Можно ли требовать у них возврата денег или замены этого компьютера на новый, т.к. после их ремонта все остается по-прежнему?

• г. Москва

Купили компьютер у поставщика полгода назад. 2 раза отвозили в ремонт по олинаковым причинам, вот он сломался в 3-й раз и снова отправили поставщику. Можно ли требовать у них возврата денег или замены этого компьютера на новый, т.к. после их ремонта все остается по-прежнему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Можете в соответствии с ч. 2 ст. 475 ГК РФ.

А если Вы физическое лицо, то можете применить ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

С уважением,

Спросить
Ольга
11.02.2014, 15:41

Проблемы с планшетным компьютером - Что делать в случае повторных поломок при наличии гарантии?

Купила планшетный компьютер в том году. За время пользования он побывал в ремонте уже 2 раза. (поломки разные). Сейчас он опять сломался, 3 раз... В этот раз повторилась одна из предыдущих поломок. Можно ли требовать замены товара или возврата денег? Товар еще на гарантии!
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)
Наталья
05.01.2014, 09:52

Проблемы с компьютером после ремонта и возможность возврата денег

В марте 2013 года купили компьютер, уже 2 раза сдавали в ремонт. В общей сложности за 2 случая ремонта ушло чуть больше месяца. После ремонта характеристи жесткого диска вместо положенных 500 гб памяти стали 135 гб, о чем сервисная фирма не сказала, этот факт был замечен недавно, так как плохие знания о компьютере. Сегодня компьютер сломался снова. Возможно ли вернуть деньги за товар? Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. В марте 2013 года купили компьютер, уже 2 раза сдавали в ремонт. В общей сложности за 2 случая ремонта ушло чуть больше месяца. После ремонта характеристи жесткого диска вместо положенных 500 гб памяти стали 135 гб, о чем сервисная фирма не сказала, этот факт был замечен недавно, так как плохие знания о компьютере. Сегодня компьютер сломался снова. Возможно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Тамара
28.11.2009, 14:14

Имею я потребывать замену компьтеро или вернуть стоимость компьютера хотя он ещё на гарантии?

Я купила компьютер в 2008 г. он проработал 5 месяцев и сломался. Мне его отремонтирывали по горантии, но в дакументах отметили, что ремонт не производился. После ремонта прошло 8 месяцев и он опять сломался. Имею я потребывать замену компьтеро или вернуть стоимость компьютера хотя он ещё на гарантии?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.12.2003, 23:33

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги без замены моего бракованного компьютера на другой.

Опять обращаюсь к вам за мудрым советом. 3 мес. назад мною был куплен компьютер, который с начала приобретения 5 раз подвергался гарантийному ремонту. Гарантийный ремонт осуществляет фирма-продавец. Даже после последнего ремонта компьютер работает неудовлетворительно. На мое требование принять назад и вернуть деньги, предлагают дальнейший ремонт. При сравнении с другими компьютерами этого продавца возникло впечатление, что они собраны из некондиционных составляющих. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги без замены моего бракованного компьютера на другой. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Михаил
21.07.2012, 11:13

Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2018, 16:29

Что делать, если компьютер не работает после ремонта? Возможность возврата денег

Сломался компьютер. Нашла по объявлению фирму по ремонту компьютера. Приехал, починил и взял 14000. Но компьютер опять не работает, приезжал ещё 3-4 раза и компьютер опять не работает. Могу ли я получить свои деньги назад? Договор составляли. Они готовы приехать и ещё раз починить. Но можно ли вернуть деньги, хотябы часть?
Читать ответы (1)
Нелли
27.06.2013, 18:19

Отказ от замены компьютера и нежелание магазина выполнить ремонт - проблемы с покупкой

Помогите пожалуйста.. Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки. Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)