Куда жаловаться, если цена по факту выше чем при бронировании гостиницы в Москве?

• г. Вологда

Куда жаловаться, если цена по факту выше чем при бронировании гостиницы в Москве?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В Роспотребнадзор в данном случае

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос.

Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.

Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

Надеюсь получить ответ. Спасибо.

Если при бронировании тура и внесении аванса цена была выше, чем при полной оплате - должно ли турагенство делать перерасчет тура по цене на момент полной оплаты? Или цена тура фиксируется на момент бронирования тура? Спасибо.

1) на каком законном основании гостиницы осуществляют бронирование номеров по фиксированным ценам только при совместном бронировании с такой услуги как трансфер

2)как я могу забронировать номер в гостинице по цене, которая указанаидет при добавлении к услуге трансферав а имеет право на такое жесткое условие со всоей стороны.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Моя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?

Заключен договор субподряда, при подписании договора сторону определи цену', . Цена договора выше, чем цена договора, на основании которого заключен договор субподряда. Однако Подрядчик, отказывается платить по ценам договора субподряда, но готов оплатить по цене где он выступает Подпядчиком. Правомерно ли поведения Подрядчика.

В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оценке цены соответствующего товара (по ст 24 п 4) экспертиза учитывает стоимость доставки товара?

СИТУАЦИЯ

Может оказаться что в другом регионе (часто это Москва) цена существенно ниже чем в нашем городе.

И экспертиза укажет эту цену проигнорировав факт стоимости доставки (которая в сумме с ценой товара может быть существенно выше)

При бронировании гостиницы в другом городе у меня запросили все данные банковской карты для списания платы за бронирование. Не хочется думать что этими данными могут воспользоваться мошенники. Даже не сразу а потом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение