Каким правам является обладатель некачественной электронной книги при покупке в магазине Texet?

• г. Санкт-Петербург

Купил электронную книгу в фирменном магазине texet 14 08 2014. Вчера сломалась. Прошу проконсультировать мой поход в магазин. Что могу требовать, а что нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

поскольку 14 дней с момента покупки товара уже прошел, вам необходимо обратиться в гарантийную мастерскую либо в сам магазин, для устранения дефекта, если дефект не будет устранен, то гарантийная мастерская выдает соответствующее заключение, после чего магазин обязан вернуть деньги, если магазин откажется выплачивать деньги то обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей

Спросить
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Юрий
22.06.2017, 19:42

Можно ли обратиться в магазин с просьбой об обмене сломанной электронной книги в течение 14 дней?

Я купил в магазине электроную книгу но в течении двуг дней она сломалась я могу обратится в магазин чтоб они мне ее обменяли непрощло еще 14 дней.
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Сергей
29.09.2015, 21:51

Как решить проблему с гарантийным ремонтом для электронной книги Texet TB-536FL в г. Саратов?

В марте этого года купил электронную книгу texet TB-536FL через несколько месяцев на экране появились полоски, обратился в магазин, отправили книгу в Сервисный центр, там в гарантийном ремонте отказали, обзвонил все СЦ г. Саратова, нигде не делают ремонта по гарантии книг этой фирмы. Что делать?
Читать ответы (3)
Надежда Константиновна
20.07.2014, 20:31

3 недели назад купила электронную книгу. Она сломалась. Есть коробка, гарантия, но нет чека. Могу ли я вернуть товар в магазин?

3 недели назад купила электронную книгу. Она сломалась. Есть коробка, гарантия, но нет чека. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
22.06.2014, 13:15

Проблема с руссификацией меню - как вернуть электронную книгу в магазин?

Купила в магазине электронную книгу, в ней отстствует руссифицированное меню, для меня это проблема, как я могу вернуть ее в магазин. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
04.03.2022, 20:24

Как получить аналогичную электронную книгу на время ремонта в магазине?

Ситуация следующая. Сломалась эл. книга, пришел в магазин по месту покупки, приняли на ремонт. Поинтересовался, как я могу получить аналогичную книгу на время ремонта. В магазине ответили, что заявление нужно везти в главный офис а получить книгу аналогичную в сервисном центре. Могу ли я подать заявление на выдачу аналогичной книги, в том магазине в каком покупал книгу. И где вообще прописан алгоритм этих действий в законе, если таковой вообще есть. Благодарю.
Читать ответы (2)
Лидия
20.01.2015, 12:33

Как вернуть уценённую электронную книгу с неисправностями и получить деньги обратно?

Купила уценённую электронную книгу (причина уценки - смена программного обеспечения) вчера купила, а сегодня, занявшись ею, обнаружила, что книга работает не совсем исправно (сильно тормозит, не сразу загружает тексты) Вопрос: могу ли я теперь вернуть книгу в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)