Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

• г. Москва

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

При необходимости обращайтесь, поможем.

Спросить

вы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.

Спросить

на товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.

Спросить

Алексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Надежда Валерьевна
22.06.2014, 11:11

Проблема с подделанным телефоном из интернет-магазина 5telefon.com - что делать?

Купила в интернет магазине 5telefon.com телефон, оказался подделкой, написала в магазин, ответили что высылайте телефон до востребования-заменим (подме-нил курьер-уволен). Отправила телефон, лежит в почтовом отделении, никто не забирает. На письма по электронной почте не отвечают, сегодня уже сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
26.08.2015, 13:03

Куда обратиться, если купленный в интернет-магазине OPULUS.RU телефон оказался подделкой и не отвечает на звонки

Купил телефон в интернет-магазине OPULUS.RU, который оказался подделкой, на звонки не отвечают. Есть товарный и кассовый чек. ОГРН и ИНН не совпадают. Куда обратиться? С уважением. Александр.
Читать ответы (2)
Диана
03.03.2015, 00:22

Обманутый покупатель - Возвращение б/у iPhone и возврат денег

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
03.01.2015, 22:45

Покупка поддельного iPhone 4s в интернет-магазине - как вернуть деньги?

В начале декабря 2014 г. купил в интернет-магазине с доставкой на дом телефон iphon4s за 15000 рублей. В подарок жене на новый год. Телефон оказался подделкой. Чек я не сохранил, знаю только название магазина и их координаты с сайта. Деньги продавцы вернуть отказываются. Возможно ли вернуть деньги в моей ситуации. Телефоны они еще продают.
Читать ответы (5)
Светлана
25.05.2015, 10:20

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)
Александр
27.07.2016, 16:14

Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине нет ответа по электронной почте и телефон магазина все время занят?

Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгения
19.10.2019, 18:47

Купила телефон через интернет магазин, прислали не тот, хочу вернуть, но нет контактов этого магазина. Что делать?

Купила телефон через интернет магазин, прислали не тот, хочу вернуть, но нет контактов этого магазина. Что делать?
Читать ответы (1)