ИП, изготовивший печать без необходимого сертификата, может быть подвержен санкциям и обыску

• г. Владивосток

Занимаюсь изготовлением печатей и штампов, свое ИП, изготовил гербовую печать и не проверил документы, приняли фсб, небыло сертификата гост р 51511-2001 но на днях сделаю, какие санкции ко мне могут применить? Вменяют подделку, провели обыск изяли компьютер и оборудование

Пока никуда не вызывали.

Каждому клиенту выдаю информацию на отдельном листе визитке

Заказывая печать вы соглашаетесь с договором-офертой: покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации и правомочности использования товара при оформлении Заказа, так же покупатель обязуется прикрепить управомочивающие документы в момент оформления заказа или после его получения по средствам отправки на электронную почту указанную на сайте по средствам прикрепления скан копии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, подлежите привлечению к уголовной ответственности

Спросить
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Руслан
26.02.2017, 15:36

Несоответствие печати в паспорте Российской Федерации стандарту и уголовная ответственность по данному вопросу

Если УВД входит в Федеральный орган государственной власти то он имеет право на гербовую печать ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004) почему тогда печать в паспорте не соответствует этому стандарту. То есть "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.02.2017). УК РФ, Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков 3. Использование заведомо подложного документа - Логично?
Читать ответы (1)
Пименов Стас
22.10.2004, 10:21

В каких случаях наступает та или иная ответственность?

Господа, такой вопрос: ст. 19.23 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за подделку документов, штампов, печатей или бланков, их использование, передача либо сбыт, ст. 327 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за подделку, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков. В каких случаях наступает та или иная ответственность? Как разграничить? Подделка паспорта гражданина РФ - уголовная ответственность? А подделка-удостоверения, например, сотрудника МВД?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Андрей
06.05.2018, 14:32

Необходимые документы для заказа печатей и штампов для ООО и ИП

Здравствуйте! Я занимаюсь изготовлением печатей и штампов! Какие нужны сне документы для: 1) Принятия заказа на новую печать ООО, ИП? 2) Принятия заказа на дубликат печати (по оттиску) ООО, ИП? 3) Что грозит если я буду делать без уставных, свидетельств и других документов? Сейчас вроде свидетельства не выдают.
Читать ответы (1)
Азат
15.01.2019, 13:04

Есть ли смысл идти в суд и там писать исковое заявление обязать ИМ заключить договор и отгрузить товар?

