Спасибо Николаю Витальевичу, что отозвались! К вопросу 48272:

обособленное подразделение находится в другом городе нашей области,

создано 1 год назад для реализации нашей продукции (что отражено в изменениях к уставу головной организации), есть имущество - здание.

Фактически не функционирует, оборотов нет, штата нет, т.е. по указанным налогам базы для налогообложения нет и не было.

Головная организация осуществляет деятельность, платит налоги, в т.ч. налог на прибыль и имущество (в т.ч. по обособленным подразделениям).

Какие элементы учетной политики интересуют?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Привлечение к ответственности за непредставление расчета (декларации)

1. по налогу с продаж незаконно:

- В отношении налоговых периодов 2001 г-Решением Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 г № 2-П федеральные законы, на основании которых данный налог взимался в 2001 г., признаны не соответствующими Конституции РФ, что исключает применение любых мер юридической ответственности.

- в 2002 г главой 27 НК РФ подача декларации по налогу с продаж по месту нахождения обособленного подразделения специально не предусмотрена (только исчисление и уплата налога-при наличии соответствующей доли налоговой базы-ст.355 НК РФ). Субъекты федерации вправе только установить форму отчетности, но не порядок ее представления (ст.347 НК РФ). При одновременном отсутствии обязанности и исчислять, и платить этот налог по месту нахождения подразделения, в силу абз.2 п.1 ст.80 НК РФ, нет обязанности и представлять декларацию в таком месте.

2. по сбору на содержание ЖКиСКС (что это за сбор?) и сбора на содержание милиции-также незаконно, так как ваша организация не признается плательщиком такого сбора по месту нахождения подразделения, поскольку не осуществляла там деятельности.

Согласно п.3 Положения о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, рекомендованного Письмом Минфина РФ, Госналогслужбы РФ и Комиссии Совета республик ВС РФ по бюджету, планам, налогам и ценам от 2, 4 июня 1992 г. №№ 4-5-20, ИЛ-6-04/176, 5-1/693 "Официальные материалы по местным налогам и сборам", плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.

Такая же норма, скорее всего, содержится в решении представительного органа местного самоуправления не названного вами города Ярославской области, которым введены эти сборы.

Обязанности по представлению налоговых деклараций (в том числе и пустых) могут возлагаться только на налогоплательщика (п.1 ст.80 НК РФ).

Организация, не являющаяся налогоплательщиком конкретного налога (не подпадающая под определение плательщика согласно закону о конкретном налоге), не обязана представлять декларации (в том числе и пустые).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1

Для изменения в уставе поселения в выборе главы был отправлен подлог в Минюст. Как привлечь причастных лиц по ст. 292 ук рф?

vip

ответы на вопрос:

Нужно обращаться в Следственный комитет РФ с заявлением.

Он согласно ст. 151 УПК РФ расследует подлоги.

Предварительное следствие производится:

1) следователями Следственного комитета Российской Федерации - по уголовным делам:

а) о преступлениях, предусмотренных статьями 105 - 110, 111 частью четвертой, 120, 126, 127 частями второй и третьей, 127.1 частями второй и третьей, 127.2 частями второй и третьей, 128, 131 - 149, 169, 170.1, 171.2, 172.1, 185 - 185.6, 194 частями третьей и четвертой, 198 - 199.2, 201, 204, 204.1, 205 - 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 208 - 212.1, 215, 215.1, 216 - 217.2, 227, 235.1, 237, 238, 238.1, 239, 240.1, 242.1, 242.2, 246 - 249, 250 частями второй и третьей, 251 частями второй и третьей, 252 частями второй и третьей, 254 частями второй и третьей, 255, 258.1 частями второй и третьей, 263, 263.1, 269, 270, 271, 271.1, 279, 282 - 282.3, 284.1, 285 - 291.1, 292 (ЭТО СЛУЖЕБНЫЙ ПОДЛОГ) - 293, 294 частями второй и третьей, 295, 296, 298.1 - 305, 317, 318, 320, 321, 327.2, 328, 330.1, 330.2, 332 - 354.1 и 356 - 361 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Через месяц получите решение по заявлению о преступлении.

По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 УПК РФ;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела.

