Литература, прилагаемая к принтеру, напечатана на двенадцати языках мира с отсутствием русского языка.

• г. Курган

Двадцать девятого декабре 2005 года мы купили принтер Canon Pixma MP130 в магазине «Формоза» ООО «Софт Интер» Многофункциональное устройство, заключающие в себе принтер, сканер, копир, со сроком гарантии в один год по цене четыре тысячи семьсот девяносто один рубль, что подтверждается кассовым и товарным чеком..

При покупке принтера Canon Pixma MP130 мы спросили есть ли информация на русском языке на что продавец ответил, что информация на русском языке имеется на установочных дисках прилагаемых к принтеру. Дома мы были разочарованы. Информация на русском языке полностью отсутствовала. Методом тыка, проб и ошибок с горем по палам мы немного научились включать и выключать принтер и запускать текст на печать. Отсюда следует, что продавцом была дана заведомо-ложная информация о наличии русского языка на установочных дисках по правилам пользования, инструкции по применению принтера, а также необходимую и достоверную информацию о товаре, технические характеристики о сроке годности, о сроке эксплуатации товара и другой необходимой информацией обеспечивающую возможность их правильного выбора. Литература, прилагаемая к принтеру, напечатана на двенадцати языках мира с отсутствием русского языка.

По истечении одиннадцати месяцев принтер отказался печатать. Четвертого декабря 2006 года мы обратились в сервисный центр при магазине «Формоза» ООО «Софт Интер». По истечении двух дней нам ответили, что «переполнен «памперс» (промокашка, абсорбер) отработанных чернил и ремонтируется за счет покупателя, так как он (памперс, промокашка, абсорбер) является расходным материалом».

Двенадцатого декабря 2006 года было подано заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежной суммы за проданный некачественный товар. Никаких действий и предложений со стороны магазина не было принято.

Одиннадцатого января 2007 года мы подали заявление в суд. В соответствии Закона «О защите прав потребителей»,потребителю которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возместить расходы и убытки в полном объеме. По истечении нескольких дней мне было предложено директором магазина «Формоза» отремонтировать принтер за свой счет в сумме шестисот рублей. В ходе судебных заседаний также было предложено отремонтировать принтер за свой счет; за пятьдесят процентов стоимости ремонта; и бесплатный ремонт.

Двадцать шестого марта 2007 года была назначена экспертиза: «Имеются ли недостатки в принтере CANON Pixma MP130 и каков характер выявленных недостатков (являются ли данные недостатки производственного характера или они вызваны невыполнением (инструкции) по эксплуатации или действием третьих лиц (в чем выразились или могли выразиться эти действия)? Какими документами или какой технической документацией пользовался эксперт по решению данного вопроса остается неизвестно. В заключительной части экспертизы: «…. Выработан ресурс абсорбента отработанных чернил. Требуется замена абсорбента в сервисном центре. ….»

После многих судебных заседаний: «… в удовлетворении исковых требований к ООО «Софт Интер» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда, расходов на юридические услуги, а так же в удовлетворении требований о взыскании расходов по проезду, понесенных в связи с явкой в суд, отказать. … »

Двадцать четвертого мая 2007 года была подана апелляционная жалоба на решение мирового судьи от 10.05 2007 года.

Девятого июля 2007 года Курганский городской суд Курганской области определил: «Решение мирового судьи судебного участка № 35 г. Кургана Аврамовой Н. В. От 10 мая 2007 года – оставить без изменения, апелляционную жалобу Панкратова Сергея Дмитриевича – без удовлетворения. »

Седьмого августа мировой судья судебного участка №35 г. Кургана Н. В. Аврамова рассматривает в открытом судебном заседании заявление ООО « Софт Интер» к Панкратову С. Д. о взыскании расходов по оплате услуг экспертизы и взыскании расходов на оплату услуг представителя и определяет о возмещении всех расходов в сумме 6009 рублей.

Седьмого августа 2007 года была подана надзорная жалоба (на решение мирового судьи судебного участка № 35 от 10.05.2007 г., определение судьи Курганского городского суда от 09.07.2007 г. ).

Пятнадцатого августа 2007 года Курганский областной суд выносит определение: « В истребовании дела по иску Панкратова С. Д. к ООО «Софт Интер» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда, расходов на юридические услуги отказать.»

С решением мирового судьи судебного участка № 35 от 10.05.2007 г., с определением судьи Курганского городского суда от 09.07.2007 г., с определением мирового судьи судебного участка №35 от 07.08.2007 г., с определением Курганского областного суда от 15.08.2007 г. согласиться не могу по следующим причинам:

считаю, что «памперс» НЕ относится к расходным материалам, а является частью принтера;

считаю, что Неправильно применен Закон Защиты прав потребителей ст. ст. 5,8, 9, 10, 12, 14, 18, 19, 29; ст. ст. 470, 475, 477, 503 Гражданского кодекса Российской Федерации; Постановление РФ от 13 мая 1997 года за № 575; Постановление РФ от 15 августа 1997 года за №1037.

Что такое абсорбер? «Одно из требований, предъявляемых к чернилам струйных принтеров, состоит в том, что они должны как можно быстрее засыхать, попадая на бумагу. При этом чернила легко засыхают и в соплах печатающей головки принтера. Для прочистки подсохших в соплах чернил, для надежного удаления воздуха из внутренних объемов печатающей головки при смене чернильницы производители принтеров снабжают свои изделия различными механизмами прочистки печатающих головок. Один из таких механизмов представляет собой насос, откачивающий из головки небольшую порцию чернил и сливающий их в имеющуюся в принтере емкость, заполненную впитывающим жидкость материалом. Со временем и впитывающий материал, и емкость заполняются откачанными из головки и сброшенными в них чернилами. Для предотвращения переполнения емкости откачанными чернилами в принтере есть счетчик, учитывающий количество «выброшенных» чернил и запрещающего работу принтера, когда емкость заполняется. Этот механизм – емкость, впитывающий материал и счетчик – и называют памперсом принтера. Когда счетчик сброшенных чернил waste ink absorber (или pad - коврик) counter набирает заданное значение (памперс полный – waste ink absorber full), принтер выдает соответствующее предупреждение и отказывается продолжать печать.

Предупреждение выводится на экране монитора компьютера, к которому подключен принтер, программой Монитор Состояния (Статус-Монитор), входящей в комплект программного обеспечения принтера. Сообщение содержит информацию о том, что емкость для сброшенных чернил заполнена или о том, что некоторые детали принтера исчерпали свой ресурс и требуют замены. Чтобы восстановить работоспособность принтера, необходимо не только заменить впитывающий материал, но и сбросить счетчик памперса. www.startcopy.ru

И немного о том, что же является расходными материалами

Тонер - черный или цветной порошок для лазерной печати, который используется для формирования изображения в процессе ксерографии. Тонер Ксерокс отвечает строгим требованиям по физическим размерам частиц, химическому составу, электростатическим свойствам порошка, температуре плавления и цвету. Для соблюдения этих свойств используется сложный технологический процесс.

Носитель - ферромагнитный порошок, значительно более крупный, чем тонер, необходимый для переноса тонера на светочувствительный барабан.

Девелопер (проявитель, носитель) - механическая смесь носителя и тонера, соединенных в определенной пропорции.

Фоторецептор - светочувствительный барабан или ремень, который служит для формирования невидимого электростатического изображения с последующим нанесением на него тонера (проявления).

Копи-картридж - блок, включающий фоторецептор, систему его очистки и иногда бункер отработанного тонера.

Принт-картридж - включает в себя блок проявки и тонер, иногда ещё фоторецептор и систему его очистки.

Тонер-картридж - блок, включающий тонер.

