Отказ от увольнения - угрозы и отсутствие жилья в Армии.
199₽ VIP

• г. Балтийск

Не принимают рапорт на увольнение. Выбрасывают в корзину и угрожают статьёй.

Подписан второй контракт, но оставаться в Армии нет желания тк по-прежнему не предоставляют жильё (а снимать за свои деньги-дорого) и плохое отношение к контрактнику.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Отправьте почтой (165.1 ГК РФ)

Спросить

Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах военной прокуратуры

29 декабря 2007

УТВЕРЖДЕНА

приказом заместителя Генерального прокурораРоссийской Федерации -

Главного военного прокурора

от 29.12.2007 № 300

Инструкция

о порядке рассмотрения обращений и приема граждан

в органах военной прокуратуры

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии со ст. 10 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, иным федеральным законодательством и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 200 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации”.

Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах военной прокуратуры обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в Главной военной прокуратуре, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев.

1.2. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в органы военной прокуратуры от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, о нарушении их прав и свобод за пределами территории Российской Федерации регламентируется соответствующими международными договорами Российской Федерации.

1.3. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективными.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.4. Преследование гражданина в связи с его обращением в органы и учреждения прокуратуры с критикой их деятельности, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц запрещается, за исключением случаев, когда их действия образуют состав уголовного преступления.

1.5. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органов военной прокуратуры или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

В случае указания заявителем в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда.

1.6. Порядок приема, учета, регистрации обращений (запросов), их формирования в надзорные, наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением в органах военной прокуратуры устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, а также приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора и Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации.

1.7. Заявление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения дает право проверяющему его заявление должностному лицу органа военной прокуратуры прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер прокурорского реагирования.

1.8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.

Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.9. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение и разрешение обращений возлагается на руководителей органов военной прокуратуры.

При установлении фактов недобросовестного отношения к проверке обращений, ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений вышестоящих прокуратур виновные в этом прокурорские работники несут дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 417 и п. 12 ст. 48 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”.

1.10. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев в приказах (распоряжениях) о распределении служебных обязанностей определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению (соответствующих) контрольных (и регистрационно-контрольных) карточек (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 88).

1.11. Основные термины, используемые в Инструкции:

1) обращение - изложенные в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба или ходатайство, в том числе коллективное, гражданина, должностного и иного лица;

2) предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, органов военного управления, развитию общественных отношений, улучшению деятельности государства и общества в социально-экономической и иных сферах;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов военного управления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) ходатайство - изложенное в письменной форме обращение заявителя с просьбой о признании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, определенного статуса, прав, свобод;

6) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе военного управления;

7) коллективное обращение - обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания;

8) первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в данном органе военной прокуратуры;

9) дубликат обращения - обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица;

10) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данную военную прокуратуру, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;

11) парламентский запрос - запрос, принятый соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением требований, предусмотренных ст. 18 Федерального закона “О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”, в порядке, установленном их регламентами, по вопросам, входящим в компетенцию Генерального прокурора Российской Федерации;

12) запрос - оформленный надлежащим образом, с соблюдением требований федерального законодательства, документ, направленный уполномоченными должностными лицами, а также членами Совета Федерации или депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации адресованный Генеральному прокурору Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию;

13) обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - документ, направленный в органы прокуратуры, с сообщением о нарушениях закона, а также с просьбой о предоставлении информации, сведений и документов по вопросам, связанным с их деятельностью, не оформленный как запрос;

14) структурное подразделение Главной военной прокуратуры - управление, отдел (на правах управления), аппарат Главного военного прокурора, служба обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников, приемная Главной военной прокуратуры, канцелярия Главной военной прокуратуры, финансовый отдел, административно-хозяйственный отдел (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 88).

2. Пределы действия Инструкции

2.1. Положения Инструкции распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.

В соответствии с настоящей Инструкцией рассматриваются обращения граждан, направленные средствами массовой информации.

