Отказ от увольнения - угрозы и отсутствие жилья в Армии.
199₽ VIP
Не принимают рапорт на увольнение. Выбрасывают в корзину и угрожают статьёй.
Подписан второй контракт, но оставаться в Армии нет желания тк по-прежнему не предоставляют жильё (а снимать за свои деньги-дорого) и плохое отношение к контрактнику.
Отправьте почтой (165.1 ГК РФ)
СпроситьИнструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах военной прокуратуры
29 декабря 2007
УТВЕРЖДЕНА
приказом заместителя Генерального прокурораРоссийской Федерации -
Главного военного прокурора
от 29.12.2007 № 300
Инструкция
о порядке рассмотрения обращений и приема граждан
в органах военной прокуратуры
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии со ст. 10 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, иным федеральным законодательством и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17 декабря 2007 г. № 200 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации”.
Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах военной прокуратуры обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в Главной военной прокуратуре, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев.
1.2. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в органы военной прокуратуры от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, о нарушении их прав и свобод за пределами территории Российской Федерации регламентируется соответствующими международными договорами Российской Федерации.
1.3. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина представителем общественной организации, трудового коллектива, и коллективными.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
1.4. Преследование гражданина в связи с его обращением в органы и учреждения прокуратуры с критикой их деятельности, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц запрещается, за исключением случаев, когда их действия образуют состав уголовного преступления.
1.5. Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органов военной прокуратуры или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
В случае указания заявителем в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда.
1.6. Порядок приема, учета, регистрации обращений (запросов), их формирования в надзорные, наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением в органах военной прокуратуры устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, а также приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора и Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации.
1.7. Заявление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения дает право проверяющему его заявление должностному лицу органа военной прокуратуры прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер прокурорского реагирования.
1.8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.
Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.9. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение и разрешение обращений возлагается на руководителей органов военной прокуратуры.
При установлении фактов недобросовестного отношения к проверке обращений, ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений вышестоящих прокуратур виновные в этом прокурорские работники несут дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 417 и п. 12 ст. 48 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”.
1.10. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев в приказах (распоряжениях) о распределении служебных обязанностей определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению (соответствующих) контрольных (и регистрационно-контрольных) карточек (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 88).
1.11. Основные термины, используемые в Инструкции:
1) обращение - изложенные в письменной или устной форме предложение, заявление, жалоба или ходатайство, в том числе коллективное, гражданина, должностного и иного лица;
2) предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, органов военного управления, развитию общественных отношений, улучшению деятельности государства и общества в социально-экономической и иных сферах;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов военного управления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) ходатайство - изложенное в письменной форме обращение заявителя с просьбой о признании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, определенного статуса, прав, свобод;
6) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе военного управления;
7) коллективное обращение - обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания;
8) первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в данном органе военной прокуратуры;
9) дубликат обращения - обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица;
10) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в данную военную прокуратуру, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения;
11) парламентский запрос - запрос, принятый соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением требований, предусмотренных ст. 18 Федерального закона “О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”, в порядке, установленном их регламентами, по вопросам, входящим в компетенцию Генерального прокурора Российской Федерации;
12) запрос - оформленный надлежащим образом, с соблюдением требований федерального законодательства, документ, направленный уполномоченными должностными лицами, а также членами Совета Федерации или депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации адресованный Генеральному прокурору Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию;
13) обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - документ, направленный в органы прокуратуры, с сообщением о нарушениях закона, а также с просьбой о предоставлении информации, сведений и документов по вопросам, связанным с их деятельностью, не оформленный как запрос;
14) структурное подразделение Главной военной прокуратуры - управление, отдел (на правах управления), аппарат Главного военного прокурора, служба обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников, приемная Главной военной прокуратуры, канцелярия Главной военной прокуратуры, финансовый отдел, административно-хозяйственный отдел (изменения внесены приказом ГВП от 27.04.09 № 88).
2. Пределы действия Инструкции
2.1. Положения Инструкции распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
В соответствии с настоящей Инструкцией рассматриваются обращения граждан, направленные средствами массовой информации.
2.2. Поступившие в органы военной прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат отдельному учету и регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. Зарегистрированные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях незамедлительно направляются с учетом подследственности в органы, уполномоченные производить их прием, регистрацию и разрешение.
Жалобы граждан на действия должностных лиц уполномоченных органов, отказавшихся принять и зарегистрировать сообщение о преступлении, проверяются незамедлительно.
2.3. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы военной прокуратуры.
2.4. Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей, дознавателей или других лиц к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст.ст. 144 и 145 УПК РФ. Об этом заявители уведомляются начальником структурного подразделения Главной военной прокуратуры, военной прокуратуры окружного звена, военным прокурором гарнизонного звена с разъяснением права и порядка обжалования. В части рассмотрения доводов о несогласии с принятыми решениями такие обращения передаются на разрешение в соответствующее подразделение (прокуратуру).
2.5. Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания, дознавателей, следователей, руководителей следственных органов и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.
2.6. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры разрешаются обращения граждан, должностных и юридических лиц на решения военных прокуроров окружного звена (лиц, их замещающих), федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной службы.
В военных прокуратурах окружного звена разрешаются обращения на решения военных прокуроров гарнизонного звена (лиц, их замещающих), органов военного управления округа (флота).
Обратитесь в военную прокуратуру
СпроситьЗаказное письмо тоже могут просто не принять. Но послать необходимо, чтобы зафиксировать сам факт намерения подать рапорт. Опись вложения обязательно. Нужно жалобу в прокуратуру написать. Обращайтесь, я вам помогу составить.
Спросить1. Рапорт надо подавать не напрямую командиру, а через канцелярию, где его должны зарегистрировать (второй экземпляр рапорта с входящим номером оставьте себе). Можете направить рапорт по почте.
2. Неправомерные действия командования, незаконно удерживающего вас на военной службе, нужно обжаловать в военную прокуратуру Балтийского гарнизона (прокурор Аскоченский Михаил Сергеевич, адрес: 238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Ленина, д. 1а, тел. 8 (40145) 3-26-49).
Удачи Вам.
Спросить