Несправедливое обращение магазина с покупателем - как найти выход из ситуации?

• г. Пермь

Уважаемые юристы на Вас вся надежда! Помогите. Мы живем в маленьком городке Чусовом в Пермском крае. Июле купили стиральную машину Аристон, она пропаботала, буквально, несколько раз смогли постирать. Не стала сливать воду, до конца не выполняла программу. Обратились в магазин, нам сказали. Что мы виноваты, т.к. в насос попали 10 копеек, хотя на пути к насосу есть фильтр. Вот и возим машину то в ремонт, то обратно, неисправность так и не могут устранить и на другую машину не меняют, от представителя по защите прав потребителейнашего города толку нет, она тянет время и вопрос ни как не решается. Что делать в таком случае не знаем. Помогите пожалуста, что делать? Куда обращаться!

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если считаете, что неисправность возникла по Вашей вине, обращайтесь в платный ремонт. Если считаете, что по вине продавца, то обращайтесь в суд. Профессионал по защите Ваших прав в суде - не представитель по защите прав потребителей (поэтому от него, видимо, и нет толку), а адвокат. К адвокату и обратитесь.

Спросить
Александр
10.08.2021, 10:14

Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?
Читать ответы (4)
Ирина
16.09.2019, 23:34

Проблемы с напором воды и клапаном на стиральной машине - Что делать и куда обращаться?

Соседи поставили водяной насос, соответственно упал напор воды, 2 раза меняли клапан на стиральной машине, она,когда работает насос сама набирает воду, клапан не выдерживает. Законна ли установка насоса? Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лариса
20.11.2015, 12:20

Вопрос о возврате денег за неисправный насос - возможно ли это?

Могу ли я вернуть деньги за насос? Ситуация: 29.09.2015 г. я купил насос, 01.11.2015 я обратился в магазин по неисправности насоса. Насос был сдан в сервисный центр, неисправность подтверждена заводским браком. Срок ремонта сообщили мне в течении 40 дней (т.к. заказывают деталь). Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги за насос, возможно ли это? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2016, 11:10

Проблема с несоответствием фильтр-насоса купленному бассейну - как обманывают покупателей в магазине Лента в Новороссийске?

10 дней назад в гипермаркете "Лента" в г.Новороссийск я купила каркасный бассейн фирмы "INTEX" размером 457*122. В комплект входил фильтр-насос, но он, как оказалось предназначен для бассейнов с диаметром 183 см! По своей производительности этот фильтр-насос совсем не соответствует таком большому бассейну с диаметром 457 см и 16 кубов воды он никогда не очистит! Так зачем же обманывать людей и продавать товар, который будет просто бесполезным? Посоветуйте, пожалуйста, смогу ли я что-либо доказать в магазине? Возвращать всё в комплекте очень затратно, ведь это надо сливать воду, собирать и отвозить назад этот бассейн. Могу ли я потребовать замены фитр-насоса на более подходящий в моему бассейну?
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2019, 12:07

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
Читать ответы (1)
Галина
16.07.2015, 05:27

Ошибки с стиральной машиной - Возможность возврата после нескольких поломок

Приобрела стиральную машинку в ноябре 2015 года. 14 июля машинка стала выдавать ошибку-забит насос. Насос и фильтра были сняты, проверенны-чистые, посторонних предметов нет. на след день пришел мастер из сервисной службы, сказал, что возможно отошел контакт. Чуть позже машинку запустили по обычной программе и снова выдает эту же проблему. В сервисе сказали, что нужно менять помпу скорее всего. А это займет не меньше месяца (так так детали заказываются через Москву). Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин обратно машинку?
Читать ответы (1)
Ильнур
03.05.2016, 06:46

Проблема с оплатой за бурение водяной скважины - фирма требует 100% оплаты, не завершив работу

Вопрос мы наняли фирму по бурению воды скважины договорились об расрочки на три месяца они пробурили нам воду скважину но воду нам не показали мотивируя что нужен насос я купил насос который они сказали по характеристикам они сказали что он подходит они отпустили насос воды нет теперь они говорят насос не тот нужен другой я его купил за 20 тысяч говорят нужно отдать магазин. Магазин не принимает. Теперь ситуация такова насос не подходит по их словам а их насос подойдет и теперь они просят 100 % оплаты за работу которой они не сделали до конца воды нет. Что делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
12.11.2008, 12:36

Вопрос что мне сделать чтобы либо починили насос либо вернули деньги?

