Проблемы с ремонтом КАСКО - плохое качество работ и неполное выполнение заявленных задач

• г. Курск

У меня такая проблема машина бала застрахованы по КАСКО произошёл страховой случай виновник вторая сторона. Мою машину отправили на станцию для ремонта, на которой машина рамонтировалась 1,5 месяца по истечении этого срока мне позвонили и сказали приехать и забрать авто. Приехав туда я обнаружил, что заявленные работы выполнены на ~30% то есть не заменены детали кузова не все детали кузова должным образом покрашены, некоторые детали вообще не перекрашивались + испорчены стёкла автомобиля брызгами от сварки. Я написал претензию по данным недоделкам ответ на которую был предельно краток: все заявленные работвы от страховой были выполнены в полном объёме.

Автомобилю на момент аварии было 1,5 года утерю товарной стоимости мне возмещали.

Что мне в такой сетуации делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес страховой компании. В случае отказа в удовлетворении с=требований, обращаться в суд в порядке ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Моему автомобилю был нанесен ущерб при движении другого участника движения задним ходом. Меня в автомобиле не было. Автомобилю было 2,5 месяца на момент аварии, застрахован по осаго. СК виновника выплатила страховое возмещение в сумме 6300, хотя оценка дилерского центра составила 14500, о чем имеется акт. Могу ли я расчитывать на возмещение ущерба в полном объеме и на компенсацию утери товарной стоимости нового автомобиля, и каковы должны быть мои действия? Авто не ремонтировалось, поврежден передний бампер.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).

С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?

В результате ДТП был поврежден мой новый автомобиль (месяц как купили). виновником аварии является другая сторона. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. в страховой компании мне отказались возмещать утерю товарной стоимости автомобиля. Правомерно ли это. Или мне надо обращаться в страховую компанию виновной стороны (у нее только ОСАГО).

Заранее спасибо за ответ.

Ирина.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в "Альфе". После ДТП (я был признан невиновным)"Альфа" оплатила ремонт автомобиля, но отказалась оплатить потерю товарной стоимости, мотивируя тем, что потеря товарной стоимости это "упущеные возможности", и это не страховой случай. В истории "фигурируют" виновник аварии и страховая компания виновника "ВСК". Скажите пожалуйста, кто и по какому закону должен оплатить потерю товарной стоимости моего автомобиля?

Произошло ДТП, виновник не я, застрахован по договору каско классика, машина в кредите. ВСК мой автомобиль признан тотальным, т.к. стоимость восстановительного ремонта ТС превышает 75% страховой стоимости ТС. Автомобилю на момент совершения ДТП было 4,5 месяцев. Должны ли мне сделать перерасчёт по страховой премии?

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины.

Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?

У меня имеется автомобиль KIA Rio застрахован по КАСКО 26.08.2013 попал в ДТП страховая прислала направление на сто KIA avto motors 24.09.2013 приехал на дефиктацию 08.11.2013 сотрудники салона месяц говорили что отправили акт дефиктации в страховую на самом деле он не был отправлен. Приехал в салон 13.11.2013 написал притензию только после этого они отправили в страховую акт о дефиктации. После этого был проведён повторный осмотр автомобиля в присутствии эксперта страховой компании который был направлен на выявление скрытых повреждений. 04.12.2013 загнал автомобиль на ремонт было заявлено что 25.12.2013 автомобиль будет готов. Когда я приехал чтобы уточнить могу ли я забрать автомобиль эксперт кузовного ремонта сказал что выявлены скрытые повреждения (Ходовой части) хотя о них я указывал в начале ремонта и экспертиза на скрытые повреждения была проведена. И за счёт этого ремонт автомобиля затягивается на неопределённый срок из-за заказа недостающих запасных частей. Как я могу ускорить ремонт моего автомобиля (на данный момент мой автомобиль находится на уличной стоянке автоцентра).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.

Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.

Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.

Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?

Моя машина была припаркована (по правилам) , я был в супермаркете. Выходя обнаружил что произошло дтп. 2 машины столкнулись и одна из этих машин влетела на мою припаркованную машину. Приехавший инспектор посчтитал одну из сторон виновным в дтп. Мне выдали протокол и постановление. В 10-ти дневный срок виновник обжаловал постановление вынесенное инспектором. Постановление было отменено, производство по административному делу было прекрашено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Получается обе стороны не виноваты а моя машина (третья сторона) разбита. Все машины были застрахованы по осаго. Будут ли мне возмещены ушерб страховой компанией? В каком размере (полностью или частично) и какой страховой компанией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение