Недобросовестные действия Ростелекома - повышение тарифа без уведомления и несоответствие договору

• г. Самара

Заключила договор с Ростелеком на оказании услуг интернета. В договоре было прописано, что первые 6 месяцев я плачу 250 р, с 7 по 29 месяц 430 р. В итоге на седьмом месяце оплата пришла 450 р, а с 8 месяца 557 р. Как они объяснили на мой им звонок, что тариф повысился, но в договоре об этом ни слова. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читать договор, обычно там есть условие, что об изменении тарифов либо уведомляют, либо на сайте информацию вывешивают, или ссылку на Правила дают. И в случае если вы не согласны - расторгаете договор. Если ничего такого нет. То это нарушение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
05.11.2014, 14:37

Нарушение условий договора

Год назад заключил договор с Ростелеком, в котором чётко прописана стоимость оказания услуги предоставления доступа в интернет: 1-6 месяц 250 руб., 7-36 месяц 430, но начиная с седьмого месяца Ростелеком в одностороннем порядке поднял тариф до 530 рублей. Все квитанции были полностью оплачены. Как правильно составить претензию и исковое заявление, чтобы взыскать всё, что было оплачено сверх тарифа 430 руб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2012, 10:40

В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.

Помогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору. В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета. Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома. При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции. Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться. Заране благодарна. Ольга.
Читать ответы (1)
Алеся
19.09.2019, 08:05

Нарушение условий договора - предоплата за услуги детского сада

Ходим первый месяц в детский сад, были пропуски уже в этом месяце по болезни, уже дали квиточки для оплаты за сентябрь с полной оплатой за месяц, месяц ещё не кончился - это предоплата, а по договору прописано оплата за фактически оказанные услуги и оплата до 10 числа текущего месяца. Они же нарушают сами условия договора?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
22.04.2015, 17:14

Отказ в расторжении договора со смертью абонента - правомерное действие Ростелекома?

На маму был заключен договор об оказании услуг с Ростелеком (услуги стационарной связи). Она умерла 4 месяца назад. Обратилась в офис Ростелекома за расторжением договора в связи со смертью абонента. Мне отказали, мотивируя это тем, что должны прийти наследники по истечение 6 месяцев. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2015, 07:11

Задолженность за услуги связи после отказа от Ростелеком - что делать?

Заключила договор об оказании услуг связи с ростелекомом. Пришли поставили и подключили оборудование. 2 месяца я им не пользовалась. Решила отказаться от их услуг. Отключила оборудование от сети. Но договор еще не расторгала. На неделе пришло уведомление о задолженности в размере 2700 по оказанию мне услуг связи.. в договоре сумма не прописана сколько я должна платить в месяц. Говорил только на словах. Договор об оказание услуг дан тому то. перечень услуг: предоставление доступа к сети интернет и услуг связи по передаче данных. Единовременный платеж за организацию доступа к услуге. Способ оплаты авансовый. Получение рекламной информации, распространяемой по сети связи. Это все что указано в договоре. Что мне теперь делать? Оплачивать задолжность или можно с ними поспорить?
Читать ответы (5)
Алексей
04.11.2014, 10:25

Ростелеком предъявил претензию о взыскании денежных средств за досрочное прекращение договора по услугам связи - узаконено ли это?

Ростелеком направило в мой адрес претензию о взыскании денежных средств по стандартоному договору на услуги связи. При этом Интернет предоставлялся первые три месяца по акции затем я выбрал необходимый мне тариф и пользовался по обычному тарифу. Общий срок пользования данной услугой составил менее 1 года (полных 11 месяцев), после чего договор расторгли в связи с переездом в другой населенный пункт. Затем на старый адрес была направлен счет с пересчитанной суммой (1000 руб), якобы из-за того что договор был рассторгнут досрочно и все месяцы по акции были пересчитаны по другому тарифу. В вышеуказанном договоре ничего не сказано об акциях, ни о тарифах, а также об условиях досрочного прекращения договора (стандартный договор). Изначально при заключении договора специалистом в офисе не было ни слова не сказано об условиях досрочного прекращения договора и имеются ли вообще такие условия. На самом деле ростелеком нам должен сумму за остаток месяца, за который было заплачено за услуги. В последний раз счет пришел уже на 3000 руб) (по словам хозяйки квартиры). Законно ли предъявление такой претензии?
Читать ответы (2)
Иван
08.01.2013, 19:39

Нарушение условий договора Ростелекомом - что делать и как заставить компанию соблюдать договорные обязательства?

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2016, 07:09

Квартиранты прожили 3 месяца, не заплатив аренду и коммунальные услуги - что делать?

Квартиранты прожив 3 месяца съехали не предупредив, отключили телефон, не могу их найти. Договор составлен на 11 месяцев. По договору они должны были платить ком. услуги и арендную плату. Пустили их без оплаты, т.к. у них были трудности с деньгами, в этом месяце обещали заплатить аренду за 2 месяца. В итоге за 2 дня до оплаты они исчезли, не заплатив арендную плату за 2 месяца и оставив долг по коммунальным платежам. В договоре указано, что в случае его расторжения должны были предупредить письменно за 3 недели. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2015, 15:01

Столкнулись с проблемами в интернете от Ростелекома - сейчас ждем суда за задолженность

Пять месяцев назад заключили договор с Ростелеком на оказание услуги Интернет. Месяц пользовались, потом возникли проблемы, связывались с кол-центром, но с нами даже не стали адекватно разговаривать, видимо такие грамотные специалисты! Перешли на другого провайдера. Теперь Ростелеком шлет задолженность. По факту услуга после не оплаты не предоставлялась, а в договоре прописана кредитная система. Правомерны ли их действия? И если они подадут в суд, я нахожусь в декрете, как будут взыскивать. На какие статьи закона можно сослаться? Спасибо.
Читать ответы (10)
Павел Васильевич
17.04.2014, 04:07

Управляющая компания отказалась оплатить последний месяц работы - что делать?

Моя жена заключила с управляющей компанией договор об оказании услуг, отработала почти 5 месяцев, после чего договор был расторгнут по согласию сторон. За первые 4 месяца оплата по договору производилась своевременно и в полном объёме,но за последний месяц в УК производить оплату отказались, мотивируя это тем, что удерживают всю зарплату в счёт задолженности по коммунальным платежам. Имеют ли они на это право, если нет, то что можно предпринять чтобы забрать свои деньги?
Читать ответы (1)