Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права

• г. Тула

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам нужно написать в магазин письменную претензию и вручить ее сотруднику магазина под роспись на Вашем экземпляре. В претензии Вам нужно изложить, что срок доставки товара, согласно договору составляет 15-60 рабочих дней, указать дату заключения договора, изложить свои требования. Сослаться нужно на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: "1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя." Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии, магазин Ваши требования не удовлетворит, обращайтесь в суд. Государственную пошлину платить не нужно. Удачи Вам!

Спросить

Добрый день! Пишите претензию в магазин, затем скорее всего придется обращаться в суд. В вашем случае основной ваш закон - Закон РФ "О Защите прав потребителей". В любом случае можете даже за диван требовать неустойку, т.к. диван доставили не вовремя, также в судебном порядке можно будет взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы. Для более подробной консультации необходимо увидеть ваш договор.

Спросить

Уважаемый,Александр Александрович! Я немного поправлю Вас. Мне кровать привезли, а матрас потеряли. Кровать ортопедическая, т.к. у меня позвоночная грыжа, и матрас ортопедический. Мне нужно, чтобы они нашли матрас и доставили как можно быстрее. С уважением,Наталья Ивановна.

Спросить

Добрый день! Необходимо написать претензию в магазин, желательно со ссылками на нормы права, на многих это оказывает лучший эффект. Но матрас могут и не найти, тогда уж точно в суд

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Галина Белякова
12.10.2015, 18:34

Заказанная кровать не поступила после 2-месячного ожидания - кто несет ответственность?

21 августа заказала кровать через интернет магазин, мне перезвонили и сказали что заказ принят, оплата по факту поступления и принятия кровати мною, до 20 сентября приведут, на сегодня 12 октября кровати нет и кормят завтраками (на следующей неделе должна быть и это уже с 20 сентября) валят на мебельную фабрику, что виновата фабрика, на фабрике ответили, что проблем с мебелью нет, этот интернет магазин рекомендован самой фабрикой. Интернет магазин предлагает отказаться от кровати, т.к. я все равно за неё не платила, какие притензии и моральный ущерб... Но я уже 2 месяца в ожидании, а говорили что срок месяц, письменной даты не указано...
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
19.09.2014, 18:16

Возможность взыскания неустойки и доказательства нарушения договора при потере матраса при заказе кровати в магазине Мебельград

В магазине Мебельград я заказала кровать с матрасом, заключила договор-заказ от 02.05.2014 г. и предварительно оплатив покупку. Кровать привезли в августе, а матрас потеряли. Я написала на имя директора претензию, чтобы нашли матрас или изготовили вновь за их счет. Вопрос, могу ли я взыскать неустойку с магазина, после того, как получу свой матрас. И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Владислав
01.12.2019, 21:16

Как отказаться от заказа и вернуть 50% предоплаты за кровать и матрас?

В магазине вчера заказал заказ Кровати и матраса. Внес 50% от суммы, есть все документы на руках. Я так понимаю, его будут делать на фабрике еще, и доставят примерно через 3 недели. Буквально за один день планы резко поменялись, и к сожалению, кровать с матрасом больше не нужны. Подскажите, могу ли я отказаться от заказа и потребовать назад мои внесенные 50% от стоимости кровати и матраса?
Читать ответы (3)
Елена
09.02.2020, 10:58

Проблемы при покупке матраса в интернет магазине - возврат или обмен?

В офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Артём
22.09.2016, 13:46

Не выполнен заказ на кухню в Мытищах - магазин закрыт, телефоны не работают

Оплатили 100% кухню в магазине в Мытищах 02.07.16 обещали доставку через 45 дней не привезли до сих пор магазин закрыт на двери телефон что все заказы будут выполнены звоним по телефону он не обслуживается. На сайте фабрики вообще телефонов нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)