Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение
Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
Спросить