Несправедливое обращение магазина с покупателем - как найти выход из ситуации?
Уважаемые юристы на Вас вся надежда! Помогите. Мы живем в маленьком городке Чусовом в Пермском крае. Июле купили стиральную машину Аристон, она пропаботала, буквально, несколько раз смогли постирать. Не стала сливать воду, до конца не выполняла программу. Обратились в магазин, нам сказали. Что мы виноваты, т.к. в насос попали 10 копеек, хотя на пути к насосу есть фильтр. Вот и возим машину то в ремонт, то обратно, неисправность так и не могут устранить и на другую машину не меняют, от представителя по защите прав потребителейнашего города толку нет, она тянет время и вопрос ни как не решается. Что делать в таком случае не знаем. Помогите пожалуста, что делать? Куда обращаться!
Спасибо.
Если считаете, что неисправность возникла по Вашей вине, обращайтесь в платный ремонт. Если считаете, что по вине продавца, то обращайтесь в суд. Профессионал по защите Ваших прав в суде - не представитель по защите прав потребителей (поэтому от него, видимо, и нет толку), а адвокат. К адвокату и обратитесь.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с напором воды и клапаном на стиральной машине - Что делать и куда обращаться?
Вопрос о возврате денег за неисправный насос - возможно ли это?
Проблема с несоответствием фильтр-насоса купленному бассейну - как обманывают покупателей в магазине Лента в Новороссийске?
Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем
Ошибки с стиральной машиной - Возможность возврата после нескольких поломок
Проблема с оплатой за бурение водяной скважины - фирма требует 100% оплаты, не завершив работу
Вопрос что мне сделать чтобы либо починили насос либо вернули деньги?
