Некачественный диван - Как поступить, если продавец отказывается заменить и гарантийный ремонт не проводится?

• г. Санкт-Петербург

Принять претензию на замену некачественного дивана продавец отказался (гарантийный ремонт ремонт тоже не делают), послала в их организацию заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.

Прошло 3 недели, а уведомления нет, письмо будут разыскивать по истечении месяца с момента отправления. На руках у меня квитанция на покупку дивана, копия описи вложения, чек на отправленное заказное письмо. Подскажите, как поступить: ждать уведомления, послать ещё одно письмо, обратиться ещё раз к продавцу или идти с иском в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По поводу уведомления. Поверьте, что в своей работе юристы часто встречаются с подобной проблемой на почте. Лично я для себя избрал верный способ. Гарантирующий стопроцентную доставку. Существует курьерская почта. Стоит правда чуть дороже, но почтальон выезжает к адресату в этот же день. Вам ничего не мешает отправится с ним, а в случае отказа адресата принимать корреспонденцию, попросить почтальона засвидетельствовать данный факт.

По поводу обращения в Суд. Я думаю, что не стоит затягивать с этим, идите смело в суд. Если брак производственный, то правда будет за Вами

Спросить