Ракель - устройство для очистки поверхности фоторецептора от тонера, оставшегося после переноса изображения на бумагу. www.promo-top.ru

24 сентября, на запрос в фирму CANON «является ли absorber (памперс, промакошка) расходным материалом или нет» получен ответ:

«Dear Valued Customer

Thank you for your E-mail inquiry regarding your PIXMA MP130.

The waste ink absorber pad is considered a part on the PIXMA MP130.

The PIXMA MP130 has a factory warranty. Since this model has a factory warranty, parts are not available for this model. We recommend replacing the printer as the cost of repair will exceed the cost of a new machine. Our apologies are extended to you for any inconvenience.

Should you require further assistance, please feel free to email us or visit our customer support website at http://www.canon.ca

Sincerely,

Sylvester C.

Technical Support Representative

Customer Information Centre

Canon Canada Inc. »

Перевод ответа в mail.ru: «Дорогой Оцененный Клиент спасибо за запрос вашей Электронной почты относительно вашего PIXMA MP130. Ненужную клавиатуру поглотителя чернил считают частью на PIXMA MP130. PIXMA MP130 имеет фабричную гарантию. Так как эта модель имеет фабричную гарантию, части не доступны для этой модели. Мы рекомендуем заменить принтер, поскольку стоимость ремонта превысит стоимость новой машины. Наши извинения расширены на Вас для любого неудобства. Если Вы требуете дальнейшей помощи, пожалуйста не стесняйтесь посылать по электронной почте нам или посещать наш вебсайт поддержки клиента в http://www.canon.ca С уважением, Сильвестр К. Technical Support Representative Customer Information Centre Canon Canada»

Что дальше делать я не знаю? Помогите. С уважением к Вам Сергей Панкратов.

Мой адрес: Курганская область Варгашинский район с. Мостовское ул. Советская 72

Телефон 8 (35233) 23143 emal : maraiburg@mail.ru

«Дорогой покупатель!

Благодарим Вас за справку о вашем принтере РIХМА МР 130.

Чернильный поглотитель отходов рассматривается как часть принтера PIXMA МР 130.

Принтер РIХМА МР 130 имеет фабричную гарантию. Поэтому пока эта модель имеет фабричную гарантию, комплектующих деталей в расположении нет. Мы рекомендуем заменить принтер по стоимости, не превышающей стоимость новой машины. Примите наши извинения за причинённые неудобства.

В дальнейшем Вам следует обратиться к ассистенту, пожалуйста, чувствуйте себя свободно и уверенно при обращении к нам или посетите наш вебсайт по поддержке покупателей на http: // www/canon. са.

C уважением,

Сильвестр С.

Представитель информационного центра по технической поддержке покупателей.

Canon Canada Inc.» – перевод преподавателя иностранного языка окончившего институт иностранных языков.

Что делать дальше не знаю, как поступить? ПОМОГИТЕ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Сергей!Подайте надзорную жалобу на имя Председателя Курганского обл.суда,в жалобе просите о приостановке испонения решения суда,приложите к жалобе ответ представителя САNON.Если ведётся приём запишитесь на личный приём к председателю обл.суда.Успехов Вам!

Спросить

Уважаемый Сергей!В Вашем случае необходимо подать надзорную жалобу(в приложение прикрепите копию ответа представителя компании САNON ), с просьбой приостановить исполнения решения суда, в жалобе просите о приостановке испонения решения суда.

Спросить
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2007, 09:01

Могу ли я потребовать от продавца работ по пуско-наладке устройства, а также предоставлении инструкции на русском языке?

Купила в кредит в салоне электробытовой техники МФУ (устройство многофункциональное - принтер, сканер, копир), мне он нужен для работы. Я не очень сведуща в технических вопросах, поэтому когда увидела добровольно-принудительную включенную в оплату сумму в 949 рублей за 2-х годичное гарантийное обслуживание, возмущаться не стала, подумала что в принципе это может пригодиться. Когда распаковала дома устройство, не оказалось инструкции на русском языке, установочные диски также только на английском, разобраться не удалось. Могу ли я потребовать от продавца работ по пуско-наладке устройства, а также предоставлении инструкции на русском языке? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Анатолий
29.12.2017, 15:57

Проблемы с МФУ Canon MG3640 - как вернуть деньги и получить решение от магазина?

