Проблема с плесенью в ремонтированной комнате - Что делать?

• г. Екатеринбург

Заключили договор на ремонт комнаты. Уложились про писанные сроки. Через три недели после ремонта на стенах появились темные пятна, когда мы сняли обои то это оказалась плесень. Сейчас мы переделываем, человек с которым был заключён договор на звонки не отвечает, но он в курсе дел т. к ему было отправлено смс. Подскажите, как поступить в этом случае.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с иском о компенсации причиненного ущерба по договору подряда.

Спросить

Вам нужно не звонить,а предъявлять письменную претензию об устранении недостатков Вы также можете их сами устанить,но потом предъявить затраты к этому человеку

Спросить
Марина
16.11.2007, 13:01

Теперь не знаем что нам делать, ведь грибок появился из-за затопления.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2007 года затопили соседи, абсолютно все комнаты, был составлен акт, соседи свою вину признали и выплатили ущерб без суда, около 2-х недель квартира сушилась обогревателями, была произведена обработка всех стен специальными растворами от плесени, но через 2 месяца после окончания ремонта на всех стенах появились пятна (плесень), соответственно надо опять снимать все обои и все переделывать., но денежные средства которые были выделены потрачены на ремонт. Теперь не знаем что нам делать, ведь грибок появился из-за затопления. Мне посоветовали опять составлять акт и с этим актом опять требовать с них возмещения ущерба, что делать не знаем, подскажите как правильно. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2016, 07:17

Протечки стен и плесень в комнате - кто должен делать ремонт и как получить компенсацию?

У нас в комнате протекали стены после дождя, после чего появилась плесень. Вся стена в черной плесени. У меня родился ребенок и с самого рождения мы живем в этой комнате, сейчас ребенку 2 месяца. Появились проблемы со здоровьем, заложенность носа уже месяц. Врач сказал, что возможно в дальнейшем будет астма. Ремонт у нас сделан год назад, обои не из дешевых, краска для обоев, натяжной потолок. Плесень под натяжным потолком тоже есть, соответственно нужно снимать потолок для устранения плесени, затем заново натягивать. Вопрос, кто должен делать ремонт, управляющая компания или же мы сами? Да и много денег уйдёт на ремонт, обои, краска, потолок, средства против плесени. Не хочется самим оплачивать стоимость ремонта, т.к. виноваты не мы в случившемся. Что нам делать с этим? Как добиться возмещения нанесенного ущерба?
Читать ответы (1)
Вероника
12.06.2017, 19:49

Необходима консультация по возврату или замене телефона, отправленного в ремонт без моего согласия

Прошу проконсультировать. Приобрели телефон в Мвидео. Сразу же было заметно что телефон греется. Но не обращала внимание. После 5 месяцев появилось большое желтое пятно. Отнесли в сервисный центр магазина. Приняли сразу в ремонт. Я была против ремонта, но пришлось сдать т.к дефект был (грелся, пятно) и он мешал. Но и телефон после ремонта не нужен мне. В данный момент телефон в ремонте. Сейчас стоит вопрос в том как можно отказаться от телефона или поменять на новый. И были ли законы действия магазина которые отправили телефон в ремонт без права выбора?
Читать ответы (1)
Илья
25.08.2017, 01:19

Появление плесени в новостройке - квартира стала непригодной для жилья. Как вернуть деньги и получить компенсацию от застройщика?

В кирпичной новостройке появилась плесень через 4 месяца после сдачи. Квартира была куплена по договору участия в долевом строительстве (в ипотеку). Точно известно о наличии плесени в еще нескольких квартирах. Застройщик пытается устранить проблемы не глобально (по всему дому), а локально (по заявлениям отдельных жильцов). В процессе устранения плесени был сделан замер влажности стен, который установил что влажность превышена в 3 (!) раза. Сейчас жить в квартире невозможно! Сняты обои, демонтированы натяжные потолки, на стенах плесень. Где жить? Как можно добиться возврата денег за квартиру, проведенный ремонт, проценты по ипотеке и компенсации морального вреда от застройщика?
Читать ответы (2)
Надежда
12.11.2014, 14:39

Операция провалилась - что делать, если предприниматель по договору наружного ремонта исчез после предоплаты?

Наша организация заключила договор на наружный ремонт здания с индивидуальным предпринимателем - подписали сам договор и смету. По условиям договора предоплата 50% от общей стоимости работ наличными. Деньги были переданы. И человек пропал как мошенник вместе с деньгами... На звонки не отвечает, при этом и его сайт по оказанию строительных услуг работает, и рекламируется по-прежнему. Срок по ремонту вышел на днях. Подскажите, как нам быть сейчас? С чего начать решение проблемы?
Читать ответы (3)
Алена
29.03.2020, 14:33

Как вернуть предоплату и решить проблему с отсутствием данных в договоре?

Ситуация в следующем: заключила договор с ФЛ для ремонта помещения. Человек начал делать ремонт, все было хорошо, потом пропал, несколько дней не могу выйти с ним на связь. Срок работ подходит к концу. Телефон в сети, гудки при звонке идут, но он не отвечает. Хотела бы вернуть деньги, которые он взял (переводы были через сбербанк онлайн, все подтверждения этому есть). Так же проблема в том, что договор составлен без паспортных данных.
Читать ответы (3)
Сергей
26.09.2020, 17:01

Подрядчик обманул - ремонт в туалете и ванной оказался полным провалом

Появилась такая проблема: нанял подрядчика сделать ремонт (туалет и ванная), заключили договор, определили дату окончания, и сумму за работу, внес предоплату, "хлопнули по рукам" и казалось всё будет отлично, но на деле оказалось всё ужасно. В каждом виде работ оказались существенные недочеты. Подрядчик согласился с этим и обещал переделать, но за тем уведомил что пока финансов у него на это нет, через неделю после этого и по сей день (1.5 недели прошло) на звонки не отвечает (нашли его через объявление на авито)
Читать ответы (3)
НИКОЛАЙ
04.12.2017, 10:52

Отсутствие выполнения ремонта дивана после предоплаты - куда обратиться, если не заключен договор

Добрый день! Сломанлся диван (НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ) БЫЛ ВЫЗВАН МАСТЕР ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВИЛ ЦЕНУ РЕМОНТА ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ ВЫПИСАЛ КВИТАНЦИЮ НО ДОГОВОР НЕ ЗАКЛЮЧИЛ. ОБЕЩАЛ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПРИЕХАТЬ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ НО НЕ ПРИЕХАЛ ДВЕ НЕДЕЛИ ЛИБО НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЛИБО ОТВЕЧАЕТ ОБЕЩАЕТ ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ... КУДА МОЖНО ОБРАТИТСЯ ЕСЛИ НА РУКАХ ТОЛЬКО КВИТАНЦИЯ О ПРЕДОПЛАТЕ? СПАСИБО.
Читать ответы (1)