Оператор МТС без уведомления сменил тарифный план на корпоративных симкартах, вызывая проблемы с долгами и связью - что делать?
Оператор МТС без предупреждения самовольно сменил тарифный план на всех корпоративных симкартах, никто в организации не подавал заявлений, начальство тоже не знает ничего об этом. Притом, ранее тариф был без абон. Платы, а сейчас абон. Плата составляет 350 рублей. Так как сотрудники не были к этому готовы-у многих долг, входящие вызовы при задолженности блокируются. Получается, люди фактически остались без связи. Но, так как это все произошло в середине августа, большинство сотрудников были в отпуске, в т.ч. начальник, обратиться с претензией мы можем только сейчас. Уже прошел месяц, сняли в общей сложности по 800 рублей у каждого. Подскажите, в течение какого срока мы можем подать претензию оператору? Как быстро они должны ответить? Что можно требовать?
Для начала проясните их позицию по вопросу для чего подавайте претензию
СпроситьДля предъявления претензии необходимо ознакомиться с условиями договора.
СпроситьДобрый день. Прошел месяц ничего страшного !
Вам ( если все симкарты корпоративные и зарегистрированный на организацию, то необходимо обратиться директору или доверенному лицу по доверенности) необходимо составить претензию сотовому оператору, в которой изложить данные факты, и ждать письменного ответа. Если ответ отрицательный то необходимо обратиться в суд.
Спросить