На какой нормативный акт или законодательство можно ссылаться
По решению суда ребенок вместе с мамой снят с регистрации. После развода место жительства ребенка определено с мамой-бж (сотрудник УВД-гос. служащая), которая на данный момент не имеет никакой регистрации. Ребенок с момента развода и по настоящее время проживает у бабушки, где посещает д/с и состоит на учете в местной поликлинике.
Документ, закрепляющий право ребенка без регистрации на получение образовательных услуг, мы нашли. На получение мед. услуг, не можем, ПОМОГИТЕ!
ВОПРОС: Имеют ли право отказать ребенку в оказании мед. помощи, если у него отсутствует регистрация? На какой нормативный акт или законодательство можно ссылаться, дабы ПО ЗАКОНУ отстоять предоставление ребенку без регистрации мед. помощи?
Конечно же не могут
Статья 17. Право граждан Российской Федерации на охрану здоровья
Граждане Российской Федерации обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.
Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний. Лица, виновные в нарушении этого положения, несут установленную законом ответственность.
Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами, гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2002 г. N 560
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИНОГОРОДНИМ ГРАЖДАНАМ
В СТАЦИОНАРНЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
(с изм., внесенными приказом Руководителя Департамента
здравоохранения от 10.01.2007 N 8)
За последние 2 года увеличилось число иногородних граждан, получивших стационарное лечение в лечебно-профилактических учреждениях Комитета здравоохранения, как за счет средств обязательного медицинского страхования, так и по платным медицинским услугам, и составило в 2001 году 161815 человек, что на 11,5% больше по сравнению с 2000 годом, в том числе из РФ - 124499 человек (включая Московскую область - 82611), стран ближнего зарубежья - 19482 человека, стран Балтии - 179 человек, стран дальнего зарубежья - 1927 человек. Всеми иногородними гражданами проведено в стационарах Комитета здравоохранения 2279355 койкодней. Платные медицинские услуги за это время получили 13155 иногородних граждан.
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, для упорядочения оказания медицинской помощи гражданам проживающим на территории Российской Федерации, государств СНГ, стран дальнего зарубежья, и лицам без гражданства, ищущим убежище на территории г. Москвы, приказываю:
1. Утвердить:
- Инструкцию о порядке направления иногородних граждан на консультацию и лечение в стационарные лечебно-профилактические учреждения Комитета здравоохранения Москвы (приложение 1);
- Инструкцию о порядке шифровки статистических карт на пролеченного иногороднего больного в стационарах Комитета здравоохранения (ф. N 066/у с талоном на иногороднего больного) (приложение 2);
- Инструкцию о порядке регистрации больных, получающих платные медицинские услуги в стационарных лечебно-профилактических учреждениях Комитета здравоохранения Москвы (приложение 3).
2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, главным врачам лечебно-профилактических учреждений городского подчинения:
2.1. Обеспечить организацию медицинской помощи иногородним гражданам в стационарах, ведение учета и отчетности, назначив ответственных лиц.
2.2. Представлять сведения о пролеченных иногородних больных в оргметодотдел по госпитализации иногородних больных в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.3. Медицинскую помощь мигрантам осуществлять в соответствии с приказом Комитета здравоохранения, Центра госсанэпиднадзора в г. Москве, Территориального органа Минфедерации России в г. Москве и Комитета по делам миграции Правительства Москвы от 29.12.2001 N 595/242/93/57.
2.4. Плановая медицинская помощь гражданам ближнего и дальнего зарубежья оказывается на коммерческой основе за счет личных средств граждан либо за счет средств организаций и учреждений, принимающих указанных граждан в рамках соглашений и договоров о сотрудничестве.
3. Начальнику отдела стационарной и специализированной медицинской помощи (Чубрик С.С.) совместно с ОМО по госпитализации иногородних больных (Белов А.М.) осуществлять постоянный контроль за движением иногородних больных в стационарах городского подчинения с представлением ежемесячного нарастающим итогом отчета в Комитет здравоохранения в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от 21.10.97 N 552 "О порядке оказания медицинской помощи иногородним гражданам в лечебно-профилактических учреждениях Комитета здравоохранения г. Москвы и упорядочении регистрации больных, получающих платные медицинские услуги".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета здравоохранения Лешкевича И.А.
Председатель Комитета
здравоохранения
А.П. Сельцовский
С уважением, Друзин Алексей
Спросить