Правомерно ли дважды проводят плановое отключение горячей воды?
• г. Иркутск
В течение 4 дней отсутствовало горячее водоснабжение - плановое отключение. Управляющая компания отказывается делать перерасчет по оплате, объясняя это тем, что перерасчет делается только в том случае если вода отсутствует более 5 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (0)
Ирина
07.10.2016, 14:08
Отказ в перерасчете за горячую воду при плановом отключении - правомерность действий коммунальщиков в Нижнем Новгороде
Читать ответы (1)
Ксения
02.08.2017, 05:21
Правомерен ли перерасчет за горячее водоснабжение при отсутствии холодной воды?
Читать ответы (1)
Денис
06.07.2016, 09:09
Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании
Читать ответы (1)
Наталья
30.10.2018, 07:26
Отказ в подключении горячего водоснабжения - законность решения и возможность перерасчета стоимости электричества
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2016, 14:19
Отключение горячей воды в населенном пункте - долги жителей и возможные решения
Читать ответы (4)
Татьяна
01.07.2019, 07:20
Как обратиться в случае повторного планового отключения горячей воды в Барнауле?
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2016, 11:05
Плановое отключение горячей воды? Делают ли перерасчет УК? При этом если общедомовой счетчик только на холодную воду. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
30.05.2014, 09:03
Перерасчет при плановом отключении горячей воды - комунальщики утверждают, что все уже учтено в тарифах
Читать ответы (1)
Винникова Жанна Владимировна
15.10.2019, 08:41
Нет необходимости оплачивать коллективное горячее водоснабжение в офисном помещении в многоквартирном доме
Читать ответы (1)