Клиент с телевизором после ремонта лишен документов о выполненных работах - столкновение с отказом от обмена и неудачная жалоба

• г. Калуга

Телевизор после ремонта пришел без документов о том что делался ремонт' нет акта сервисных работ обещали через три дня предоставить но прошло 45 дней с момента как я его сдал' в обмене отказывают говорят что они не обязаны предоставлять акты' и чтобы я забирал телевизор свой вообще в шоке)) мвидео ' написал притензию жду 10 дней' но думаю что и на претензию откажут' тогда только в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кирилл Васильевич, в городе есть Отдел защиты прав потребителей. Обратитесь лучше туда с заявлением. Они еще и оштрафуют МВидео.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калуга - онлайн услуги юристов

Ветлана
22.07.2020, 16:44

Как получить обмен или возврат денег за смартфон на гарантии - опыт претензии и диагностики

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?
Читать ответы (4)
Фаниса
22.09.2022, 19:28

Как защититься от необоснованных исков клиентов в сервисном центре

Клиент привёз в сервисный центр, телевизор. Дефект, не включается. После диагностики выяснилось выход из строя процессора, клиент без ремонта забрал телевизор, кагда забирал телевизор осмотрел. Через три дня позвонил с жалобой на треснутый экран (матрица), матрицу мы не разбирали и не ломали, акт приёмки в ремонт не оформлено, он подал в суд, с требованием возместить стоимость телевизора в двойном размере и моральный ущерб. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Артем
30.09.2015, 17:37

Задержка экспертизы и отказ от обмена - как защитить свои права при гарантийном случае с iPhone

Такой вопрос: сдал айфон по гарантии на проверку, написав дополнительное заявление, где написал что требую произвести обмен на такой же телефон, на ремонт и возврат денег не согласен. Прошло 36 дней, заключения экспертизы нет, продавец говорит что они отправили его в ремонт, но я писал письменную претензию где отказался от его и просил обмен на такой же. сейчас мне позвонили и сказали что вообще отказано в обмене и ремонте. Могу ли я потребовать обмен телефона, в связи просроченной экспертизой?
Читать ответы (1)
Любовь
05.02.2015, 16:48

Составление ответа на претензию клиента о некачественном выполнении работ без заключенного договора

Клиент написал претензию на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. Договор не заключался. Есть акты выполненных работ подписанные клиентом. На какой Закон и статьи можно ссылаться при ответе на претензию. Требуют возврата всех затраченных денег на ремонт +простой авто. Со дня ремонта прошел 1 год. Они обратились в другой сервис и им дали акт на диагностику, нашего представителя там не было.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
01.10.2014, 08:58

Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.
Читать ответы (2)
Владимир
22.09.2015, 23:05

Превышение сроков гарантийного ремонта нового телефона - что делать?

Дело в том, что я купил телефон новый в магазине. Но потом заметил плохой заряд, и сдал буквально через неделю на гарантийный ремонт. С ремонта более 20 дней не отдавали, я подал претензию, прошло 2 недели, получаю ответ, что телефон хорошего качества, поэтому они отказывают в удовлетворении претензии. Прошел почти месяц со дня сдачи телефона на ремонт. Они до сих пор не отдают мне его, даже после отказа. Что делать? Подавать в суд? СПАСИБО.
Читать ответы (5)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман
29.04.2019, 16:32

Претензия о предоставлении акта выполненных работ после 39 дней гарантийного ремонта видеокарты - отсутствие ответа

После 39 дней горантийного ремонта видеокарты она пришла без аккта выполненых работ, я её не забрал так как все заводские пломбы на месте и видно что к ней не притрагивались. Написал притензию о предоставлении мне акта выполненых работ. Уже почти месяц прошол и тишина что делать?
Читать ответы (2)
Вадик
25.01.2018, 11:19

Претензия на возврат денег за сломанные наушники из Евросети - где и как ее написать

Покупал наушники для телефона в евросети 21.06.17 они сломались, сдал их в ремонт 03.11.2017 обещали уведомление на телефон, говорили черехз 45 дней приходите, пришёл через 43 дня и мне сказали что считать их нужно по рабочим дням и мол прошло только 40 дней, сегодня 25.01.18 захожу на сайт просмотреть статус ремонта и пишет что наушники всё ещё в сервисе. (а ещё на бумаге которую они выдали поповоду ремонта написали адрес прописки с ошибкой: (). Хочу вернуть деньги за наушники, говорят нужно претензию писать, а как и куда не знаю:)
Читать ответы (2)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)