Проблемы с покупкой дивана - отказ магазина и неотданные деньги - куда обратиться?

• г. Ростов-на-Дону

Купила диван в магазине. По договору крайние срок 8.09.2014. 7.08.2014 позвонила сказали диван не будет. Приехала за деньгами сказали не могут отдать их затопила компьютеры не работаю, приезжайте 10.08.2014 звоню в магазин трубку не берут уже два дня. Куда нужно писать заявление в суд или прокуратуру и как?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Необходимо предъявить претензию с требованием возврата денег и неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте! Претензию необходимо писать юридическому лицу, с которым у Вас заключен договор купли-продажи (т.е. юридическому лицу, наименование которого указано в договоре или чеке).

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь, помогу решить вашу проблему.

Спросить

Кому? - собственнику магазина, естественно. Почтой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В магазине нет ни кого он закрыт. Кому писать претензию?

Спросить

Здравствуйте

Попробуйте узнать юридический адрес данного магазина. Направить претензию нужно почтой России заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Спасибо за ответы хоть кто то знает как поступить. У них даже на горячей линии не в курсе куда претензию писать.

Спросить

В вашем договоре указано: наименование юридического лица, инн, огрн, место нахождения. Для того чтобы правильно адресовать претензию рекомендую узнать юридический адрес продавца на сайте http://egrul.nalog.ru впишите инн, получите исчерпывающие сведения для отправки претензии.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Ольга
21.07.2011, 10:39

Как составить заявление и какие документы требуются для возврата денег за диван после банкротства магазина?

Внесли в магазин предоплату 20000 руб. за диван, через какое-то время позвонили из магазина и сказали, что он обанкротился. Как вернуть деньги? Внесли деньги нза диван, а магазин обанкротился. Как вернуть деньги? Ещё вопросы: как писать заявление, куда отдавать и какие нужны документы?
Читать ответы (1)
Гуля
08.10.2016, 14:27

Ужасный опыт покупки дивана в интернет-магазине Gold-Me - объяснить проблему и найти решение

Купила Диван в интернет магазине gold-me,диван привезли курьеры не русские я даже при них не успела проверить, они по русский практический не понимают, деньги я отжала, до просмотра дивана, курьеры убежали пока я осматривала Диван... Увидела ящик для белья у дивана собран из кусков обшарпанных деревяшек, внутри ящика от мебельного степлера торчат острые скобки, сбоку диван испачкан чем то черным, я даже не пойму что эта за грязь, подушки с дырками,,, я тут же набрала курьерам а они мне мы уехали уже, я говорю возвращайтесь забирайте диван, на что он мне сказал деньги перечислили директору магазина. Звоню в магазин уже две недели, в магазине работают одни хамы, разговаривать вообще не умеют, нагло хамят, трубки бросают, и номера телефонные магазина часто меняют, видимо надоедают покупатели с жалобами, они постоянно отвечают звоните директору магазина Артуру он все решит с обменом или возвратом, а он просто нагло игнорирует и не отвечает на звонки,,, а когда открыла форум отзывов этого магазина, я была в ужасе... У всех одна и та же проблема... Помогите как вернуть деньги и куда на них в первую очередь пожаловаться... И как этот магазин вывести на чистую воду...
Читать ответы (3)
Ирина
13.02.2017, 20:06

Неполадки с диваном - правомерно ли продавец установил сроки решения проблемы?

Скажите пожалуйста! 18.01.17 я обратилась в мебельный магазин с претензией замены некачественного дивана. 28.01.17 приехали сотрудники магазина диван забрали. 10.02.17 мне позвонили из магазина и сообщили, что диван отправили на фабрику для устранения недостатка, сказали, что от 10.02.17 в течении 45 суток вопрос будет решен. Я считала, что срок отсчитывать нужно от даты моего обращения с претензией! Правомерно ли продавец установил такие срок от даты ОТПРАВКИ!?
Читать ответы (5)
Анастасия
19.12.2013, 14:43

Возврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
15.08.2011, 12:12

Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?

Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2013, 12:08

Как правильно подать заявление в суд и обратиться, если произошел случай с покупкой дивана в магазине, который оказался банкротом

Как правильно подать заявление в суд и куда обращаться. 06.10.2013 г., мы купили диван в магазине Диваны и кресла. Доставку переносили три раза. Сначала сказали, что неуспели изготовить, потом не нашлось для нас комплектующих, а на третий раз просто не взяли трубку. Из интернет источников, выяснили, что этот магазин уже неделю как банкрот. Спасибо! С уважением, Елена Качурина.
Читать ответы (2)
Вероника
30.06.2020, 20:15

Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию. Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?
Читать ответы (1)