В данной должности совмещено, как мининмум, 2 стратегических направления трудовой деятельности.

• г. Челябинск

Я работаю в бюджетном учреждении, подведомственном Министерству социальных отношений Челябинской области в должности заместителя директора по оеспечению финансирования, материально-техническому снабжению, охране труда и пожарной безопасности. Данная формулировка должности внесена в штатное расписание по инициативе Министерства в 2002 году.

В ЕТКС такой должности нет, хотя отсутствие данной формулировки должности не является основанием для невнесения в штатное расписание.

Де-факто, я (и со мной 20 замов из подобных учреждений) физически успеваю работать, контролировать, планировать и т.п. только по вопросам финансирования и материального обеспечения, связано это с принятием, например 94-ФЗ и др. нормативных актов, когда учреждение самостоятельно проводит котировки, торги в форме конкурса или аукциона.

В данной должности совмещено, как мининмум, 2 стратегических направления трудовой деятельности.

Можно ли вывести должность заместителя директора по обеспечению финансирования, материально-техническому снабжению, охране труда и пожарной безопасности и ввести 2 новые зам. дир. по по обеспечению финансирования, материально-техническому снабжению и зам. дир. по охране труда и пожарной безопасности.

Не все замы согласны подписать коллективное обращение на имя Министра о выведении данной должности и введении 2 должностей (боятся мягких "репрессий").

Если да, то каким образом?

С благодарностью, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга! То, что Вы предлагаете, абсолютно укладывается в здравый смысл и законность. То, что у вас нынче, это как в поговорке: И жнец, и жрец, и на дудке игрец! И главное все за одну зарплату. Здорово у вас министерство устроилось....

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Светлана
12.01.2009, 18:10

В новом штатном расписании нет должности зам.

1)Учреждение 1 реорганизуется путем присоединения к учреждению 2. В новом штатном расписании (в тарификационном списке) структурные подразделения учреждения 1 должны быть прописаны как подразделения с вакантными должностями или работники подразделений 1-го учреждения переносятся в штатное расписание 2-го учреждения автоматически? 2)В новом штатном расписании нет должности зам. директора. Может ли директор предложить этому работнику должность руководителя подразделения, а руководителя подразделения переместить на должность специалиста? На каком основании?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
06.05.2015, 08:12

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры работать без должности завхоза

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
Читать ответы (1)
Элен
04.06.2020, 07:44

Проблемы увольнения заместителя директора в бюджетном учреждении при отсутствии директора и срочного договора

Зам.директора желает уволиться. Директора в бюджетном учреждении нет (вакансия). Подчиняемся Министерству РФ, но срочный договор между зам. директора и Министерством РФ отсутствует, так как с заместителями, принимаемыми на работу в гос. бюджетное учреждение, заключается трудовой договор, который ранее подписал директор учреждения (когда был), т.е. трудовой договор между зам. директора и директором учреждения. А Министерство принимает и увольняет только директоров гос. бюдж. Учреждений. Как быть? Кого можно назначить временно исполняющим обязанности директора, чтобы он подписал приказ об увольнении зам. директора? Ведь, сам зам. директора себя не может уволить.
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2020, 09:55

Отчет о травматизме в социальных учреждениях на год - подача в министерство

Работаю в соц учреждении, относимся к министерству, отчет по травматизму форму 7, годовую в минтруд подает наше учреждение или министерство за все соц учреждения,
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
04.07.2016, 08:03

Нарушение правомочности действий директора в сокращении штатных расписаний методистов в учреждении дополнительного образования

Я работаю в учреждении дополнительного образования. По штатному расписанию у нас в учреждении 6 методистов. Директор поставила нас в известность, что с 1 сентября количество ставок методистов сократится до 4. Якобы это требование централизованной бухгалтерии района, - что нам не положено столько ставок методистов. (Иными словами это называется Оптимизация). Также будут убраны из Штатного расписания еще несколько должностей. Однако, в соответствии с Уставом учреждения, утвержденным Учредителем: п. 1.21. Учреждение самостоятельно в выборе и осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения. П. 4.2. К компетенции Учреждения относятся: 4) установление штатного расписания Учреждения; п. 5.5. Руководитель Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: утверждает структуру Учреждения, штатное расписание... На "Штатном расписании" действительно стоит только подпись и печать нашего директора. В такой ситуации вопрос: Правомочны ли действия директора, центральной бухгалтерии? Какие документы мне следует прочитать по этой теме? Заранее огромное спасибо за Ваши ответы! От них зависит работоспособность целого учреждения!
Читать ответы (1)
Марина
05.03.2015, 09:44

Вопрос увольнения директора с несуществующей должности в результате реорганизации учреждения

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Исик Михаил Викторович
02.07.2016, 05:08

Сокращение должности в Муниципальном бюджетном учреждении - основание и порядок действий

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. После проверки счетной палаты сделано замечание о том, что моя должность не может стоять в штатном расписании данного учреждения, директор принял решение эту должность сократить (чтобы не было замечаний в акте), но я отработал на ней уже более 3-х лет! Конечно предлагалось написать по собственному желанию, а потом мы тебе предложим..., но я ни на что не ведусь, сказал пусть сокращают. ВОПРОС: Какое основание сокращения моей должности может быть ИМЕННО в Муниципальном бюджетном учреждении? Я так думаю это же не частная лавочка? Кто вправе менять штатное расписание в таком учреждении и порядок моих действий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
22.06.2017, 05:38

Прокуратура проводит проверку в отношении нового работодателя из-за несообщения о предыдущем месте работы

Прокуратура проводит проверку в отношении моего нового работодателя. Раньше я работал В федеральном государственном бюджетном учреждении " Отряд технической службы федеральной противопожарной службы по Томской области" в должности заместителя начальника отряда до 31.03.2016 года. Затем с 01.04.2016 года учреждение переименовали в федеральное автономное учреждение "Центр материально - технического обеспечения федеральной противопожарной службы по Томской области" - моя должность заместитель начальника центра. Функции организации - ремонт пожарной техники Томской области и материально - техническое обеспечение пожарных частей Томской области. Мой новый работодатель не сообщал на мое прежнее место работы о том, что я принят на работу (273-ФЗ п. 4 ст. 12), так как статуса госслужащего у меня не было, я был просто работник (так и в трудовом договоре написано, и в штатном расписании). Теперь, я так понимаю, прокуратура хочет оштрафовать моего работодателя и меня заодно. Что можно противопоставить в ответ? Если примут решение о наложении штрафа, возможно ли обжаловать его и будет ли эффект от обжалования?
Читать ответы (4)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)