Возможные меры руководства в связи с жалобой о грубом разговоре с клиентом по телефону

• г. Шимановск

Может ли мне что то предъявить руководство, если со стороны клиента поступила письменная жалоба о том что я грубо разговаривала с ним по телефону.

Ответы на вопрос (6):

Наталья Сергеевна, все конечно же на усмотрение руководства, но на практике в таких случаях выносят предупреждение.

Спросить
Пожаловаться

А как клиент может доказать что это была именно я, этого клиента я и не видела, грубости не было, а клиент посчитал что была. Что я могу сделать в этой ситуации?

Спросить
Пожаловаться

Наталья Сергеевна, есть такое выражение клиент всегда прав, вот исходя из этой фразы и будет исходить ваш руководитель.

Обидно, но никуда не денешься от этого.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли обжаловать заявление? Или попросить служебное расследование?

Спросить
Пожаловаться

Наталья Сергеевна, вы имеете полное право требовать проведении служебной проверки.

Спросить
Пожаловаться

С меня требуют объяснительную, в ней же, я могу потребовать служебную проверку?

Спросить
Пожаловаться

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...

Потупила письменная жалоба на работника от клиента. Работник дал письменное объяснение. Работодатель хочет вынести приказ о замечании. На что ссылаться как основание приказа. (жалоба?) можно ли не проводить служебное расследование и вынести приказ на основании жалобы?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Потупила письменная жалоба на работника от клиента. Работник дал письменное объяснение. Работодатель хочет вынести приказ о замечании. На что ссылаться как основание приказа. (жалоба?) можно ли не проводить служебное расследование и вынести приказ на основании жалобы? Или необходимо провести слунужно ли проводить служебное расследование если.

Я являюсь управляющей ресторана, не так давно поступила письменная жалоба от Гостя, на отказ в заказе песни в грубой форме, от вокалиста нашего заведения. Экземпляр жалобы подписанной мной находиться у нее. Гость требует письменного ответа на жалобу и публичного извинения со стороны музыканта, в противном случае он обратиться в органы защиты прав потребителя и Роспотребнадзор. Ответ написан, музыкант наказан, но заставить вокалиста извиниться я не могу, так как он не считает себя виноватым и утверждает что не был груб. Что нас ждет, если Гость обратится в соответствующие органы?

У меня проссрочка по кредиту, по телефону разговаривал с банком, звонят постоянно, сегодня не взял телефон, они позвонили главе поселения (живу в селе) и в грубой форме с ним общались, что мне предпринять что бы такого больше не было со стороны банка?

Мне поступила жалоба на грубое и хамское обращение от бухгалтера нашего клиента, как написать обьяснительную, хамское отношение к бухгалтеру связано с ее халатным отношением в части предоставления документов. Посоветуйте пожалуйста как написать объяснительную моему руководству.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?

Начальник требует уже неделю написать объяснительную, за то что я грубо разговаривал с ним, второй раз уже отводит к инженеру по тб,инженер говорит что я то же с ним когда то грубо разговаривал и по его инициативе я должен писать объяснительную, что мне может быть за это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение