Некачественный диван - Как поступить, если продавец отказывается заменить и гарантийный ремонт не проводится?
Принять претензию на замену некачественного дивана продавец отказался (гарантийный ремонт ремонт тоже не делают), послала в их организацию заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.
Прошло 3 недели, а уведомления нет, письмо будут разыскивать по истечении месяца с момента отправления. На руках у меня квитанция на покупку дивана, копия описи вложения, чек на отправленное заказное письмо. Подскажите, как поступить: ждать уведомления, послать ещё одно письмо, обратиться ещё раз к продавцу или идти с иском в суд?
По поводу уведомления. Поверьте, что в своей работе юристы часто встречаются с подобной проблемой на почте. Лично я для себя избрал верный способ. Гарантирующий стопроцентную доставку. Существует курьерская почта. Стоит правда чуть дороже, но почтальон выезжает к адресату в этот же день. Вам ничего не мешает отправится с ним, а в случае отказа адресата принимать корреспонденцию, попросить почтальона засвидетельствовать данный факт.
По поводу обращения в Суд. Я думаю, что не стоит затягивать с этим, идите смело в суд. Если брак производственный, то правда будет за Вами
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?
Как правильно обеспечить ответчика копией искового заявления и приложений к нему?
Задержка в вручении заказного письма - когда обратиться в суд ичто делать, если получатель не желает его принимать?
Как избежать протокола за отсутствие уведомления о расторжении трудового договора с иностранцем?
