Существует ли гарантия на реле регулятора печки для автомобиля - миф или реальность?

• г. Челябинск

Существует ли гарантия на реле регулятора печки для автомобиля? В магазине говорят, что на электронику гарантии не существует вообще.

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно существует, есть Закон о защите прав потребителей и если в товаре выявлен недостаток - скрытый то Вы имеете право вернуть товар. обращайтесь, поможем составить документы - претензию и если понадобится будет участвовать в суде. Стоимость 1 500 руб. Если продавец нарушил закон то с него причитается выплате вам сумма штрафа равная сумме стоимости товара, сумма неустойки которая не может превышать стоимость товара, моральный вред, сумма представительских расходов. данные иски пошлиной не облагаются.

Спросить
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Евгения Евгеньевна
05.11.2015, 14:28

Существует ли гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ и отказали ли в замене КПП салона в данном случае?

Автомобилю 4 года. Соответственно в замене КПП по гарантии салона отказано. Какая существует гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.11.2012, 13:12

Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина.

В магазине электроники приобрела щипцы для завивки волос. На вопрос: есть ли на них гарантия? Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина. И в случае неисправности товар можно будет сдать продавцу. Если не оплачиваю их гарантию, то претензии могу предъявлять только производителю. Прав ли в этом случае магазин?
Читать ответы (1)
Олеся Геннадьевна
21.07.2015, 12:54

Проблемы с гарантией - почему возвращенный нам водонагреватель не подлежит ремонту?

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2013, 19:26

Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель? И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию? И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне? Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Читать ответы (1)
Константин
03.02.2020, 08:29

Дополнительная гарантия планшета - какой срок на АКБ?

15.07.2019 г, я купил Планшет (гарантия 1 год, на АКБ 6 месяцев), при покупке оплатил доп. гсрантию ещё на 1 год, какой срок гарантии на АКБ, в моей ситуации, подскажите пожалуйста, заране благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Оксана
12.09.2015, 13:17

Как потребовать гарантию на АКПП завода-изготовителя, превышающую срок гарантии дилера и является ли это правомерным запросом?

Мне поменяли по гарантии АКПП. В январе истекает срок гарантии на авто. Дилер говорит, что и на новую АКПП гарантия тоже закончится в январе. Я же хочу получить гарантию на АКПП завода-изготовителя, которая не менее 2-х лет. Как эту гарантию можно потребовать и правомочно ли?
Читать ответы (2)