Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность получения аналогичного компьютера на время ремонта

• г. Санкт-Петербург

Сдал гарантийный компютер с сломаным DVD приводом в сервис, поломка гарантийная, дали талон, заставили расписатьсь в нем. В этой бумаге написано "...срок ремонта 10 дней, при отсутствии запасных частей на складе срок ремонта 5 дней с момента поступления их на склад...". Вопрос, когда настанет этот момент (поступления запасных частей на скалад)?! Он у нас в законах оговорен? Ведь по идее можно ремонтировать вечно, а через год такой компютер устареет морально, и он мен будет не нужен. В сервисе предлагали отдать мне мой компютер на время пока не поступят запчасти на склад. Отказался. Все одно что ботинок без каблука, ходить можно, хромая. Могу я требовать на время ремонта аналогичный компютер? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) - имеется ввиду товары для приготовления пищи, поэтому ссылаться на фразу "другие товары" не имеют права.

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

В данном списке персональных компьютеров нет, значит имеете право на срок ремонта требовать предоставление аналогичного товара п.2 ст.20 Закона"О защите прав потребителей" за непредставление аналогичного товара или просрочку указанного требования, полагается штраф, советую все переговоры вести письменно и для составления требования обратиться к юристу.

Спросить
Владимир
03.06.2015, 16:46

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как влиять на сервис и страховую компанию?

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля. Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля. Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2005, 19:09

Можно ли уменьшить стоимость ремонта, ввиду больших сроков ничего енделания со стороны сервиса.

30.05.2005 сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции отмечено, "что ф/аппарат получен для проведения ремонта на срок до 30 дней. В случае отсутствия запасных частей для ремонта, этот срок может быть продлён". Пошёл третий месяц ожидания з/частей. В сервис звоню почти каждый день, всё без толку. Думаю надо подключать закон. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять? Можно ли уменьшить стоимость ремонта, ввиду больших сроков ничего енделания со стороны сервиса. Александр. 06.08.2005
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2008, 10:11

Как получить хлебопечку в рамках гарантийных обязательств и сроков - опыт клиента.

Купил в одном из магазинов хлепопечь. Проработав месяц она сломалась. Гарантия 2 года. Сдали в сервисный центр 26.06.08. При сдаче они нам выдали Накладную, в которой я расписался. В ней имеется следующий текст:"Ремонт изделия осуществляется в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. В случае отсутсвия необходимых деталей срок ремонта исчисляется с момента их поступления на склад в СЦ". Подскажите, это означает что СЦ может сколько угодно производить ремонт? Подписанная мной накладная с данной формулировкой не противоречит Закону о защите прав потребителей о сроках? Что возможно сделать в данном случае чтобы получить товар?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
11.03.2009, 18:32

Компьютер в сервисе более 45 дней - что делать в такой ситуации?

В декабре 2007 года купил компьютер в кредит. Проработав год он сломался (сгорел блок питания). Гарантия на компьютер 2 года. Повёз его в сервис для бесплатного гарантийного ремонта. Компьютер приняли 26 января 2009 года. Сегодня уже 11 марта! Т.е. практически завтра будет 45 дней как компьютер находится в сервисе "на ремонте"! На мой вопрос: "Почему так долго?" , мне отвечают что комплектующие ещё не привезли, т.к. якобы у поставщиков какая-то реорганизация. В гарантийном талоне, который мне выдали написано - "Срок исполнения ремонта до 45 дней (ВРЕМЯ ДОСТАВКИ зап. частей в срок не включается)" . т.е. если зап. частей не будет пол года, то соответственно мне не видать моего компьютера ещё пол года?!) бред какой-то! Знакомые говорят, если ремонт не был произведён в срок 45 дней, то я могу требовать новый компьютер, такой же характеристики. ПОДСКАЖИТЕ! Как быть в такой ситуации? Что мне с них требовать? (объяснительную? ) И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2003, 16:13

Могу я потребовать предоставить телевизор на время ремонта у сервиса при ремонте по гарантии?

Хочу отдать телевизор в сервис для ремонта. В одном ответе на вопрос 120906 написано, что сервисная организация обязана предоставить на время ремонта аналогичный товар, а в другом ответе на вопрос 120123 написано, что к ремонтной организации предъявлять такое требование нельзя. Кто из юристов прав? Могу я потребовать предоставить телевизор на время ремонта у сервиса при ремонте по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?
Читать ответы (2)