
Неужели фирма производитель не несёт никакой ответственности за дальнейшее обслуживание своей продукции?
В декабре 2005 года я получила в качестве приза плазменную панель фирмы Rolsen. Естественно, что кассового, товарного чека, а также заполненного гарантийного талона получено не было. В январе 2007 года панель сломалась. Отвезли её в авторизованный сервисный центр. Но т.к. оформленного гарантийного талона у меня не было, то предложили ремонт за свой счет. Я согласилась. Тогда мне было предложено периодически им звонить и узнавать, установили ли они причину поломки. Через 6 месяцев причину установили, и оставалось только ждать, когда фирма производитель пришлёт необходимую деталь для замены. Ещё через 2 месяца, поинтересовавшись, когда же, наконец мою плазму починят, менеджер сервиса ответил, что модель снята с производства, детали фирма не высылает, починить панель не представляется возможным и я могу забирать свою поломку назад. Как вариант выхода из ситуации дал адрес фирмы, занимающейся поставкой запчастей, в Москве, и посоветовал отвезти панель непосредственно туда. Что же мне теперь делать? Неужели фирма производитель не несёт никакой ответственности за дальнейшее обслуживание своей продукции?
