Проблемы с покупкой дивана - отказ магазина и неотданные деньги - куда обратиться?
Купила диван в магазине. По договору крайние срок 8.09.2014. 7.08.2014 позвонила сказали диван не будет. Приехала за деньгами сказали не могут отдать их затопила компьютеры не работаю, приезжайте 10.08.2014 звоню в магазин трубку не берут уже два дня. Куда нужно писать заявление в суд или прокуратуру и как?
Необходимо предъявить претензию с требованием возврата денег и неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию необходимо писать юридическому лицу, с которым у Вас заключен договор купли-продажи (т.е. юридическому лицу, наименование которого указано в договоре или чеке).
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьОбращайтесь, помогу решить вашу проблему.
СпроситьКому? - собственнику магазина, естественно. Почтой.
СпроситьВ магазине нет ни кого он закрыт. Кому писать претензию?
СпроситьЗдравствуйте
Попробуйте узнать юридический адрес данного магазина. Направить претензию нужно почтой России заказным письмом с уведомлением.
СпроситьСпасибо за ответы хоть кто то знает как поступить. У них даже на горячей линии не в курсе куда претензию писать.
СпроситьВ вашем договоре указано: наименование юридического лица, инн, огрн, место нахождения. Для того чтобы правильно адресовать претензию рекомендую узнать юридический адрес продавца на сайте http://egrul.nalog.ru впишите инн, получите исчерпывающие сведения для отправки претензии.
Спросить