2.2. Поступившие в органы военной прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат отдельному учету и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. Зарегистрированные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях незамедлительно направляются с учетом подследственности в органы, уполномоченные производить их прием, регистрацию и разрешение.

Жалобы граждан на действия должностных лиц уполномоченных органов, отказавшихся принять и зарегистрировать сообщение о преступлении, проверяются незамедлительно.

2.3. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы военной прокуратуры.

2.4. Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей, дознавателей или других лиц к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст.ст. 144 и 145 УПК РФ. Об этом заявители уведомляются начальником структурного подразделения Главной военной прокуратуры, военной прокуратуры окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена с разъяснением права и порядка обжалования. В части рассмотрения доводов о несогласии с принятыми решениями такие обращения передаются на разрешение в соответствующее подразделение (прокуратуру).

2.5. Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания, дознавателей, следователей, руководителей следственных органов и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.

2.6. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры разрешаются обращения граждан, должностных и юридических лиц на решения военных прокуроров окружного звена (лиц, их замещающих), федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной службы.

В военных прокуратурах окружного звена разрешаются обращения на решения военных прокуроров гарнизонного звена (лиц, их замещающих), органов военного управления округа (флота).

Обратитесь в военную прокуратуру

Спросить
Это лучший ответ

Заказное письмо тоже могут просто не принять. Но послать необходимо, чтобы зафиксировать сам факт намерения подать рапорт. Опись вложения обязательно. Нужно жалобу в прокуратуру написать. Обращайтесь, я вам помогу составить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1. Рапорт надо подавать не напрямую командиру, а через канцелярию, где его должны зарегистрировать (второй экземпляр рапорта с входящим номером оставьте себе). Можете направить рапорт по почте.

2. Неправомерные действия командования, незаконно удерживающего вас на военной службе, нужно обжаловать в военную прокуратуру Балтийского гарнизона (прокурор Аскоченский Михаил Сергеевич, адрес: 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Ленина, д. 1а, тел. 8 (40145) 3-26-49).

Удачи Вам.

Спросить

Балтийск - онлайн услуги юристов

Артем
20.08.2022, 21:23

Я подписал контракт на продление службы в армии, но передумал - что делать, если рапорт об отказе от контракта пропал?

Я служил в армии по контракту попросили продлить и заранее подписать контракт я подписал но затем отношение к службе и вообщем изменились! Решил написать за месяц до конца текущего контрака рапорт об не желании продливать контракт! Ушел в отпуск рапорт командир сказал отдал выхожу а мне говорят через пару дней а у тебя новый контракт начился а я обходник проходил и думал что увольняюсь! А рапорта на прекращение контракта типо не кто не видел но слышали! И рапорта нет! что делать!?
Читать ответы (2)
Гирак Богдан Иванович
07.10.2021, 22:51

Как уволиться по окончанию контракта при мотивации не справляется с должностными обязанностями и что делать

Интересует вопрос, хотят уволить по НУК, сегодня состоялась комиссия. Мотивация - не справляюсь с должностными обязанностями. Контракт заканчивается 22.11. Есть не использованный отпуск за текущий год, который не предоставляют. На рапорте - без реализации. Отпуска 43 суток плюс дорога 2 суток. Ссылаются на то, что будет подписан приказ об увольнении, тогда и отгуляешь с последующим увольнением. Выслуга 20 льготных. Рапорт на увольнение по окончании контракта подписан командиром. Рапорт подавал за пол года до конца контракта. "Перешел дорогу" кое кому, поэтому предвзятое отношение. Есть ли шанс уволиться по окончанию контракта? Служебным жильем не обеспечен, ипотекой не воспользовался. Проживаю в общежитии, комната на меня не распределена. Только лицевой счет по оплате жкх записан на меня. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Татьяна
05.06.2016, 15:43

Как ускорить увольнение после окончания контракта военнослужащего?