Нашел товар в интернет магазине (ИМ), по очень хорошей цене. Отзывы об ИМ хорошие, решил оформить. На сайте было написано в наличии, доставим через 2 дня в точку поставки заказов. Оформил заказ, оплатил товар и стоимость доставки. Через 4 дня позвонили с ИМ, сообщили, что их поставщик дал им неверную информацию о наличии и стоимости товара, исполнить заказ не могут. Предлагают вернуть деньги переводом. Предварительно я скачал договор оферты на сайте, процитирую основные пункты по оферте и акцепту: 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. 3.1. Оформление Заказа в Интернет-магазине доступно следующими способами: 3.1.1. Оформление с предварительной регистрацией на сайте; 3.1.2. Оформление Заказа на сайте без регистрации (в том числе на сайтах партнеров Оферента); 3.1.3. Оформление Заказа по телефону +7 (495) 638-53-38 или +7 (800) 100-53-38. 3.2. При оформлении Заказа с предварительной регистрацией Клиент получает доступ в Персональный раздел. В Персональном разделе Клиента отображается информация обо всех совершенных Заказах, переписка с работниками Оферента, формируется накопительная скидка согласно условиям предоставления скидок, размещенным на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_24. 3.3. Указанные скидки могут быть изменены и/или отменены Оферентом в одностороннем порядке в любой момент до согласования Заказа, в том числе, если администрация Оферента посчитает поведение Клиента оскорбительным по отношению к работникам, клиентам, контрагентам Оферента или иным третьим лицам, а также по иным причинам, заявленным или не заявленным в тексте настоящей Оферты. В любом случае, Клиент уведомляется о событии, послужившем причиной таких изменений. 3.4. Для целей регистрации Клиент указывает следующие персональные данные: ФИО, адрес доставки Заказа (кроме случаев самостоятельного вывоза Заказа из выбранного Клиентом Пункта выдачи заказов), адрес контактной электронной почты, номер контактного телефона (если требуется при выбранном способе доставки). 3.5. При оформлении Заказа без регистрации, в том числе посредством телефонной связи, Клиент предоставляет данные об адресе доставки Заказа, ФИО в случае предоплаченного Заказа, номер контактного телефона. Накопительная скидка не начисляется. В случае оформления Заказа стоимостью свыше определенного Интернет-магазином порога, начисляется разовая скидка согласно условиям предоставления скидок, размещенным на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_24. 3.6. В момент оформления Заказа Клиент имеет возможность выбора способа доставки Заказа из перечня, расположенного на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_25, а также способа оплаты из перечня, расположенного на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_26. 3.7. Изменение состава Заказа клиентом в части добавления в него товаров возможно в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его оформления. По истечении указанного срока добавление товаров в Заказ возможно в исключительных случаях с разрешения администрации Оферента. 3.8. Цена на Товар, входящий в состав Заказа, фиксируется в момент оформления такого Заказа. В случае добавления в Заказ новых товарных позиций, цена на них фиксируется в момент их первого добавления в оформленный Заказ, что также означает, что при добавлении Товара, ранее удаленного из этого же Заказа, а также в случае добавления дополнительных экземпляров того или иного Товара в Заказ, стоимость единицы такого Товара может отличаться от текущей стоимости Товара, указанной на Сайте Оферента как в большую, так и в меньшую сторону. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ. 4.1. Оферта считается акцептованной, а договор оферты заключенным в момент получения Оферентом сообщения от Клиента о намерении заключить договор купли-продажи дистанционным способом. 5. ПОРЯДОК И СРОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА. 5.1. Срок формирования Заказа зависит от фактического наличия выбранного Клиентом Товара на складе Оферента и/или на складах третьих лиц (Поставщиков). 5.2. В случае выбора Клиентом способа оплаты в виде предварительной оплаты Товара, формирование Заказа начинается с момента поступления денежных средств на расчетный счет Оферента. 5.3. На странице Описания товара, а также на страницах Каталога указывается информация о наличии Товара. В случае если в поле «Наличие» указано «Есть», под данным полем указана «Ориентировочная дата отгрузки», являющаяся датой формирования Заказа. Данный срок может быть увеличен в случае отсутствия требуемого количества необходимого Товара на складе Оферента и/или складах Поставщиков. 5.4. В случае отсутствия Товара на складе Оферента и на складах поставщиков, в поле «Наличие» указывается «Нет в наличии» 5.5. В случае если на складе Оферента и на складах Поставщиков отсутствует тот или иной Товар, Клиенту предлагается в Персональном разделе отметить желает он получить тот Товар, который имеется в наличии, или аннулировать Заказ. 5.6. В случае если от Клиента в течение 7 (семи) календарных дней не поступило волеизъявление относительно дальнейших действий с таким Заказом, Заказ автоматически аннулируется. 5.7. При наступлении обстоятельств, предусмотренных в п. 5.5. Оферты при отсутствии у Клиента Персонального раздела на Сайте Оферента (оформлен Заказ без регистрации), сотрудники Оферента связываются с Клиентом по указанному им номеру телефона для получения волеизъявления последнего о дальнейших действиях с Заказом. В случае невозможности связаться с Клиентом по такому Заказу в течение трех рабочих дней, Оферент самостоятельно принимает решение об аннулировании такого Заказа или об отправке Клиенту части Заказа, в которой он был сформирован, и удалении отсутствующих Товаров из Заказа. Денежные средства за такой Заказ (часть Заказа) возвращаются в порядке, установленном главой 10 настоящей Оферты. Есть ли смысл идти в суд и там писать исковое заявление обязать ИМ заключить договор и отгрузить товар?
Читать ответы (1)
Артем
15.11.2013, 16:02

Изменение стоимости товара после подтверждения заказа - права и действия покупателя

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки. Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа. На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться. Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора. Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?
Читать ответы (4)
Юлия
10.09.2015, 08:58

Как защитить свои права при покупке товара через сайт ИП без указания адреса?

Заказываю товар через сайт. Адрес ИП на сайте не указан. Только эл/почта - администратора сайта (не сам ИП) Оплата по заказу (заказ остается в л/кабинете на сайте и копия приходит на эл/почту) на р/сч ИП авансом. Администрация сайта утверждает: это не торговля, а совместная закупка (СЗ). Что в коллективных заказах ОЗПП не действует, а отношения регулируются условиями на сайте (которые могут менятся) и ГК РФ. В налоговой у них заявлены 2 вида деятельности: оптовая и розничная торговля. На сайте указано, что цена в каталогах включат доставку до Москвы, но при оформлении заказа прибавляется 6,38% (налог 6% - УСН). Также, на оплаченные заказы производится перерасчет, по курсу доллара или евро (могут через неделю или через 2 месяца пересчитать), обычно/всегда в большую сторону (товар заказывают импортный). Деньги за не пришедший товар не возвращают, а оставляют у себя на балансе, т.е. их можно потратить только на следующий заказ. Часто товар приходится ждать месяцами (и годами!), т.е. позже обещанной даты. Нет информации о сроках получения: «когда будут новости –сообщу!» Заказы приходят частями, поэтому за пересылку по почте приходится платить несколько раз. По качеству товара претензии не принимаются. Отказаться от заказа нельзя, даже если срок получения прошел. Как защищать свои интересы, возвратить денежные средства и т.д.? Разве это не розничная торговля? Разве между ИП и частным лицом не действует ЗЗПП?
Читать ответы (13)
Ирина
04.09.2012, 19:28

Цепочка выдачи сертификата соответствия - орган по сертификации - производитель - перекупщик - фирма-потребитель

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.
Читать ответы (1)