(текст отредактирован 22.02.2017, 10:53)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

---здравствуйте Татьяна, в данной ситуации вам реально поможет только обращение в прокуратуру и проведение прокурорской проверки, по её результатам и будет принято решение, о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В следственный комитет и прокуратуру надо обращаться. Пусть проводят проверку в рамках ст.141,144 УПК на предмет наличия преступления ст.292 УК РФ.

Цитата:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2017)

""Статья 23. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным "законом", муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

""3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным "законом" и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

3.1. Законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.

3.2. Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 16.10.2012 N 173-ФЗ)

3.3. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)

Статья 44. Устав муниципального образования

""1. Уставом муниципального образования должны определяться:

1) наименование муниципального образования;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

""5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.

2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

3. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования, а в поселениях, в которых полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан, - населением непосредственно на сходе граждан.

4. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов.

(п. 3 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.

""8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

""Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

9. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

(часть 9 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(текст отредактирован 22.02.2017, 11:05)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вам следует написать заявление ст 141 УПК РФ в следственный комитет о проведении проверки на предмет возбуждения уголовного дела по факту служебного подлога В заявлении подробно опишите в чем конкретно заключается служебный подлог ст 292 УК РФ По вашему заявлению согласно ст 144 УПК РФ должна быть проведена проверка и если подтвердятся факты служебного подлога, то будет возбуждено уголовное дело

Статья 151. Подследственность

1) следователями Следственного комитета Российской Федерации - по уголовным делам:

а) о преступлениях, предусмотренных статьями

292 - 293,

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Все зависит от того, в чем заключается данный подлог. Дело в том, что устав не является официальным документом, поэтому он не может быть предметом преступления, предусмотренного ст.292 УК РФ. Ваш вопрос нужно уточнять для более точного ответа. И уж точно вам пока нет смысла обращаться с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ в следственный комитет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Уточняю. В 2013 году были внесены изменения в устав поселения. На внеочередной сессии присутствовало только 6 депутатов из 10. 4 проголосовало "за" и 2 "против". Действующих было 7. Один покинул сессию, так как голосовал "против" изменения в уставе. После того как он её покинул, председатель объявил о проведении внеочередной сессии. Результаты голосования выше. 2/3 будет достаточно от присутствующих - объявил председатель. Депутаты были удовлетворены.

Я не являлась депутатом, но в поселение стал творится беспредел. Устава на сайте не нашла, чтобы понять на каком основание у нас появился Глава администрации и Глава поселения, которых мы не избирали. Написала письмо в прокуратуру. Ответ пришел из Минюста, где говорится, что голосовало 8 депутатов. 7 - за и 1 против. А депутаты рассказали другой вариант, что описан выше. Выборы в 2013 прошли при малом участие людей. Рекламы не было. Без ажиотажа, по одному депутату на участок, никакой конкуренции. А Главу поселения народ избирать не мог, так как его лишили этого права подлогом в Минюст. Следствие идет год, то закрывают дело, то по требованию жителей возобновляют. Прокуратура отписывается. Комитет Республики Карелия по самоуправлению всячески защищает виновников подлога. В суд дело не принимают. А виновники, они же теперь действующие Главы, мешают работать или увольняют несогласных.

Спасибо всем юристам, что ответили. Я ещё раз убедился, что мы действуем правильно. Но, нам нам чинят препятствия, надеясь, что мы успокоимся и будем жить при власти, что подменяет буквы Закона РФ. А власть начинается на местах. Как нам ей верить.

vip

ответы на вопрос:

Непонятно почему не принимают жалобу в суд. Вы можете ее подать на основании ст. 125 УПК РФ. Если не принимают "физически" - направьте почтой.

Также можно обращаться в вышестоящую прокуратуру. Прокуратура - система централизованная. Если отказывают в районе - жалуйтесь в прокуратуру региона.

(текст отредактирован 28.02.2017, 08:00)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Вообще согласно федеральному закону Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ,№31-ФЗ от 06 октября 2003 года статья 44 законным является решение О внесении изменений в Устав, если:

1 если на заседании Совета депутатов присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

2 если за решение о внесении изменений проголосовало также не мене 2/3

Статья 44. Устав муниципального образования

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Когда было 6 из десяти то не было кворума Нужно было присутствие 7 человек и чтобы эти 7 человек проголосовали за принятие решения

Нарушения здесь более чем очевидны.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Разъясните пожалуйста, можно ли вносить изменения в устав заочным голосованием? (очная часть собрания отсутствует)

ответы на вопрос:

Закон не содержит запрета на внесение изменение в Устав заочным голосованием, если иное не предусмотрено самим уставом.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

1 апреля. /ТАСС/. Группа депутатов Госдумы во главе с председателем профильного комитета Сергеем Гавриловым внесла в нижнюю палату законопроект, позволяющий высшим органам управления некоммерческих организаций (НКО) в 2020-2021 годах принимать решения путем заочного голосования. Текст документа в среду размещен в думской электронной базе данных.

