Комфорт автокресла не соответствует ожиданиям - проблемы с возвратом денег?

• г. Санкт-Петербург

Купили 5 дней назад автокресло. Бирки отрезаны, но сохранены, как и чек. Ребенку в кресле оказалось некомфортно. Сажали всего два раза, ребенок плачет и выкручивается, в прежнем кресле такого не было. За те два раза, что ребенок сидел, никаких повреждений не было, кресло в товарном виде. Позвонили в фирму, где покупали. Там сказали, что вернут деньги только при условии наличия всех бирок и ярлыков на своих местах. Иначе не примут. Ссылаются на закон о правах потребителя. Кто прав? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Андрей
20.09.2015, 21:01

Фирма Такси 515 отказывается вернуть детское автокресло после отсутствия заказов в районе

При заказе такси диспетчер фирмы Такси 515 был информирован о необходимсоти наличия детского автокресла для грудного ребенка. При подаче в машине автокресла не было, времени на вызов другой машины тожен не было. Восполльзовались своим при условии, что фирма вернет кресло. Фирма кресло возвращать отказывается, мотивируя отсутствием заказов в нашем районе. Можно ли заставить фирму вернуть кресло?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2016, 22:34

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?

Детское кресло есть. А ребенок спит при длительной поездке не в кресле. Какой штраф? При наличии кресла. А ребенок спит не в нем?
Читать ответы (1)
Евгения
01.06.2016, 00:15

Как вернуть детское автокресло, если ребенок не хочет сидеть в нем?

Купили в магазине детское автокресло. Увы,ребенку оно категорически не понравилось-отказывается сидеть ни при каких обстоятельствах-плачет, выкручивается-и так уже три дня... возможно ли вернуть кресло? Оно чистое и исправное?
Читать ответы (1)
Владимир
02.03.2020, 16:37

Выписали штраф за без каркасное кресло, хотя дети были пристегнуты.

Такой вопрос. Жена ехала на машине за рулём.С зади сидели два ребёнка. Один сидел в автокресле пристёгнутым, а второй сидел в без каркасном кресле и тоже пристёгнутым. Но инспектор всё равно выписал штраф за без каркасное кресло.
Читать ответы (1)
Николай
17.12.2017, 22:55

Столкновение мнений - перевозка ребенка в безкаркасном кресле - нарушение или нет?

Здравствуйте! Вчера сотрудник ГИБДД остановил нас на проверку, с нами был ребенок которому 3,5 года, раньше у нас было каркасное кресло, но ребенок в нем боялся сидеть, затем стали выпускать безкаркасные кресла, мы его приобрели и наш ребенок в нем сидит. Так вот когда нас остановили, ребенок сидел в безкаркасном кресле, пристегнутый, все как полагается, но инспектор нам хотел выписать штраф, о том что мы не можем перевозить ребенка 3,5 года в таком кресле... мы с мужем в ступоре немного, т.к. Летом ездили на юга, на постах нас останавливали, проверяли, и ни один инспектор ничего не говорил про безкаркасное кресло, проверяли только наличие пристегивания... подскажите пожалуйста, кто прав? У нас с мужем стоит теперь вопрос о том стоит ли снова заменять на каркасное кресло...
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2004, 11:13

А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже?

Хочу получить ответ на вот такой вопрос: По закону о правах потребителя, неподошедшая по размеру, цвету, фасону мебель назад не возвращается. А как быть, если сиденье итальянского недешевого кресла страшно скрипит и пищит так, что мороз по коже? Кресло куплено 1,5 месяца назад в Трех Китах, все чеки сохранены. Такое ощущение, что там какой-то искусственный скрипящий наполнитель, трущийся об пружины... На этом кресле можно только сидеть неподвижно, тогда нервы будут в порядке. Как быть в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.05.2011, 13:34

Есть ли штраф за то, что кресло небудет использовано?

Дело в том, что у нас автомобиль марки ВАЗ 2107. Детское автомобильное кресло еле помещается на заднем пассажирском кресле, т.е. ребёнок упирается ножками в спинку пассажирского кресла. Ему не удобно сидеть. Как дальше быть вообще не понятно), ведь ребёнок с каждым месяцем растёт.Хотелось бы узнать, обязательна ли перевозка такого возраста (9 месяцев) ребёнка в автомобильном кресле? Есть ли штраф за то, что кресло небудет использовано? Мы знаем, сто есть специальное детское удерживающее устройство вместо автокресла, но ребёнок еще мал для него. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Людмила
06.05.2017, 21:13

Как вернуть офисное кресло в магазин без оригинальной коробки?

Сегодня в Ашане купили офисное кресло (чек сохранен). После сборки выяснилось, что кресло очень большое для нашей комнаты. Хотим вернуть кресло в магазин, но коробку от кресла успели выкинуть. Будут ли проблемы при возврате из-за отсутствия коробки (к стати она изначально была вся мятая).
Читать ответы (2)