Размер обуви оказался больше нужного - можно ли вернуть или обменять?

• г. Новосибирск

Размер обуви оказался больше нужного, (во время примерки показались нормальными, видимо в конце дня ноги припухли), может ли это быть основанием для возврата или обменя данной пары обуви?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, по закону прав потребителей, можно вернуть товар, не подошедший по размеру.

Спросить
Олеся
19.01.2016, 10:34

Возможен ли обмен или возврат сапог, если они оказались неудобными и натирают?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2017, 14:03

Проблемы с обувью после покупки - неудобство, боль в ногах и отказ магазина в возврате

Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Читать ответы (6)
Николай
27.04.2022, 09:15

Отказ в обмене обуви в магазине - нарушение прав потребителя?

Пришел сегодня в магазин поменять детскую обувь на размер больше, - предъявил чек паспорт, - выбрал на полке обувь нужного размера. Но магазин отказал в обмене, а сказали что обмен возможен только по средствам возврата, то - есть я должен написать заявление на возврат, дождаться поступления средств на карту потом приехать и купить. Нарушено ли мое законное право, в таком случае и как магазин мотивировать на обмен?
Читать ответы (3)
Алла
09.08.2010, 13:33

Могу ли я вернуть обувь летнюю в течение 14 дней со дня покупки (товарный вид, товарный чек сохранены)

Могу ли я вернуть обувь летнюю в течение 14 дней со дня покупки (товарный вид, товарный чек сохранены) и попросить возврата денег потому, что, как мне показалось при примерке дома, каблук для меня слишком высок, дискомфортно ходить и побаливает стопа после примерки. Заранее благодарю за помощь! Анна.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Анна Андреевна
21.05.2019, 09:25

Как вернуть бракованную обувь при покупке в другом городе?

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?
Читать ответы (8)
Любовь
20.11.2013, 15:23

Проблема с обувью - невозможно обменять зимние ботинки на больший размер

Можете помочь советом? 18.10.13 были куплены ботинки зимние. В магазине при примерке были как раз. Лежали месяц в шкафу (не сезон). 19.11.13 померила их еще раз дома, засомневалась, походила в них пару часов по квартире, убедилась что сильно давят на пальцы ног, ходить в них дальше стало больно. Плюс сбоку начало натирать ногу. Позвонила в магазин, с просьбой обмена на размер больше. Ботинки мне все таки нравятся, и о возврате я даже не говорила. Мне сказали что не могут этого сделать, т.к. гарантия на обмен-возврат неношеной обуви составляет 14 дней с момента покупки. Но в то же время они говорят что на зимнюю обувь гарантийные сроки начинаются с 5 декабря. И обменять на размер больше, они мне все равно по закону не могут, т.к. покупка была совершена 18 октября. Ничего не понимаю! Сезонность ведь с 5 декабря начинается... И они совершенно новые ( (
Читать ответы (2)
Алексей Иванович
19.10.2015, 20:16

Как решить проблему с обувью, купленной в магазине, которая растирает ноги ребёнка?

В магазине была куплена обувь, для ребёнка. Через два дня, в процессе носки по улице она стала растирать ноги. В магазине отказываются поменять пару на размер больше или вернуть деньги. Что мы можем в этом случае сделать.
Читать ответы (1)
Анна
07.10.2021, 12:32

Проблемы с покупками в обувном магазине - отказ в обмене и неисправная обувь

День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
Читать ответы (3)
Александр Рафаилович
04.10.2014, 12:41

Как правильно защитить свои интересы от нерадивого покупателя

Я-индивидуальный предприниматель. В моем отделе купили новую пару обуви. Дефектов при примерке не было. Упаковка пары происходила в присутствии 2-х продавцов и покупателя. Через 3 часа, после совершения операции купли-продажи, покупатель возвращается с данной парой из дома, но уже с дефектом сдернутой кожи в носочной части на одной из полу-пар. Я отказываю в возврате денежных средств и обмене, т.к.продавала пару без дефектов. (А данный приобретенный дефект виден невооруженным глазом на расстоянии.). Покупатель нанимает адвоката, который вменяет мне продажу некачественного товара, моральные, и т.д. в размере превышающем стоимость самой обуви в 3 раза и хочет подать на меня в суд. Как действовать правильно в данном вопросе и защитить свои интересы от нерадивого покупателя?
Читать ответы (2)