"Решение высшего органа управления некоммерческой организацией по вопросам, предусмотренным абзацами вторым-девятым пункта 3 настоящей статьи (статьи 29 закона об НКО — прим. ТАСС), в 2020-2021 годах может быть принято путем проведения заочного голосования (опросным путем)", — говорится в тексте инициативы.

Речь идет о широком перечне вопросов: изменении устава, определении приоритетных направлений деятельности и использования имущества, образовании органов НКО, утверждении годового отчета, создании юридических лиц, реорганизации и ликвидации НКО и ряде других полномочий.

"В условиях распространения коронавирусной инфекции и применения на территории РФ различными органами власти мер проведение общих собраний членов (конференций, съездов), заседаний коллегиальных высших органов управления НКО с непосредственным личным присутствием участников в установленные законами и уставами сроки, необходимое для дальнейшего функционирования некоммерческих организаций, становится крайне затруднительным, создает угрозу безопасности, жизни и здоровью населения", — отмечается в пояснительной записке к документу.

Как ранее сообщал ТАСС Гаврилов, съезды НКО смогут проводиться в заочном режиме, в частности по видеосвязи. Законопроект распространяется в том числе на деятельность политических партий, уточнял он. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/43945139/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Спасибо за ответ. Разъясните пожалуйста, если заочное голосование началось 16 марта (продолжается три месяца согласно устава) а положение депутатов вступило в силу 1 апреля, то заочное голосование в нашем ГСК попадает под положение депутатов от 1 апреля?

Нужно изменить один пункт устава, что писать в решении?

1.внести изменения в пункт устава, утвердить новую редакцию устава, поручить ген дир. оформить в ИФНС. Этого достаточно или нужен пункт о приведении устава в соответствии с фидер законом? Каким?

ответы на вопрос:

Привести устав в соответствие с Федеральным законом 99-ФЗ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При внесении изменений в Устав, необходимо ли указывать всю хронологию утверждения предыдущих уставов?

ответы на вопрос:

Вы можете указать только нововведения, то есть как будут читаться пункты устава в новой редакции.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нет.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нет. Необходим протокол собрания учредителей о внесении изменений и новая редакция Устава.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, не нужно.. только те изменения, которые вносите на данный момент. Но сам устав должен быть со всеми изменениями..

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При внесении изменений в некоммерческих организациях на титульном листе в правом верхнем углу необходимо указать все ранее утвержденные редакции устава. Данные изменения вступили в этом году. Произошли ли такие изменения и при регистрации изменений в уставе ООО.

ответы на вопрос:

Читайте ФЗ №14 "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интересует юридическая экспертиза устава и внесение в нее изменений.

ответы на вопрос:

Выбирайте юриста, созванивайтесь, договаривайтесь о стоимости требуемой услуги.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Павел, Вы можете обратиться к тому или иному юристу, в том числе из числа ответивших Вам на вопрос.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно сделать, надо только знать: какова цель данных изменений.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При смене юридического адреса в налоговую нужно новые уставы подавать, также 2 штуки, только изменение одно адрес, а все остальное так же? Или изменение адреса как-то по другому в устав вносятся?

Большое спасибо!

ответы на вопрос:

Дмитрий! Вы все понимаете правильно, при смене адреса, в уставе изменяют только адрес. Кто-то перепечатывает весь Устав и утверждает его, а можно на отдельном листке внести изменения к Уставу и утвердить их (только это не очень удобно, т.к. к Уставу нужно будет всегда прилагать изменения). С ув., Первухина Э.А.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Изменения устава СНТ в соответствии с ФЗ 99 и ФЗ 217. Стоимость и сроки.

ответы на вопрос:

обращайтесь WhatsApp либо в личные сообщения.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте в личные сообщения и заказать услугу; обсудить стоимость и сроки.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение