Признает ли суд законным этот пункт и можно будет отсудить штраф?

• г. Владимир

Такая ситуация: Бухгалтерская консалтинговая фирма сталкивается с проблемой увода своих работников ихними клиентами. Вопрос: законно ли будет ввести в трудовой договор пункт о том что нельзя переходить в работники своего клиента и в течении месяца после увольнения не устраиваться к клиенту? Признает ли суд законным этот пункт и можно будет отсудить штраф?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Нет, так как это ограничивает права работника.

2. Не признает.

3. Можно.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Эмма
06.05.2014, 17:52

Назначено срочное собеседование с ОБЭПом по клиенту - юридический аспект и обязанности руководителя фирмы

По такому вопросу: сегодня позвонили из ОБЭПа и пригласили подойти к ним, и желательно прямо сейчас или же в течении пары часов. Надо дать пояснения по нашему клиенту (у нас консалтинговая фирма, оказываем клиентам бухгалтерские услуги на основании договора). По какому клиенту - не говорят. Но по представлению бухгалтерской отчетности нашего клиента требуется дать пояснения - так разъяснили. Если не подойдем, то приедут к нам в офис и заберут... Вот вопрос - насколько это законно. Обязан ли руководитель нашей фирмы подойти по звонку и предоставлять какую либо информацию нашего клиента.
Читать ответы (1)
Сергей
27.01.2016, 13:49

Возможность заключения договора займа посредством смс-кода

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?
Читать ответы (1)
Алексей
20.12.2016, 19:11

Опрос - Как защитить себя от возврата оплаты клиентом после выполнения работы по созданию стилизованных картин/портретов

Меня зовут Алексей. Предоставляю услуги по созданию стилизованных картин/портретов на холсте. Предлагаю клиентам оплату в 3 части. 30%, платится художнику, что бы тот выполнил электронный эскиз. 20%, портрет наносится на холст и отправляется службой доставки клиенту. И 50% при получении. Вопрос следующий. Бывают ситуации когда клиенты требуют внести правки в эскиз и это нормально - правки мы выполняем бесплатно. Но есть и такие клиенты которые требуют вернуть оплату 30% которая оплачена художнику. Ситуация такая что эти деньги получает художник за труд, ибо работа выполнялась. На что мы можем опираться что бы не возвращать оплату 30% клиентам? Или тут нужно заранее составлять договор, в котором это прописать и уже клиент решает будет ли он в таком случае сотрудничать с нами?
Читать ответы (4)
Татьяна
29.04.2010, 10:57

Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
09.04.2014, 10:30

Как правильно решить спор о недополученной сумме с клиентом в банке?

Я работник банка, взял с клиента меньше сумму чем надо, платеж ушел! Звонили клиенту, клиент не хочет отдавать недостающую сумму! Что можно сделать по данной ситуации?
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
03.07.2019, 15:03

Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Кристина
11.11.2008, 01:38

Агентство по подбору домашнего персонала предлагает клиентам страховку на возможный ущерб от работника

Агентство по подбору домашнего персонала предлагает клиенту застраховать ущерб, который может нанести работник. В договор вносится пункт о том, что клиент по собственному желанию может застраховать все возможные риски, сумма страхования составляет определенный процент от величины застрахованного ущерба. Означает ли это, что агентство гарантирует сохранность имущества клиента или безопасность доверенных работнику членов семьи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
28.10.2013, 16:43

Как заключить договор, обеспечивающий защиту посредника от увода клиента поставщиком и выплату агентского вознаграждения?

Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет. Посредник должен отправить поставщику заявку с информацией о клиенте. Т.е. в этой заявке будут и контактные данные клиента, и с этого момента посредник будет уже не нужен. Скажите пожалуйста, какой договор нужно заключить, чтобы избежать увода клиента поставщиком и обеспечить выплату агентского вознаграждения?
Читать ответы (1)