Как составить претензию фирме при получении профиля разного цвета от оптовиков

• г. Пенза

Работаем с оптовиками... прислали профиль разного цвета (должен быть один цвет) на что ссылаться, когда пишешь претензию фирме? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ссылаться на договор

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)
Дмитрий
25.04.2016, 11:39

Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?
Читать ответы (2)
RusLan
09.01.2015, 20:59

Вопрос - Нужно ли изменять цвет в ПТС автомобиля, если он обтянут матовой пленкой другого цвета?

По документам автомобиль числиться серебристого цвета. Автомобиль обтянул матовой плёнкой другого цвета. Нужно ли мне исправлять в ПТС цвет автомобиля или же есть возможность оставить его по документам в том же цвете?
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2016, 10:49

Претензия на изменение цвета дубленки при аквачистке - требуем восстановления первоначального цвета в соответствии с законом

Сдавали дубленку серого цвета на аквачистку от загрязнений возникшие в процессе носки. Пришли получать увидели, что на рукавах цвет дублёнки светло - фиолетового цвета. Забирать мы её отказались т.к не согласны с качеством оказанной услуги. Сейчас хотим написать претензию чтоб дубленке вернули цвет который у неё был, на какой закон ссылаться и как грамотно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2014, 15:56

Проблема с цветом шкафа в договоре - фирма отказывается принять претензии и вернуть деньги. Что делать?

В моём варианте договора не указан цвет шкафа. В договоре который находится у исполнителя цвет указан. Привезли шкаф не того цвета. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается и претензий не принимает. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья Петрова
17.12.2019, 13:37

Продавец не соблюдает обещанный цвет профиля на заказанном шкафе-купе - что делать?

Мы купили шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам, выбрали определенный цвет, какой был представлен у продавца. Когда поставили шкаф, то цвет профиля значительно отличался от того, что был представлен и который мы заказывали. При обсуждении этого вопроса нам сказали, что это новая партия и новый образец мы не получали. А как мы должны об этом узнать? Нас не предупредили, что цвета могут отличаться. Они стали ссылаться на договор, что продавец не несет ответственности, если цвет отличается. Что нам делать? Как нам добиться того, чтобы поменяли профиль на тот, который мы заказывали по образцу.
Читать ответы (1)