Проблемы с покупкой мебели в салоне МНОГО МЕБЕЛИ и ожидание доукомплектации шкафа - как решить ситуацию?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.

21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.

В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.

С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.

При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.

18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:

1. Возмещение неустойки за просрочку сроков

2. Доукомплектацию поставки шкафа.

Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.

Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам следует обратиться с исковым заявлением к продавцу в суд по вашему месту жительства о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки товара (3% за каждый день просрочки на сумму стоимости мебели), обязании доставить недостающие детали, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона о ЗПП). Также Вы вправе просить все расходы, понесенные в связи с рассмотрением данного дела. Если нужна помощь обращайтесь очно.

Спросить

Здравсвуйте, Максим Алексеевич!

Для начала придавайте претензию по ст.15 ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга Викторовна
22.04.2014, 15:03

Вопрос о неустойке при просрочке поставки мебели в договоре купли-продажи - рассмотрение процента и расчетного периода

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Читать ответы (1)
Дарья
05.09.2013, 11:39

Покупка мебели - отсутствие шкафа и отказ магазина в привозе. Как решить ситуацию?

Заказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен. Есть ли выход?
Читать ответы (2)
Маргарита
25.11.2020, 13:01

Проблемы с заказанной мебелью - нарушение сроков доставки и недоставка шкафа. Как составить претензию и получить компенсацию?

Заказали Мебель 2.09.2020, в договоре прописано 40-50 дней, по истечению этого времени с истериками, и звонками каждый день привезли часть мебели, но уже нарушив сроки доставки, шкаф так и не привели и до сих пор кормят завтраками. Помогите составит претензию, могу ли я получил пеню только за шкаф (не доставили) или же я могу получить пеню за ту Мебель которую уже привели (но тоже нарушили сроки доставки)?
Читать ответы (2)
Ольга
28.10.2014, 14:26

Какую неустойку можно потребовать от магазина за невыполнение сроков доставки шкафа-купе?

Я заказала шкаф-купе в магазине много мебели 23.08.2014 за который внесла 100%оплату. В договоре прописан срок доставки в течении месяца т.е до 23.09.2014 до настоящего момента шкаф не доставлен какую неустойку я могу потребовать от магазина за нарушения сроков, в договоре стоимость неустойки не прописана.
Читать ответы (1)
Наталия Адольфовна
29.09.2014, 17:48

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке). 10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила. Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке. При монтаже мебели выяснилось: 1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении. По этой причине сборка была остановлена. 2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены. 3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор. Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Читать ответы (3)
Константин
10.06.2016, 16:54

Как рассчитать неустойку при нарушении сроков доставки и частичной поставке кухонной мебели

Заказали кухонную мебель. Сроки нарушили. Но доставили часть заказанного. Не доставили часть позиций по спецификации. Как правильно рассчитывать неустойку? За полную стоимость заказа или же только за недоставленные позиции?
Читать ответы (2)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2014, 17:50

Проблемы с мебелью - отсутствующие позиции и брак. Возможен ли возврат денег?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели. Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2015, 08:29

Проблемы с доставкой и возможные претензии - что делать

Заказали мебель (шкаф купе) должны были привезти его 21 октября сегодня 7 ноября сказали мебель еще в растове как предъявить притензию. И должны ли они оплатить неустойку если мы откажемся от мебели.
Читать ответы (1)