 дней. Выдать аналогичный телефон для временного пользования отказались.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2017, 11:30

Вероятность возврата денег за неподходящий мобильный телефон и правила составления искового заявления

Здравствуйте. Такой вопрос: купил мобильный телефон в салоне мтс в подарок матери телефон ей не подошел хотели бы вернуть за него деньги! В салоне отказывают ссылаясь на то что телефон является технически сложным устройством! Телефон обыкновенный кнопочный без сенсора и т.д обращались в роспотребнадзор там говорят что такие телефоны не относятся к технически сложным устройствам! Какова вероятность возврата и если он возможен как правильно составить исковое заявление? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Николай
07.02.2016, 13:41

Неисправный автофокус на купленном телефоне - просьба о возмещении по Закону о защите прав потребителей

Купил телефон в салоне Связной 19.12.2015 г. В новогодние выходные выяснилось, что не работает автофокус. Так как уже обращался в салон со сбоем навигатора два раза у меня был номер телефона их управляющего, позвонил объяснил о выявление новой проблеме с телефоном. Через три недели после покупки я сдал телефон в салон для проведения проверки качества телефона, телефон отправили на экспертизу после чего подтвердилось, что не работает автофокус. На основании акта проверки качества аппарата, учитывая, что принадлежащее мне оборудование входит в перечень технически сложных товаров предложили обратиться в сервисный центр для устранения недостатков. Надо ли мне писать какое либо заявление в салон где купил телефон о том чтобы мне вернули 1% от стоимости согласно ст.23 п.1 Закона о защите прав потребителей, в салоне какие либо заявления от меня брать отказываются.
Читать ответы (1)