Купил погружной насос в фирме "надёжные насосы" в челябинске гарантия 1 год стоимость насоса 14000, прошло 3 месяца он сгорел. Привожу насос они его разбирают. Осмотр показывает вздулся конденсатор, они говорят по причине перепада напряжения, и говорят вот нужно заплатить 1160 рублей для замены. Я спрашиваю 1160 это за гарантийный ремонт, в ответ ими сказано что случай негарантийный и что если мне что-то ненравится они составят акт. Я согласился, когда начали состовлять акт пришёл ещё один сотрудник вот никто не читает инструкцию поэтому вся проблема в этот и что я виноват в этом. Тогда я сказал что позвоню в защиту прав потребителей и они разберутся кто прав. После моих слов он сказал что ремонт бы мне стоил всего 300 рублей, но я отказался, тогда я спрашиваю откуда взялась сумма в 1160 рублей, он говорит что просто это 860 за работу (которая не учитывалась бы если б, я согласился) потом ещё пока насос собирали обратно, он всё это время хамил. Вопрос что мне сделать чтобы либо починили насос либо вернули деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
07.03.2019, 12:57

Проблемы с насосом для отопления - магазин не признает ответственность за сгоревший насос

Купил насос для отопления дома в Коркино в магазине Сантехника на Фестивальная, 1. Через 7 дней после покупки насос сгорел. В магазине при мне его вскрыли, проверили что действительно сгорел. Написал претензиню на возврат, в ней не указал серийный номер насосо, т. к в паспорте к нему тоже серийник не прописал менеджер, только название и модель. Сказали ждать результат экспертизы неделю, потом передумали, дали с витрины такой же насос. Претензию забрали, копию мне не дали. Насос тоже в руки не давали, при мне включили показали что работает, упаковали, выписали новый гарантийный и новый чек. Дома распаковал для установки, увидел на нем следы ремонта и эксплуатации, упаковал обратно, не стал ставить его. Вчера не успел вернуть, магазин закрылся, поехал сегодня. Показал менеджеру, на что мне сказали, что я сам его специально вскрыл, либо его могут на заводе вскрыть, это допустимо, и вообще они не видели вчера этих следов, продали мне совершенно новый насос. Приняли у меня его на экспертизу, написал новую претензию, на этот раз переписал серийный номер с насоса, хотя к этому насосу в паспорте и чеке тоже не прописан серийник. Взял копию претензии, менеджер поставил печать и отметку, что принял с Ф, И, О, подписью, датой. Сказали что они пошли мне на встречу поменяли первый насос, но теперь я замучаюсь ждать деньги и вообще первый насос по моей вине сгорел, отдадут сгоревший обратно через неделю, раз я так с ними поступил. Раз серийник не прописали в паспорте, могут подменить на другой не исправный, документов и фото первого насоса у меня нет. Как быть в такой ситуации? Сейчас дом без отпления вторые сутки, нет ни насоса, ни денег.
Читать ответы (1)
Ильвир Рустамович
25.06.2015, 16:14

Как вернуть неподходящий садовый насос обратно в магазин и получить деньги?

Скажите, пожалуйста. Купили насос садовый, попробовали подсоединить, но он у нас не тянет воду так, как нам надо, т.е.не подходит. Прошла неделя с покупки. Можем ли мы вернуть насос обратно в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (1)