Как получить компенсацию за несостоятельность турфирмы - действия и документы для суда

• г. Санкт-Петербург

Нами была оплачена 100% турпоездка в Испанию Турфирма в день отъезда объявила о своей несостоятельности. На наше заявление о возврате денежных средств нам выдана справка о невозможности выдачи этих денежных средств, в связи с приостановкой деятельности турфирмы и рекомендовано обратиться к туроператору, которому турфирма перевела 50% стоимости нашего тура, а также в страховую компанию. Связавшись с тур оператором, нам было отказано в приеме заявления, мотивируя это тем, что они не работают с физическими лицами. Обратившись в страховую, нам также отказали, объяснив это тем, что они не имеют права принять у нас заявление без разрешения туроператора и порекомендовали обратиться в суд. Какие наши действия и, если действительно самый надежный и короткий путь возврата денег-это суд, то какие документы необходимо предоставить в суд, чтобы и там нам не отказали в приеме иска. И еще, скажите, пожалуйста, в суд необходимо подавать по месту жительства или по адресу турфирмы? Спасибо большое.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ЗАйдите на наш сайт по ссылке, там подробно указан порядок действий в такой ситуации

Спросить

Во всех непредвиденных ситуациях, возникающих во время путешествия, у вас есть возможность воспользоваться специальными телефонами:

+7 (495) 607-39-49 – для туристов, оказавшихся в сложной ситуации из-за действий (или бездействия) отдельных туроператоров.

+7 (495) 607-34-77 – «Горячая линия» Ростуризма.

+7 (495) 981-5149, 8-800-100-4194 (круглосуточно)

Или обращайтесь к нам, мы всегда найдем самое выгодное решение!

Спросить

Здраствуйте!

Во первых, Вам необходимо составить грамотную претензию и направить ее к туроператору.

В дальнейшем необходимо составить заявление в страховую после отказа туроператора в добровольном порядке возместить ущерб.

либо выплаты надолго затянутся.

Дальше нужно обратиться к юристу снова и обратиться с исковым заявлением в суд. Ответчиками будут туроператор и страховая компания.

Со страховой Вы вправе требовать возмещения только реального ущерба (стоимость оплаченных, но не оказанных услуг). Все остальное взыскивайте с туроператора.

Дело ваше сложное, поэтому советую обратиться к опытным юристам.

Подробнее читайте здесь.

zashhitaprav.ru

Спросить