Взимание платы за уже приобретенную и оплаченную услугу - правомерны ли действия оператора связи?

• г. Пермь

Суть проблемы состоит в следующем:

В местном Пункте услуг электросвязи я приобретаю Интернет-карту,

допустим, на 5 часов доступа в Интернет. За эту услугу я плачу наличными

110 руб.00 коп., т.е я услугу приобрёл и за неё заплатил, что подтверждается документом (кассовым чеком).

По истечении месяца мне выставляется дополнительный счёт на оплату каждой минуты из этих 5 часов, т.е. 300 мин.*16 коп.= 48 руб.

Правомерны ли в этом случае действия оператора связи, ведь по существу происходит взимание платы за уже приобретённую и оплаченную услугу?

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Михаил, прошу Вас пояснить, спустя месяц Вам выставляют счет на оплату? Или Вам просто приходит электронное письмо, информирующее Вас о факте списания средств с Вашего лицевого счета в счет оплаты за время пользования интернетом? Расскажите, как выглядит счет и что в нем написано?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос состоит в следующем.

Местный Интернет-провайдер через пункты услуг электросвязи продаёт карты доступа в Интернет. Допустим, что я покупаю 5 часовую карту за 110 руб. При этом законность совершённой сделки подтверждается документом - кассовым чеком. Предположим в течении месяца я использую эту купленную услугу. Но при оплате услуг электросвязи в том же пункте услуг у того же оператора, который и продал мне эту карту доступа, эти 5 часов вновь тарифицируются. При этом за уже оплаченную услугу я должен выложить по 19 коп/мин = 57 руб. Ведь по аналогии, при покупке товара в магазине с меня продавец требует доплаты по истечении месяца? Нет! Здесь же при продаже услуги (товара) дополнительная оплата взимается. Получается, что в проданную услугу заранее вложена стоимость этих дополнительных 57 рублей, о чём покупатель естественно не знает, т.е. происходит, с моей точки зрения, обман покупателя.

В связи с изложенным у меня вопрос.

Правомерно ли взимание оператором с населения, пользующимся Интернет-услугами, этих дополнительных денежных средств? Если правомерно, то как тогда это вяжется с защитой прав потребителя? Если не правомерно, то каким образом пользователям Интернет-услугами бороться с местным монополистом телекоммуникационных услуг?

Местным юристам, в том числе прокурорским работникам, я задавал этот вопрос, но никто ничего сказать не мог (или не хотел в связи с некомпетентностью).

С уважением - Михаил Деменев.

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Вопрос по услугам сотовой связи. Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета? Ведь по сути у всех авансовая схема платежа, которая предусматривает предварительную оплату услуги и затем списывание стоимости оказанных услуг. Если потребитель услуги хочет точно знать, за что списываются деньги, то сейчас он вынужден ПЛАТИТЬ за эту информацию оператору. Правомерно ли это?

Заранее благодарен,

Сергей.

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)

Имеется договор на предоставление услуг доступа в интернет. В связи с неуплатой очередной платы за услуги был отключен. Т.е. услуга не предоставляется. Тем не менее выставленный счет (задолженность) увеличивается каждый месяц на размер абоненткой платы. На сколько это правомерно? Договор с юр. лицом.

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема: заключен договор с Арендодателем об аренде помещения, в договоре прописано, что ком. услуги включены в арендную плату, но оплата услуг связи не оговорена. Арендатор указал сумму в свете от оператора связи, менеджер фирмы оплатила указанную сумму через кассу Банка. Правомерна ли оплата арендатором напрямую оператору услуг связи, минуя выставление счетов арендодателем? Как узаконить эти затраты?

Поставщик услуг интернет заблокировал доступ с 2 прошлого месяца. Месяц перед ним был оплачен. Я внес плату 11 числа прошлого месяца и интернет включили, однако 2 го числа этого месяца снова выключили. На вопрос почему мне сказали что я оплачиваю абонентскую плату за 1 месяц. Возражение о том что я не получил 1 го месяца интернета не принимают. В договоре написано что поводом для отключения может служить неуплата в течение 3 х месяцев. Является ли законным взимание платы за не предоставленные услуги и может ли оператор отключать если 3 месяца не прошло?

В сответствии с п.32 Правил оказания телематических услуг связи.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи этим вопросы:

- Являются ли услуги связи связи сотовых операторов телематическими?

- Являются ли таковыми услуги связи операторов проводной электросвязи (учитывая возможность отправки факс. Сообщений)?

- Если услуги связи вышеуказанных типов операторов телематическими не являются, сущестует ли для таких случаев иной закон, ограничивающий право оператора требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось (например, до момента пополнения баланса)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение