Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права
2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Здравствуйте! Вам нужно написать в магазин письменную претензию и вручить ее сотруднику магазина под роспись на Вашем экземпляре. В претензии Вам нужно изложить, что срок доставки товара, согласно договору составляет 15-60 рабочих дней, указать дату заключения договора, изложить свои требования. Сослаться нужно на ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: "1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя." Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии, магазин Ваши требования не удовлетворит, обращайтесь в суд. Государственную пошлину платить не нужно. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день! Пишите претензию в магазин, затем скорее всего придется обращаться в суд. В вашем случае основной ваш закон - Закон РФ "О Защите прав потребителей". В любом случае можете даже за диван требовать неустойку, т.к. диван доставили не вовремя, также в судебном порядке можно будет взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы. Для более подробной консультации необходимо увидеть ваш договор.
СпроситьУважаемый,Александр Александрович! Я немного поправлю Вас. Мне кровать привезли, а матрас потеряли. Кровать ортопедическая, т.к. у меня позвоночная грыжа, и матрас ортопедический. Мне нужно, чтобы они нашли матрас и доставили как можно быстрее. С уважением,Наталья Ивановна.
СпроситьДобрый день! Необходимо написать претензию в магазин, желательно со ссылками на нормы права, на многих это оказывает лучший эффект. Но матрас могут и не найти, тогда уж точно в суд
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