26.12.2017 г. купил МФУ canon MG3640. дома подключил его к компьютеру по проводу, произвел настройки согласно инструкции. Напечатал несколько страниц для проверки. Все хорошо. На следующий день при попытке печати выскакивает сообщение "принтер занят". а на принтере начинает мигать светодиод включения (свидетельствует о выполнении операции) печать не происходит. При снятии задания с печати светодиод прекращает мигать и горит постоянно (свидетельствует о готовности к печати). при попытке поставить документ на печать такая же ситуация. При перезагрузке принтера выскакивает сообщение "принтер не в сети". при подключении через WI-FI принтер не обнаруживается в сети. 29.12.2017 отвез в магазин, потребовал вернуть деньги. Отказали по причине что это товар технически сложный, но могут вернуть, если оплачу картриджи (цена больше половины стоимости принтера). я сказал что он ненадлежащего качества. Приняли на экспертизу. Дали расписку. Исходя из этого несколько вопросов: 1)как мне вернуть деньги за этот товар?; 2) в какой срок магазин должен вынести решение по моему вопросу (в магазине сказали 45 дней пока не сделают экспертизу)?; 3) что можете посоветовать по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Константин
08.09.2019, 09:57

Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно.. дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..
Читать ответы (2)
Виталий
05.02.2014, 07:44

Проблемы с принтером после покупки - как вернуть деньги в частном магазине?

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
16.06.2008, 14:41

Как мне поступить, т.к.на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к.пропадает 1,5 см внизу страницы)?

После покупки принтера, при печати (дома), я обнаружила, что он недопечатывает внизу страницы 1,5 см, котырые мне очень необходимы, тект в этом месте просто исчезает. При обращении на следующий день в магазин, где был куплен принтер, мне сказали, что вы должны были спросить у продавца-консультанта о наличии у этого принтера функции ""печать с полями" и "печать без полей". (О которой я совершенно ничего не знала, до нынешнего момента). При покупке принтера, я конечно же консультировалась с продавцом, который не сказал, что у некоторых моделей принтеров, в частности у купленной мной (Hp deskjet F4180) бывает такая функция как "печать с полями"."Ссылаясь на то, что в принтере уже заправлены картриджи, они его принять обратно не могут, обменять на соответствующий по цене, но с нужной функцией тоже не могут, и денег соответственно не возвратят. Как мне поступить, т.к. на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к. пропадает 1,5 см внизу страницы)?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.05.2013, 10:57

Возможность замены или возврата принтера после ошибочного заказа - обзор правовой ситуации

Менеджер организации по ошибке заказала и выписала счет на принтер, а не на многофункциональное устройство, поставщик принтера отказывается поменять устройство на другое, стоимость аналогичная 140 000,00 руб. Принтер куплен 26 мая 2013 г., новый, отказ получили 13 мая 2013 г. Имеет ли право поставщик принтера отказывать в замене или возврате принтера?
Читать ответы (1)
Анжела
07.08.2007, 20:08

Непредоставление необходимой и достоверной информации о купленном аппарате - основание для обращения в суд?

Я купила аппарат для проведения косметических процедур. Но в Инструкции указаны одни характеристики аппарата, а по телефону говорят про другие (аудиозапись разговора есть). Можно ли говорить в этой ситуации, что мне не предоставили необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора, о ненадлежащей, неполной информации, как основании для обращения в суд?
Читать ответы (1)
Василий Александрович
25.01.2015, 21:16

Проблема с печатью - нижняя рамка не печатается в новом струйном принтере, продавец не предупредил

Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)