Так как сотрудники не были к этому готовы- у многих долг, входящие вызовы при задолженности блокируются.
Здравствуйте! Оператор МТС без предупреждения самовольно сменил тарифный план на всех корпоративных симкартах, никто в организации не подавал заявлений начальство тоже не знает ничего об этом. Притом, ранее тариф был без абон. платы, а сейчас абон. плата составляет 350 рублей. Так как сотрудники не были к этому готовы- у многих долг, входящие вызовы при задолженности блокируются. Получается, люди фактически остались без связи. Но, так как это все произошло в середине августа, большинство сотрудников были в отпуске в т.ч. начальник, обратиться с претензией мы можем только сейчас. Уже прошел месяц, сняли в общей сложности по 800 рублей у каждого. Подскажите в течение какого срока мы можем подать претензию оператору? Как быстро они должны ответить? Что можно требовать?