Проблемы с компьютерной мышью - возврат денежных средств и претензия к продавцу

• г. Омск

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то ЧТО ИМЕННО? Как вернуть мои деньги у ИП.

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),

---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально

Спросить

Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),

---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально

Спросить
Стас
14.09.2014, 20:06

Проблема с компьютерной мышью - ожидаю возврата денег и требую устранения недостатков

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того, что в период диагностики мне должны выдать другое устройство? Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 19:51

Проблемы с компьютерной мышью - как вернуть деньги за неудобный и несовместимый товар?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят? Как насчет того что в период диагностики мне должны выдать другое устройство?
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 18:51

Проблемы с возвратом компьютерной мыши - несовместимость драйвера с Windows 8.1 и USB 3.0 портом

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО). Хотел уточнить: Я ее отнес. Продавец написал на товарном чеке взято на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать деньги сразу чтоб вернули (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) ). Мышку нужно для компьютера удобную, а эта мышь не устанавливает драйвера (требует СТАРУЮ версию WINDOWS). Мышь премиум класса (стал сомневаться).
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 19:39

Как правильно вернуть компьютерную мышь в магазине и получить деньги - диагностика, претензия или ожидание?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то что именно? Или ждать когда они мне позвонят?
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 19:16

Возврат компьютерной мыши в магазин - взята на диагностику, что делать дальше?

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату. Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) )? Или ждать когда они мне позвонят?
Читать ответы (1)
Стас
14.09.2014, 17:49

Проблемы с установкой программного обеспечения и неподходящий драйвер на компьютерную мышь с портом USB 3.0 и Windows 8.1

Хотел узнать, вернуть компьютерную мышь на 3 день. Не устанавливается программное обеспечение для мышки, т.к. драйвер не подходит для windows 8.1 и порт USB 3.0. Стоимость 6500 рублей не соответствует мышки (ПО)
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Надежда
30.06.2015, 08:58

Претензия о некачественной мебели - процедура возврата денег и обязанности по доставке дивана в магазин

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?
Читать ответы (3)