Неисправный сенсорный телефон - обязана ли я сдавать его на экспертизу?

• г. Ташкент

Приобрела сенсорный телефон. Есть чек. Телефон не эксплуатировался. Через 5 дней стала настраивать телефон и поставила его на зарядку. Телефон не включается вообще. Обязана ли я сдавать его для проведение экспертизы? Что в моем случае правомерно требовать от продавца и ему от меня? С момента покупки прошло 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таких ситуациях продавцы обычно говорят что товар нужно отправить на экспертизу. Но у вас есть право требовать либо обмена товара либо возврата денег

Спросить
Рустам
10.02.2017, 13:44

Несовершенство сенсорного дисплея - возможности возврата или замены телефона без экспертизы

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (3)
Роза Николаевна
03.07.2014, 12:35

Как вернуть неисправный сенсорный телефон в магазин после 7 дней с покупки

Как вернуть сенсорный телефон в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней, телефон не включается. Куда нужно обратиться, нужна экспертиза или как?
Читать ответы (1)
Константин
17.06.2017, 08:29

Возможно ли взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона без чека?

Вчера купили зарядку для айфона взамен утерянной родной. Айфон зарядился примерно до 80% в нормальном режиме, затем штекер оплавился и телефон не включается. Чек на зарядку не сохранился. Есть возможность взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона?
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2016, 22:19

Отказ в обмене или проведении экспертизы - как вернуть деньги за телефон в Евросети?

Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло. Могу ли я добиться возврата денег, без проведения экспертизы. Если это возможно, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2013, 11:26

Проблема с новым телефоном - магазин отказывается заменить его на другой и требует экспертизу - что делать?

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?
Читать ответы (1)
Наталья
07.09.2013, 20:08

Как вернуть товар в Евросети, если проблема с ним возникла после истечения 14-дневного срока?

10,08 в евросети купила телефон (не сенсорный) оказалось что он не держит зарядку.16,08 сдала его в магазин на экспертизу.05,09 телефон вернули и в заключении написали что исправен. Но он по прежнему не держит зарядку. Как вернуть им товар, если с момента покупки прошло более 14 дней?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.04.2018, 21:03

Продавец отказал в замене телефона ненадлежащего качества, требуется экспертиза - правомерно ли это?

Пять дней назад купили телефон! Через два дня он перестал брать зарядку. Сегодня хотели взамен телефона ненадлежащего качества получить в замену такой же... На что у нас телефон забрали, дали корешок с распиской и сказали, что вопрос будет решаться в течение 20 дней, пока телефон отдадут на экспертизу. Правомерны ли действия продавца, если с момента покупки не прошло 14 дней? Нельзя ли было поменять телефон, а с браком разбираться самим? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Екатерина Стекольникова
05.11.2013, 08:45

Неисправный телефон через 10 дней после покупки. Как обменять его на исправную модель вовремя?

Купила телефон в кредит прошло 10 дней. Он перестал заряжаться (пробовали новую зарядку не идет) не включается и не подает признаки жизни. Как его обменять на эту же модель но исправный телефон. Если заберут на Экспертизу то пройдет срок 14 дней после покупки и будет вообще проблема его обменять.
Читать ответы (2)
Наталья викторовна
24.09.2014, 21:40

Проблемы с новым планшетом - могу ли я требовать обмен или возврат?

7 дней назад я приобрела в магазине Эльдорадо планшет. Сразу им пользоваться не стала, а только лишь по совету продавца поставила его на полную зарядку. На пятый день решила проверить его работу. Планшет разредился и больше я его зарядить не смогла. Обратившись к продавцу он поставил планшет на зарядку, но не на полную (на 1 час). Зарядка произвелась лишь на 32% . По рекомендации продавца планшет необходимо было разрядить и заново зарядить до полного, и так 3 раза. Но приехав домой, я обнаружила, что установив зарядное устройство-зарядка опять не производиться. Все эти манипуляции я засняла на видео. Могу ли я требовать у продавца обмен на другой товар с доплатой, но другой модели или возврат стоимости товара.
Читать ответы (1)