Проблемы с билетами на бизнес класс - что делать, если деньги не возвращаются?
Купила билеты на перелет бизнес классом. Выплатила полностью стоимость в сентябре. Потом решила поменять на ноябрь. Агенство tickets.ru прислало отчет, что через 24/72 они ответят на мой запрос. Через 73 час - после неоднократных телефонных звонков мне сказали, что авиакомпания ограничила доступ к моим билетам и чтобы я звонила им напрямую. Они сделать ничего не могут и чтобы я звонила напрямую в аэрофлот. Звоню в аэрофлот мне там говорят, что будут разговаривать только с юридическим лицом, запросов никакх не было, билеты обмену подлежат и теперь только агенство может их поменять. Направила запрос о сдаче билетов. С меня удержали 40 тысяч рублей - не понятно по какому тарифу. Теперь звонят и говорят, что и этого гарантировать не можем, так как у них проблемы с перевозчиком. Что мне делать, если в течение 10 рабочих дней деньги мне не поступят на счет?
Вам необходимо будет обращаться в суд и взыскивать денежные средства на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Татьяна, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
СпроситьЕсли деньги не вернут вам в добровольном порядке, можно взыскать их в судебном порядке с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами и взысканием штрафа за неисполнение в добровольном порядке.
СпроситьПродавец не возвращает деньги за билеты на междугородний автобус - что делать?
