Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно?

• г. Екатеринбург

Я приобрела тел. аппарат 4 дня назад. Стала использовать и он мне разонравился. Могу ли я его вернуть в магазин в обмен на деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Ирина
22.12.2021, 18:48

Скажите пожалуйста, покупательница хочет вернуть пряжу в магазин, причина разонравился цвет.

Скажите пожалуйста, покупательница хочет вернуть пряжу в магазин, причина разонравился цвет. Пряжа приобретена три дня назад во время акции в магазине. Могу я ей отказать в возврате. Спасибо.
Читать ответы (3)
ФАЯ ЮРЬЕВНА
12.07.2015, 11:59

Могу ли я вернут тел. купленный в магазине мегафон 3 дня назад по причине что разонравился и хочу другой или возможно обменять.

Могу ли я вернут тел. купленный в магазине мегафон 3 дня назад по причине что разонравился и хочу другой или возможно обменять.
Читать ответы (2)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2020, 14:29

Как вернуть поддельный маникюрный аппарат в магазин и получить свои деньги обратно?

Здравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Марина
24.07.2015, 10:13

Магазин предлагает замену сломанного планшета на более дешевую модель или возврат денег - возникает вопрос о правомерности

Год назад приобрела планшет, он на гарантии. Сломался, в сервисе сказали нести в магазин на обмен. В магазине мне предложили на обмен планшеты на выбор, но по цене того, кот.я приобрела год назад, т.е. 4990 р.Сейчас за эти деньги я могу взять только планшет классом ниже и абсолютно другой фирмы. Или же мне надо доплачивать. Так же они мне предложили вернуть деньги. Но прошёл год и цены поднялись! Правомерно ли поступает магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.01.2018, 11:39

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Купленный аппарат для маникюра оказался подделкой

Я приобрела в магазине аппарат для маникюра стронг 90. Три дня назад сказали что он корейский на самом деле оказался подделка китайская. Я хотела бы ее обратно сдать в магазин. Имеют ли они право мне отказать и вернуть мои деньги?
Читать ответы (2)
Анна
25.11.2015, 11:46

Купила телефон три дня назад. Разонравился, могу ли я вернуть его обратно и забрать деньги? Как это грамотно сделать?

Купила телефон три дня назад. Разонравился, могу ли я вернуть его обратно и забрать деньги? Как это грамотно сделать?
Читать ответы (3)