Какие права имеют покупатели при ошибке в изготовлении шкафа на заказ?

• г. Ижевск

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Формально, по закону могут.

Спросить
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2017, 15:52

Проблемы с заказанным шкафом-купе - глубина дверей не соответствует заказу, отсутствие ответа на претензию

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили. В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны. Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны. Каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (4)
Надежда
29.11.2021, 14:14

Проблемы с заказом шкафа купе - не работают шуфлядки, отсутствуют полки и зеркало уже несколько месяцев не привозят

Заказала шкаф купе на заказ, привезли установили, две шуфлядки не открыются мешает дверь, к шкафу с боку заказывала зеркало и полки также полки не сделали и зеркало не привезли уже прошло три месяца они до сих пор всё обещают что немного подождите привезём зеркало и до делаем, уже нет сил им верить, то игнорят, что делать?
Читать ответы (4)
Александра
01.11.2018, 09:15

Проблемы с заказанным шкафом - неправильная модель и цвет, отсутствие договора. Как поступить?

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
14.11.2014, 23:11

Проблемы с заказанным шкафом-купе - зеркало не на той стороне и отсутствие одной полки

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры. Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе).
Читать ответы (1)
Елена Александровна
14.11.2014, 23:16

Проблемы с заказом шкафа-купе - несоответствие зеркала и отсутствие полки. Как решить и стоит ли ждать полку?

Заказала в магазине шкаф-купе со сборкой. Заплатила залоговую сумму. Когда привезли, обнаружилось, что зеркало находится не с той стороны, что заказывала. Это оказалось не критично и я решила, что путь будет как привезли. Так в добавок не привезли одну полку, очень нужную. Когда сказала сборщику, что полки не все, он сказал сто привезёт полку через 3 дня в магазин, за ней нужно будет туда придти (держатели под полку он установил, осталось лишь её поставить). Заплатила полностью стоимость шкафа, сборки и доставки с подъёмом до квартиры Но уже вторую неделю почти каждый день хожу в магазин и получаю ответ - полки нет, так как не было машины на фабрику (фабрика в другом городе). Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации и стоит ли вообще ждать полки?
Читать ответы (1)
Сергей
28.12.2014, 14:25

Проблемы с заказанным шкафом - недочеты и отказ фирмы от замены

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Светлана
14.05.2015, 17:20

Вопросы возврата денег за шкаф со сломанной дверью-зеркалом - останусь ли без шкафа и денег

Написала заявление на возврат денег за купленный шкаф (шкаф привезли с разбитой дверкой-зеркалом) привезти дверку в замен разбитой магазин не может, по каким то причинам. Теперь звонят и говорят, что придут разберут и вывезут шкаф, а деньги на следующий день отдадут. Такой вопрос не останусь ли я без шкафа и денег, и в какое время магазин обязан вернуть деньги?
Читать ответы (2)