Во сколько встанет данный вопрос - что бы вернуть мои деньги и нормально наказать обидчика.
Собственно история:
4.09.2014 пополнил счет VISA Сбер через банкомат, затем перевел через онлайн-банкинг на счет Qiwi. Спустя 3-4 часа попытался вывести денежные средства с Qiwi на Visa Сбер ту же карту. Ошибка платежа - пользователь заблокирован. И так раз 5. Подумал что глюк. Вышел. Спустя 2 часа пытаюсь зайти в кошелек Qiwi - пользователь заблокирован. Пытаюсь узнать номер тех поддержки qiwi. На сайте рылся но ненашел. Спросил у гугла - нашел - звоню - говорят - пишите письмо в службу безопасности банка, расмотрят в течении 10 дней и дают ссылку как можно обратится в СБ. Спрашиваю - а номер у них есть - нет - только в электронной форме.
Захожу по предоставленной ссылке для написания письма - требуют скан паспорта + скан договора с оператором.
Там написано что рассмотрение заявки до 5 рабочих дней.
Паспорт утерял - есть загран - отправил на их электронку Загран+военник+скан договора с оператором. Описал что могу предоставить другие документы - вплоть до видеофискации.
Описал все проблемы.
Робот прислал письмо что данный вопрос зарегистрирован и будет решен.... Ждите...
Жду с 4.09.14 - вопрос не ришился - техподдержка молчит. Девочки на вопрос о предоставлении документального подтверждения блокировки счета бросают трубку со словами ждите - спасибо что обратились досвидания.
В понедельник готов идти по всем инстанциям.
Сумма хоть и малая ~8тыс.р. - но она это последние мои деньги - и я сейчас немогу себе позволить даже на сигареты.
Банк находится в москве, я в уфе. Физически прийти к ним для разьяснений не могу.
Помогите - какие документы собирать и куда идти.
Последовательность моих действий.
Во сколько встанет данный вопрос - что бы вернуть мои деньги и нормально наказать обидчика.
