Задержка заказа в интернет-магазине - возможность подать в суд и взыскать компенсацию за моральный ущерб
Заказан товар в инт. маг. Сотмаркет на сумму 1500 р. и оплачен через онлайн Сбербанк. Товара нет уже месяц, кормят завтраками, хотя а сайте висит как в вличии. Могу ли я подать в суд на моральный ущерб, какая максимальная сумма может быть мною взыскана, какие необходимо предоставить доказательства суду? Все переписки проходили черз эл.почту, смс уведомления, разговоры с оператором.
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьДмитрий Леонидович, Вы вправе обратиться с иском в суд,требования могут быть разные, пени, моральный вред, обязать поставить товар или же вернуть деньги, но много с них Вы при такой сумме покупки не отсудите. Пени не могут превышать стоимость самого товара ; моральный вред тоже примерно в этих суммах наверное взыщет суд.
Спросить