Нарушение интегритета упаковки у нового диктофона - интернет-магазин отказывается заменить товар?
Вчера сделала заказ в интернет магазине. Заказала диктофон. Сегодня привезли. Курьер вскрывал фирменную упаковку магазина. Далее я при нем обратила внимание на то что целостность упаковки нарушена. Но так как в этом магазине заказывала ранее не однократно далее проверять не стала (т.к. подумала что товар проверяли перед тем как отправить ко мне) и отпустила курьера соответственно оплатив покупку. Зашла домой и начала проверять товар и тут началось. Дисплей диктофона немного поцарапан, но это вроде бы ерунда если бы он работал! И самая главная его функция записывать голос не работает! Позвонив в магазин они сказали что я должна на другой конец города ехать что бы сдать товар! Вопрос разве они по закону не должны заменить и привезти товар надлежащего качества за свой счет?
Добрый день! Все верно! Вам нужно самим обратиться к продавцу и обменять товар
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Потребитель получил некорректную поставку заказа и ищет способы защиты

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа
