Возврат денег за туфли отказались сделать из-за прошедших 10 дней и скидок на товар

• г. Амурск

Купила туфли, но померяла их дома не сразу, оказалось, что один туфель спадывает с пятки, я решила вернуть их в магазин, Продавец взяла, вечером я пришла за деньгами, но хозяйка сказала, что деньги мне не вернут так-как прошло уже 10 дней и товар был куплен со скидкой. За такой товар деньги не возвращают. Я у нее еще спросила: почему на туфли нет посезонной гарантии, на распродажу и на товар со скидкой гарантия не дается!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию так как срок возврата (14 дней)- требуйте обмена или расторжения договора

Спросить
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
МАРИНА
09.03.2010, 10:14

Купленные в дорогом магазине туфли с скидкой оказались не подходящими - что делать? Возможность возврата или обмена

Что делать если в дорогом магазине были куплены туфли со скидкой 20% , в магазине примерила один туфель прийдя домой померила как следует они оказались большими, меньшего размера нет. Имеется чек и с момента покупки прошло всего 24 часа. Мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2016, 12:19

Продавец отказался вернуть деньги за туфли - нарушение правил возврата товара?

Купила туфли в магазине, померила дома оказалось что жмут. Привезла их обратно в магазин. Продавец забрала туфли и сказала что денег нет и пока не может мне их вернуть. Через три дня я приехала мне было опять отказано в возврате денег, мотивируя тем что продавец имеет право в течение 10 дней вернуть деньги за товар. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Вера
13.07.2022, 15:41

Как вернуть бракованный блендер без гарантии - опыт покупателя

Вчера в магазине приобрела блендер. Спросила про гарантию, продавец ответила, что гарантии нет, но в течение 14 дней я могу его вернуть. Дома оказалось, что блэрдер не выполняет свои функции. В возврате хозяин магазина мне отказал. Как поступить?
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)