За три месяца до окончания службы по контракту я подал рапорт на увольнение по окончании контракта, рапорт приняли но увольнением никто не занимается... как ускорить увольнение? Мои сослуживцы ждут увольнения уже более года! Контракт закончен, а из списков не вывели.. Как ускорить увольнение военнослужащего по окончании контракта?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
28.07.2016, 13:04

Действия командира части при увольнении супруга военнослужащего - контракт заключен или нет?

Обращается к Вам супруга военнослужащего по контракту. В апреле 2016 г. закончился контракт заключенный на 3 года. 29.02.2016 г. был написан рапорт о заключении нового контракта на 3 года. По данному рапорту было принято положительное решение. Но в связи с переводом в другое подразделение. Супруг принял решение не продолжать службу. Сам контракт им не был подписан. И на данный момент т.ж не подписан. Имеется только рапорт. При обращении на прием к командиру части сообщили, что рапорта достаточно и контракт является заключенным. Но в соотв. С ФЗ контракт является заключенным с момента подписания. Был подан рапорт на увольнение по окончании контракта. Данный рапорт отказываются регистрировать и официального ответа не предоставляют. Прошу пояснить действия командира части являются ли они правомерными и порядок увольнение в данном случае. Т.к сообщают, что увольнение возможно по нарушению условий контракта со стороны супруга т.е военнослужащего. Но какие условия не соблюдаются, если сам контракт не подписан. И не вступил в законную силу.
Читать ответы (2)
Андрей
08.02.2019, 08:02

Вопрос о возможности увольнения после подписания рапорта на продление контракта в армии

Через неделю заканчивается срок действия контракта в армии. Рапорт на продление контракта подписан. Сам контракт не подписал. Служить дальше передумал. Мог я уволиться?
Читать ответы (2)
Евгений
13.08.2018, 05:18

Как проводится процедура увольнения со службы в случае неподписанного рапорта и наличия контракта с командиром

Я решил уволиться со службы. Ещё не кончился испытательный срок. Кончается 15 августа. Рапорта об увольнении ещё не подписан. В рапорте указал по собственному желанию. Контракт подписан только мной командир части в командировке поэтому он не подписал. Вопрос: как проводится эта процедура увольнения имею ли я право или нет требовать решения этого вопроса через прокуратуру.
Читать ответы (1)
Мария Олеговна
21.08.2014, 19:29

Как правильно написать рапорт на увольнение с контрактной службы и ответы на другие вопросы

Мой муж служит по контракту. В связи с некоторыми проблемами, например, такими как ужасное отношение руководства к контрактникам, он решил уволиться по собственному желанию. Вопрос: как правильно написать рапорт на увольнение с контрактной службы? Как долго длится увольнение? Какие обстоятельства указать, чтобы командиры приняли решение в пользу увольнения? Будет ли выплачиваться денежное довольствие в период от подачи рапорта до окончательного увольнения? И обязан ли контрактник появляться на службе после того, как подал рапорт на увольнение? Прошу ответить максимально полно на вопросы, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валерий
14.04.2016, 13:40

Хочу написать рапорт на увольнение после переоценки возможностей - мой стаж службы в составе вооруженных сил – 22 года

Общий стаж службы 22 года. Мне 49 лет, В 2015 году подписал контракт ещё на три года, до 2018. Переоценил свои возможности, хочу написать рапорт на увольнение сейчас. Признан нуждающимся в жилье. По не соблюдению контракта могут уволить без жилья?
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2010, 14:13

Массовое увольнение контрактников в в/ч 21005 г.Юрга - подделка рапортов и угрозы командирам

У нас в в/ч 21005 г.Юрга в данный момент идет массовое увольнение контрактников, их заставляют писать рапорта об увольнении по собственному желанию, а если отказываются это делать, то за них пишут их командиры (подделывают почерк), либо увольняют по несоблюдению условий контракта. Если командир отказывается писать рапорт за своего подчиненного, то уже комбриг угрожает увольнением этого командира. Может ли командир части уволить офицера за то, что он не уволил контрктника при ОШМ?
Читать ответы (1)