Проблемы с билетами на бизнес класс - что делать, если деньги не возвращаются?

• г. Москва

Купила билеты на перелет бизнес классом. Выплатила полностью стоимость в сентябре. Потом решила поменять на ноябрь. Агенство tickets.ru прислало отчет, что через 24/72 они ответят на мой запрос. Через 73 час - после неоднократных телефонных звонков мне сказали, что авиакомпания ограничила доступ к моим билетам и чтобы я звонила им напрямую. Они сделать ничего не могут и чтобы я звонила напрямую в аэрофлот. Звоню в аэрофлот мне там говорят, что будут разговаривать только с юридическим лицом, запросов никакх не было, билеты обмену подлежат и теперь только агенство может их поменять. Направила запрос о сдаче билетов. С меня удержали 40 тысяч рублей - не понятно по какому тарифу. Теперь звонят и говорят, что и этого гарантировать не можем, так как у них проблемы с перевозчиком. Что мне делать, если в течение 10 рабочих дней деньги мне не поступят на счет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам необходимо будет обращаться в суд и взыскивать денежные средства на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Татьяна, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

При необходимости обращайтесь, поможем.

Спросить

Если деньги не вернут вам в добровольном порядке, можно взыскать их в судебном порядке с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами и взысканием штрафа за неисполнение в добровольном порядке.

Спросить
Диля
14.05.2018, 18:37

Проблема с возвратом денег за билет, приобретенный на сайте Trip.com - Что делать?

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет. В итоге мне Аэрофлот ответил что будут возвращать полностью стоимость билета и обращаться к агентству где приобрела билет. Звоню Trip.com и пишу смс но они пишут мне что они связались с авиакомпанией и не могут отдать мне моих денег. Юридического адреса нет и фактического адреса тоже нет этого Trip.com. Так аэрофлот готов возвращать почему это агенство не хочет. Только обманывают. Куда теперь обращаться теперь?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
06.08.2019, 06:12

Продавец не возвращает деньги за билеты на междугородний автобус - что делать?

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?
Читать ответы (1)
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43

Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?

26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили: "Здравствуйте. Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу. К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании: 50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета, 95 рублей – невозвратная такса. Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет. 7736-3200-95-1450 = 2991 рубль. Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится." Я возмутилась. Что за штрафы еще? При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета. Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям. С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях. Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию. На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей. Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: Re: Возврат заказа № 8FRU4 "Support" Кому: razina.semenova@mail.ru 12 июня, 15:21 На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам. Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию. Место снято с рейса, билет недействителен для перелета. Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке). Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней. После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Читать ответы (2)
Арина
31.05.2016, 16:50

Ограничения при возврате и смене билетов через авиационное агентство - что говорят правила авиакомпаний и законодательство

Приобретала билет на перелет через агенство. Хочу сделать возврат билета, но они (агенство) говорят что по правилам авиакомпании этого сделать нельзя. Хотела сделать смену имени пассажира, по правилам авиакомпании этого так же нельзя сделать. Я ничего не могу сделать или законом предусматриваются какие то моменты для урегулирования данного вопроса?
Читать ответы (2)
Олег
06.01.2021, 10:32

Вопросы возмещения расходов за эконом-класс билеты с бонусами в Аэрофлоте - опыт сотрудника УИС

Являюсь сотрудником уис, купил в "аэрофлоте" билеты эконом класса, но по максимальному тарифу, так как другие отсутствовали. Билет фактически не предусматривает изменение "классности, категории" билета, оставаясь билетом ЭКОНОМ класса, но дает некоторый бонус, в виде выбора бесплатно места в салоне, дополнительного места багажа, бесплатного обмена и возврата. Не возникнут ли у меня проблем с возмещением учреждением мне расходов по таким билетам?
Читать ответы (7)
Елена
01.12.2018, 18:37

Проблемы с авиабилетами - Авиакомпания Аир Молдова аннулировала покупку через агентство Синдбад и отказывает в перелете

22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2018, 15:32

Можно ли изменить дату второго полета в компании Аэрофлот и до какой даты?

Я купил билет из Москвы в Саратов и обратно на 22 октября и 5 ноября соответственно в компании Аэрофлот, тариф Эконом Промо. Сейчас возникла необходимость поменять второй билет, обязательство авиаперевозки по этому тарифу 30 дней, поэтому я хотел бы изменить дату второго полёта на 2 декабря. Однако в call-центре Аэрофлота мне сказали, что максимум поменять я могу только на 18 января, т.е. 30 дней отсчитываются с 1 билета. Подскажите, пожалуйста, так ли это?
Читать ответы (1)
Максим
16.11.2021, 05:15

Аэрофлот отказался предоставить справку о фактической стоимости билета на внутренний рейс

Летал по маршруту Южно-Сахалинск-Москва-Ереван и обратно. Оплачивал тариф Эконом Максимум по всем сегментам. Для возмещения затрат на перелет по России обратился за справкой о стоимости этого сегмента в представительство Аэрофлота. На что получил ответ, что могут предоставить справку не о фактической стоимости (заявленной на сайте Аэрофлот на дату перелета и оплаченной мной в полном объеме), а о стоимости по "плоскому" тарифу, что, естесственно меньше. Аргументацией было то, что авиакомпания по маршруту Южно-Сахалинск Москва не выполняет перелеты иными тарифами, кроме как "плоскими". Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
18.10.2015, 22:05

Проблемы с возвратом денег за билет после вынужденного возврата - опыт обращения в авиакомпанию

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)