Магазин Пятерочка увел покупателей, но не имел отношения к бренду - нарушен закон о введении в заблуждение
199₽ VIP

• г. Норильск

У нас в городе открыли продуктовый магазин под названием Пятерочка, не имея никакого отношения к бренду продовольственных магазинов Пятерочка. Люди, естественно подумали о настоящей Пятерочке и стали ходить в этот магазин, рядом продовольственные магазины стали закрываться. Подходит ли эта ситуация под статью о введении покупателя в заблуждение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. не подходит. Называть могут как угодно (ст. 1 ГК РФ). Этим вопросом должны заниматься непосредственно те чьи права на именование нарушены. Состава ст. 14.7 КоАП РФ нет. См. определение данное в статье, "Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги),"

Спросить