Как вернуть телефон без поддержки 3G сети, если продавец скрыл эту информацию?

• г. Хабаровск

Могу ли я вернуть телефон обратно, если в нем отсутствует поддержка сети 3 g то есть какой бы скоростной интернет я бы не подключала, работать с интернетом не возможно, продавец об этом умолчала и нигде об этом информации не было, со мной был муж - то есть свидетель этого, мы очень торопились и я подумать не могла что на телефоне самсунг с двумя сим картами, будет такая проблема, читала что можно вернуть, если продавец не предоставил информацию, и как правильно все это сделать? И как поступить, если они откажут? Ответьте, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Виктория
11.01.2004, 02:05

Буквально через день к ней пришли домой какие-то люди с требованиями вернуть трубку и угрозами.

У меня вопрос по правам потребителя. Моя подруга нашла на улице заблокированный сотовый телефон и подключилась с ним к сети МТС. Буквально через день к ней пришли домой какие-то люди с требованиями вернуть трубку и угрозами. При этом не предоставили никаких документов. Она была очень напугана и отдала им телефон. Вопрос таков: какое право имела МТС давать данные о месте прописки абонента, его ФИО, номере мобильного телефона. Можно ли подать в суд на МТС за разглашение этой информации? Старая СИМ-карта (предыдущих хозяев телефона), у неё сохранилась, а, судя по тому, что они очень хотели получить её назад - это действительно они, значит, спросить их о получении этой информации определённым органам не составит труда. Это что - же, получается - сегодня захотели получить информацию по марке подключаемого телефона, а завтра сделают выборку по не очень взрослым абонентам, или проживающим в определённом доме?! И вообще, какая такая необходимость в предоставлении настолько личной информации, как № паспорта для подключения к оператору сотовой связи? Заранее благодарна за ответ. С уважением. Евдокимова Виктория.
Читать ответы (1)
Сергей
09.04.2014, 11:27

Покупка подарочного телефона оказалась проблемой - заблокирован интернет, продавец не предупредил

Купил телефон три месяца назад в подарок, телефон работает. Начали возникать проблемы с интернетом, обратился к продавцу, на что он ответил это нормально. Начал более подробно углубляться в проблему, и выяснил по серийному номеру, что телефон по факту б/у (при покупке был запечатан), привезен из другой страны и заблокирован для работы с другими операторами. Из интернета вычитал подобные проблемы, оказывается друзья китайцы восстанавливают телефоны, и если он заблокирован как в моем случае, впаивают специальный чип, чтоб можно было звонить, и он звонит. А вот с интернетом проблема. О данном факте продавец естественно не информировал меня. Можно ли вернуть данный телефон продавцу, и что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2011, 20:37

Возвращаем телефон - обман при акции на интернет в МТС

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.
Читать ответы (3)
Дарья
24.01.2016, 12:33

Потеря телефона с отсутствием пароля - возможные последствия и вопросы о защите личной информации

Приехав поздно вечером домой, я обнаружила, что телефон отсутсвует, на телефоне не было пароля, и вся информация была полностью открыта для посторонних людей: номера телефонов знакомых, аккаунты соц сетей, личные фотографии. Я постаралась в нескольких сетях сменит пароли, но не во всех. С утра обнаружила, что с моего аккаунта соц сети вк были отправлены оскорбительные сообщения неизвестной мне девушке. Если я обращусь в полицию, и мне вернут телефон, могут ли правоохранительные органы проверить мою личную информацию на телефоне и соц сетях, мои переписки и фотографии?
Читать ответы (2)
Юлия
28.02.2009, 23:45

После ремонта в авторизированном сервисном центре были удалены все контакты - можно ли взыскать компенсацию морального ущерба?

У меня вышел из строя телефон. Я обратилась в авторизированный сервисный центр. После диагностики и обнаружения неполадки была согласована замена детали телефона (замена дисплея и платы клавиатуры) и оговорено, что после ремонта вся информация на телефоне будет сохранена, так как дефект не повлиял на память телефона. Но после ремонта при его получении было обнаружено, что полностью вся информация на телефоне удалена, так как СЦ произвел переустановку программного обеспечения (что не было заранее согласовано со мной), перезатерев при этом всю информацию, которая была установлена на моем телефоне до этого. В результате потеряны все важные и невосстанавливаемые контакты, которые необходимы не только лично для меня, но в первую очередь для моей работы, которая связана с многочисленными переговорами по телефону с огромным множеством людей. Одним словом, образно выражаясь, контакты - это мой заработок. Чтобы восстановить часть контактов, мне придется потратить время и усилия, но некоторые уже будет не возможно восстановить. Могу ли я подать в суд и взыскивать компенсацию морального вреда (за уничтожение моей интеллектульной собственности, приносящей мне заработок)? В каком размере я могу требовать компенсацию? В данном случае насколько велики шансы доказать мою правоту в суде? Если есть желающие участвовать в данном судебном процессе, пишите.
Читать ответы (2)
Наталья
06.03.2016, 22:06

Возможно ли вернуть сотовый телефон из-за недостаточной информации о его функциях при покупке?

При покупке сотового телефона продавцами не была доведена полная информация про функции телефона до потребителя. Разобравшись дома сами, поняли что он не очень нам подходит, Можно ли на основании не получения нужной информации вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Олег
04.03.2017, 11:57

Изъятие сотового телефона с целью извлечения важной информации - нарушение УПК РФ?

Изъят сотовый телефон. Изымался для того, что бы извлечь из него и из флэшки, которая была в нем информацию имеющую решающую информацию для дела выемкой без понятых и специалиста, при этом информация была скопирована на сд диск и сотовый телефон возвращен владельцу под сохранную расписку. Будет ли это считаться изъятием электронных носителей информации и есть ли нарушение УПК РФ, спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Александровна
08.12.2016, 18:35

Проблемы с возвратом и обслуживанием телефона от компании Apple в магазине Связной - Как правильно поступить в данной ситуации?

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.
Читать ответы (1)
Ооооо
19.06.2016, 19:01

Когда и каким образом информация о преступлении с фамилиями может быть удалена из интернета?

В 2012 был вынес приговор (условный срок по уголовному делу). До сих пор в интернете можно найти информацию по делу с фамилиями. Когда эта информация может быть удалена и кем? Что нужно сделать для того, чтобы информации не было в доступе?
Читать ответы (3)