Проблемы с компьютерной мышью - возврат денежных средств и претензия к продавцу
Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме (неудобная и 3-й день после покупки). Цена премиум класса 6500 рублей - не соответствует при использовании и некачественное Программное Обеспечение (не устанавливается драйвер для Windows 8.1 и отображается как неизвестное устройство, т.к. у меня USB 3.0 нового поколения). Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.
Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу. Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго), если писать то ЧТО ИМЕННО? Как вернуть мои деньги у ИП.
Ответьте ПОЖАЛУЙСТА на ВСЕ вопросы поставленные мной в тексте сообщения.
Или написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),
---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально
СпроситьИли написать претензию (но продавец сказал не надо и ждите 4 дня - так долго),
---это совсем не долго. если учесть что претензия рассматривается в 10 дневный срок. то всё нормально
Спросить